|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 чер, 2015 20:59
Платил в сильпо, снимал в банкомате - все ок.
-
kyk
-
-
- Повідомлень: 1119
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 10:38
почти сутки карты не работали - на сайте ни гугу, ни извинений, ни компенсаций, отлично, так держать укрсиб, им на физлица просто плевать...
-
bogdanbor
-
-
- Повідомлень: 269
- З нами з: 02.12.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 14:41
Трішки моторошно, що навіть у таких "гігантів" є проколи. Де ж тоді "гроші на користування" зберігати? Не кажучи вже про зберігання. Теж попав на цей момент - не зміг оплатити покупку  Але чомусь подумав, що це проблема в палтіжній системі сайту, а тут на тобі.
-
bor
-
-
- Повідомлень: 327
- З нами з: 19.05.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 15:04
Хотів дізнатись залишок на картковому по 0800..... Оператор запитала чи є картка з собою...сказав що є. Залишок говорити відмовилась....послала .....на автовідповідач із введенням номера картки. Ще одне підтвердження що в банчику....клієнтів фізиків....не поважають. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 15:27
rokannon когда я обслуживался в укрсиб экспрессе на саксаганского, было видно что ценят, и с улыбкой делали все что было нужно, экспрессы убрали и вот тогда я сделал это ценное открытие
-
bogdanbor
-
-
- Повідомлень: 269
- З нами з: 02.12.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 чер, 2015 10:52
bogdanbor написав:rokannon когда я обслуживался в укрсиб экспрессе на саксаганского, было видно что ценят, и с улыбкой делали все что было нужно, экспрессы убрали и вот тогда я сделал это ценное открытие
Экспрессы были спец отделениями под руководством француза только с вертикальным подчинением. Все остальные отделения Сиба и некоторые др банки имеет вертикально-горизонтальную иерархию. Каждое управление в части своей компетенции "нагибает" людей на отделениях (так что там медом не помазано) Предполагаю, что зп на экспрессах было выше, чем на обычных. Поэтому желающих было много и отбор провели качественнее. Больше зп, бонусы, вертикальное подчинение, малое к-во продуктов мотивировали сотрудников больше. УкрСиб заинтересован не в больших к-вах клиентов, а в больших кредитных суммах с минимальным количеством клиентов. Т.е. корпоративный сектор, средний/малый бизнес по продуктам пополнение оборотных средств, ипотека, авто, покупка оборудования, зарплатные проэкты и тд. карточные продукты никогда не были сильной стороной Сиба. Они сейчас настолько запутанные/сложные/неконкурентные, но при активном кредитовании давали бонус -0,5% от ставки.
-
readrend
-
-
- Повідомлень: 238
- З нами з: 05.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
rokannon
-
-
- Повідомлень: 3522
- З нами з: 08.11.10
- Подякував: 717 раз.
- Подякували: 859 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 чер, 2015 12:10
rokannon повернути комісію за зняття готівки - смешно, карты ведь не работали как ее можно было снять?) ну и собственно, через два дня...
-
bogdanbor
-
-
- Повідомлень: 269
- З нами з: 02.12.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7835060 |
|
|
101069 |
15962924 |
|
|
38157 |
5206385 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|