Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хорошо, как узнать сумму? Был вклад в валюте у человека, как узнать, какую сумму он должен получить в гривне? И почему укресимбанке ему сказали, что курс 24.82, когда сам дельта банк сказал, что должен быть 26.85.
Тихон написав:Проконсультируйтесь у Альфы или Привата как надо организовывать выплаты без нагнетаний.Вот Вы сами станьте на наше место и попробуйте пройти с нами тот путь к деньгам,который предложен Вами.И Вы все поймете.
Альфа и Приват уже не первый раз выплачивают. И, думается, что если почитать темы про их первый опыт, то тоже было много чего интересного. У нас первый опыт со Стандартом прошел спокойно и без нареканий. Возможно, это расслабило людей. Поглядим. Если допустить, что Эксиму досталось 10-15% вкладчиков Дельты. Т.е., это 40-50 тысяч клиентов. А теперь скажите, как оптимально, по Вашему мнению, единовременно обслужить этих людей? Я, например, если вижу толпу на входе в вагон метро, то спокойно отойду в сторону. И подожду. Метро еще будет. И нервы целее.
разослать СМС с датой временем и отделением. а не ожидать 50т человек под отделением только на предварительную запись на обратный звонок .
avg7777 написав: разослать СМС с датой временем и отделением. а не ожидать 50т человек под отделением только на предварительную запись на обратный звонок .
вполне возможно, что так и планировалось. НО! Почитайте - со вчерашнего раннего утра под отделениями толпы страждущих, которые хотят НЕМЕДЛЕННО. И им плевать на то, что в банке говорят о желании все делать по спискам и телефону.
UPD: вот уточнил. В реестрах, которые пришли на филиалы НЕТ телефонных номеров.
avg7777 написав: разослать СМС с датой временем и отделением. а не ожидать 50т человек под отделением только на предварительную запись на обратный звонок .
вполне возможно, что так и планировалось. НО! Почитайте - со вчерашнего раннего утра под отделениями толпы страждущих, которые хотят НЕМЕДЛЕННО. И им плевать на то, что в банке говорят о желании все делать по спискам и телефону.
надо было обратиться к опыту других банков.,той же Альфы, сделали отдельную линию по выплатам,спокойно дозваниваешься,регистрируешься,назначается время-место-день, выплата...даже тормознутый Укргаз и то набрался опыта...а вы сами это все устроили ,тем что людям надо переться в отделение...вопрос,то ,что мне вчера назначили дату на 11 августа, это нормально
VP71 написав:UPD: вот уточнил. В реестрах, которые пришли на филиалы НЕТ телефонных номеров.
так ваши чудо "працивници" при регистрации на выплату даже и не спрашивают номер телефона
Востаннє редагувалось someone в П'ят 12 чер, 2015 10:18, всього редагувалось 2 разів.
sooter написав:Який прибуток???Ви там шо курите...там мінус+мінус і вже давно..а держава вливає в банк наші з Вами гроші...причому мільярди.....
гы. Чувствуется экспертное мнение. Даже добавить нечего. Увы, грустно, что таких "экспертов" немеряно. Увы, но интернет многим заменил процесс обдумывания и анализа
avg7777 написав: разослать СМС с датой временем и отделением. а не ожидать 50т человек под отделением только на предварительную запись на обратный звонок .
вполне возможно, что так и планировалось. НО! Почитайте - со вчерашнего раннего утра под отделениями толпы страждущих, которые хотят НЕМЕДЛЕННО. И им плевать на то, что в банке говорят о желании все делать по спискам и телефону.
а результат тот же , ни кому не назначена дата и время , формируют только очередь на обратный звонок.