Рады Вам сообщить, что с 8 июня 2015 г. Банк запустил круглосуточный контакт-центр для более оперативного и качественного обслуживания клиентов. Теперь любой действующий или потенциальный клиент может получить квалифицированную консультацию в Банке в любое время суток, 7 дней в неделю, позвонив по бесплатному номеру 0 800 50 90 20.
Звонок в контакт-центр позволяет клиенту дистанционно, без визита в банк, решить целый ряд вопросов, а именно: • Блокировка и разблокировка банковских карт • Снятие лимитов по карте • Возможность узнать баланс по карте • Заказ бесплатной выписки по карточному счету на e-mail • Заполнение заявки на получение кредита • Уточнение графика платежей по кредиту • Получение детальной информации по операциям с использованием банковских карт • Получение развернутой консультации по всем продуктам Банка – кредиты наличными, кредитные карты, депозиты.
А когда запустите ИБ? Вроде не плохие у вас условия, да и выполняете свои обяз. неплохо. Но, с отделениями у вас беда - мало. В г.Запорожье приятное обслуж., хороший руководитель, но помещение не из самых привлекательных. Если бы работал ИБ, то народ и не обращал на помещ. внимание. Но, так как оно одно на город, то рекомендую поменять его, а то посещая его не очень хочется расставаться со своими средствами. Обслуживание на 5, расположение пом. и его состояние 3-. А главное давайте уже нам ИБ
Специально для держателей платежных карт Банка «ТРАСТ», сервис EasyPay отменяет комиссию по платежам на период с 8 по 30 июня 2015 г. Если у Вас есть платежная карта Банка «ТРАСТ», Вы можете оплатить на сайте easypay.ua абсолютно бесплатно: 1. Мобильную связь (Киевстар, МТС, Лайф, Тримоб, Укртелеком и др.) 2. Интернет и ТВ 3. Коммунальные услуги 4. Платежи в бюджет 5. Пополнить картой электронный кошелек EasyPay В Акции принимают участие как ранее зарегистрированные в системе карты, так и новые. Оплата в системе EasyPay – это выгодно, удобно и безопасно. Участвуйте в Акции и убедитесь в этом на собственном опыте! Если у Вас еще нет карты нашего банка, Вы можете подобрать наиболее подходящую для Вас карту здесь: http://banktrust.com.ua/ru/bank_cards/.
Bank TRUST написав:Специально для держателей платежных карт Банка «ТРАСТ», сервис EasyPay отменяет комиссию по платежам на период с 8 по 30 июня 2015 г. Если у Вас есть платежная карта Банка «ТРАСТ», Вы можете оплатить на сайте easypay.ua абсолютно бесплатно: 1. Мобильную связь (Киевстар, МТС, Лайф, Тримоб, Укртелеком и др.) 2. Интернет и ТВ 3. Коммунальные услуги 4. Платежи в бюджет 5. Пополнить картой электронный кошелек EasyPay В Акции принимают участие как ранее зарегистрированные в системе карты, так и новые. Оплата в системе EasyPay – это выгодно, удобно и безопасно. Участвуйте в Акции и убедитесь в этом на собственном опыте! Если у Вас еще нет карты нашего банка, Вы можете подобрать наиболее подходящую для Вас карту здесь: http://banktrust.com.ua/ru/bank_cards/.
Любые картплатежи по п.1-3, и, думаю, по п.4 тоже, причем, лучше не через ИзиПей, делаются бесплатно. А вот по п.5 антирестно какой лимит на бесплатное(обычно 2% от суммы) пополнение установлен на пополнение кошелька Изи?
А когда запустите ИБ? Вроде не плохие у вас условия, да и выполняете свои обяз. неплохо. Но, с отделениями у вас беда - мало. В г.Запорожье приятное обслуж., хороший руководитель, но помещение не из самых привлекательных. Если бы работал ИБ, то народ и не обращал на помещ. внимание. Но, так как оно одно на город, то рекомендую поменять его, а то посещая его не очень хочется расставаться со своими средствами. Обслуживание на 5, расположение пом. и его состояние 3-. А главное давайте уже нам ИБ
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за интерес к деятельности Банка "ТРАСТ" и за Вашу оценку нашего обслуживания! На сегодняшний день команда Банка "ТРАСТ" активно работает над реализацией проекта "Интернет Банкинг", запуск данного продукта запланирован на второе полугодие 2015-го.
Рады Вам сообщить, что с 8 июня 2015 г. Банк запустил круглосуточный контакт-центр для более оперативного и качественного обслуживания клиентов. Теперь любой действующий или потенциальный клиент может получить квалифицированную консультацию в Банке в любое время суток, 7 дней в неделю, позвонив по бесплатному номеру 0 800 50 90 20.
Звонок в контакт-центр позволяет клиенту дистанционно, без визита в банк, решить целый ряд вопросов, а именно: • Блокировка и разблокировка банковских карт • Снятие лимитов по карте • Возможность узнать баланс по карте • Заказ бесплатной выписки по карточному счету на e-mail • Заполнение заявки на получение кредита • Уточнение графика платежей по кредиту • Получение детальной информации по операциям с использованием банковских карт • Получение развернутой консультации по всем продуктам Банка – кредиты наличными, кредитные карты, депозиты.
Я не понимаю зачем врать. Ведь Вас за язык никто не тянул. Сегодня, 14.06.2015 (после давно прошедшего 08.06.2015) 20 часов 20 минут - звонок на номер 0800509020, чтобы узнать баланс карты, как Вы и обещали. А в ответ: "Мы работаем с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00. Перезвоните в рабочее время или оставьте сообщение." Похоже Вы, как представитель банка, не понимаете, что и как представляете. Врать - очень плохо
Рады Вам сообщить, что с 8 июня 2015 г. Банк запустил круглосуточный контакт-центр для более оперативного и качественного обслуживания клиентов. Теперь любой действующий или потенциальный клиент может получить квалифицированную консультацию в Банке в любое время суток, 7 дней в неделю, позвонив по бесплатному номеру 0 800 50 90 20.
Звонок в контакт-центр позволяет клиенту дистанционно, без визита в банк, решить целый ряд вопросов, а именно: • Блокировка и разблокировка банковских карт • Снятие лимитов по карте • Возможность узнать баланс по карте • Заказ бесплатной выписки по карточному счету на e-mail • Заполнение заявки на получение кредита • Уточнение графика платежей по кредиту • Получение детальной информации по операциям с использованием банковских карт • Получение развернутой консультации по всем продуктам Банка – кредиты наличными, кредитные карты, депозиты.
Я не понимаю зачем врать. Ведь Вас за язык никто не тянул. Сегодня, 14.06.2015 (после давно прошедшего 08.06.2015) 20 часов 20 минут - звонок на номер 0800509020, чтобы узнать баланс карты, как Вы и обещали. А в ответ: "Мы работаем с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00. Перезвоните в рабочее время или оставьте сообщение." Похоже Вы, как представитель банка, не понимаете, что и как представляете. Врать - очень плохо
Уважаемый Клиент, контакт-центр Банка "ТРАСТ" работает круглосуточно 7 дней в неделю, что было заявлено нами как на данном Форуме, так и на официальном Сайте Банка "ТРАСТ": http://banktrust.com.ua/ru/news/view/43/. Информация по Вашей жалобе была сверена с данными нашей системы:14.06.2015 входящие звонки зафиксированы в 20:18 и 20:19. В это время менеджер контакт-центра находился на рабочем месте, так что Ваш звонок мог не поступить к нам исключительно по техническим причинам. Текст автоответчика о том, что мы принимаем звонки с 8:00 до 20:00 по будням, пока не был изменен в связи с относительно недавним переходом контакт-центра на режим 24/7. Мы обязательно устраним данную информацию в ближайшее время.
Мы приносим извинения за технический сбой и ждем Вашего звонка в любое время суток!