Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:О, Боже. Какой то поток сознания. Да все работают по тарифам банка-успокойся. Не больше не меньше. А уже другой вопрос как использовать эти тарифы. Тут уже нужно соображать, а не заниматься конспирологией и графоманством. Короче получил пряник и радуйся. Зачем тут уже второй месяц об этом всем рассказывать? Хватит.
Я спокоен, а вот Вам моя персона видимо покоя никак не дает. Смотрю на соотношение Ваших благодарностей, на то, на сколько больше Вы сами их оставили, чем получили, и прихожу к выводу, что если человек больше отдает чем принимает, то видимо это скорее всего хороший человек. Именно поэтому, а возможно еще и за десяток ранее полученных благодарностей от Вас в адрес спокойного графомана я никогда не напишу Вам ничего наподобие этого:
Скажи мне, раз ты в общую ветку пишешь, тебе тоже тут отвечать, или лучше в личку? От правильного ответа зависит усилится ли твое беспокойство по поводу огласки всех этих многоходовок по "оптимизации" комиссий в рамках существующих тарифов банка за переводы между счетами и использование кредитных средств. Ты же каждый раз беспокоишься, когда очередной новичок наивно что-нибудь по этой теме в паблик спросит. Думаешь в банке дураки сидят и ничего не знают и не видят? Никогда не приходило в голову, что может быть все под контролем и мониторится в реальном времени? И пока количество "оптимизаторов" не достигает критического числа - банк закрывает на это глаза, получая взамен лояльного клиента, определенное количество транзакций по своим картам в торгово-сервисной сети, при оплате в интернет и т.п., но как только "оптимизация" становится массовой - все дыры аккуратно закрываются увеличением существующих тарифов или введением новых комиссий. Попробуй разглядеть в "потоке сознания" отличие ошибки ПО в расчетах, которая может привести к убыткам, от использования текущих тарифов с обоюдной выгодой для банка и клиента. З.Ы. Про пряник, точнее про положительное решение его выдать - сам он еще и не получен кстати - вчера только первый раз написано было. Все остальные посты после этого - ответы на ответы, в том числе и на твой "Хватит". Короче, как говорит один DENVER_S, не нравится видеть сообщения в паблике - пиши замечания в личку или ставь в игнор и радуйся. Кто тебе мешает? Зачем тут уже второй месяц об этом писать?
От дальнейшей дискуссии отказываюсь. Ибо слаб на устойчивость к провокациям. Хорошего Вам дня! И всем форумчанам.
Сожалеем, что подобная процедура пополнения вклада доставляет Вам неудобства. При пополнении депозита наличными, через кассу банка, необходимо обратиться к менеджеру, после чего Вы сможете пополнить депозит в кассе. Хотим отметить, что обслуживание депозитов в отделениях Банка происходит без очереди.
DENVER_S Сжальтесь, Денвер! Чуть пол стол не свалился. Повеселили от души. Определенно, Вы - единственный в своем роде, такой чудный, милый и непосредственно искренний... Я Вам даже поставлю лайк за то сообщение. Если бы у невнимательности были крылья - Вы летали бы соколом под облаками! Хорошее настроение на весь день, честное слово .
-VICTOR- написав:adamsmittttt да кстати..) не забудьте задекларировать ваш гонорар и уплатить с него налоги
это сделает сам примат как налоговый агент )
а вот с подарков на ДР - были ли они уплачены - это вот интересно ))
Заплатить-то возможно и заплатит, хотя и здесь не уверен - а будет ли банк выступать налоговым агентом в данном случае? - а вот декларировать все равно придется скорее всего, это да.
банк ОБЯЗАН выступить налоговым агентом ... это его обязанность с вас удержать налог и выплатить за его вычетом ... а вот есть вы обнаружите, что он с вас его не удержал - вы можете настучать в налоговую на Примат и Примат будет крепко оштрафован за это - ведь так бы поступил добропорядочный гражданин - уличил бы подлый банк, невыполнивший функцию налогового агента, согласно законодательства ))) но налоговая за это вам премиальных не выплатит .. но примат не такой благородный как вы - потом можете обнаружить на своих картах какие-нибудь минуса - за ошибки в расчетах в 2004 г. с процентами - примат очень мстительный и о вашей благородности он не вспомнит
з.ы. вы проигнорировали вопрос относительно декларации подарков )))))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 17 чер, 2015 12:51, всього редагувалось 4 разів.