Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
EugeneSMDM написав:При получении в назначенное для меня время не обслужили (хотя по записи работает спец. выделенный человек), пришлось ждать 20-25 мин. сидящего у операциониста клиента, затем еще 25-30 мин. оформление и очередь в кассу.
Так Вы согласились на 80% депо, и все равно не обслужили в назначенное время?
ocent007 написав:Приходите без нервов и договаривайтесь на недельный депо под 18%.
В центральном харьковском отделении на Чернышевского на прошлой неделе при слове "Дельта" охранник просто не пускал людей в отделение, давали бумажки для регистрации заявки Про тел. звонок я уже писал выше - либо 3-х мес. депозит сразу, либо наличка через 1,5 мес.
sola написав:
EugeneSMDM написав:При получении в назначенное для меня время не обслужили (хотя по записи работает спец. выделенный человек), пришлось ждать 20-25 мин. сидящего у операциониста клиента, затем еще 25-30 мин. оформление и очередь в кассу.
Так Вы согласились на 80% депо, и все равно не обслужили в назначенное время?
Да, пришлось 20-25 минут ждать обслуживания клиента, который очевидно был с предыдущего времени
Востаннє редагувалось EugeneSMDM в Сер 17 чер, 2015 15:14, всього редагувалось 2 разів.
VP71 написав:Baclajan Дельтопогорельцам с регистрацией в прописанных для Эксима регионах выплачивают и в Киеве. Просто это единицы, относительно Харькова, Львова, Полтава, Ужгорода или Житомира.
А для клиентов К.Руси сделали выплаты не по месту регистрации/проживания, а по месту оформления депо.
Совок а не банк. На отделение не дозвонишься - либо сбрасывают!!!! либо занято (Киев, левый берег), в КЦ не дозвонишься. Целый день названивал, без толку! Качество Финансовой организации легко оценить по поведению в критические моменты/нагрузки, так вот - с Укрексим, мягко говоря, не стоит иметь дел!!!
Щоб більше Фонд не давав цьому банку виплачувати наступні транші пишіть скарги на не задовільну роботу Укрексимбанку. Бо так будемо до Новго року отримувати свої Дельтівські вклади.
У випадку наявності скарг, пов’язаних з отриманням коштів, звертайтеся на електронну пошту Фонду гарантування за адресою: info@fg.gov.ua. Електронне повідомлення має містити: суть скарги, паспортні дані заявника, назву банку, що здійснює виплати, номер та адресу відділення та іншу інформацію за необхідності.
Посчитал количество звонков совершенных сегодня в данный «банк» - более 300 !!!!!! 300 звонков и без толку! Сразу видно государственное учреждение! KIM30 Обязательно так сделаю, необходимо выводить неадекватность