|
ВТБ Банк БАНКРУТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 15 чер, 2015 17:53
la9 написав:Добрый! Кто знает, какой порядок закрытия Скарбнычки? Заканчивается карта в июне. И можно ли изменить счет для возврата депо до его окончания? А то к этой Скарбнычке подвязан возврат тела и % по депо...
Уважаемый клиент! 1.Если срок действия Вашей карты "Скарбничка" заканчивается 30.06.2015, то сумму неснижаемого остатка Вы можете получить по истечению 42 дней, с момента окончания срока действия карты. Доступный остаток, Вы можете снять с карты еще до окончания срока действия карты, либо получить вместе с неснижаемым остатком. Для получения денежных средств, после окончания срока действия карты, Вам необходимо написать заявление в отделении банка на закрытие карточного счета. 2. Изменить счет для выплаты вклада и процентов по вкладу можно(если вы открывали депозит в отделении банка). Сделать это возможно обратившись в отделение банка и написав заявление. Подписывать данное заявление необходимо, не позднее чем за 1 день до окончания срока действия вклада. При этом, Вы можете выбрать как карточный счет 2625, так и текущий счет 2620, то есть на свое усмотрение. Снятие выплаченных средств у Вас будет без удерживания комиссии, так как это будет выплата Вашего вклада и начисленных процентов.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 чер, 2015 18:04
Козак-характерник написав:Пресс-служба ВТБ Банка ВТБ ! К вам вопрос.... тому шо или я туплю или ваши сотрудники на колцентре. Рассказіваю сегодняшнюю историю. 12.06.2015 заканчивается конвертационній депозит. Помню шо Импринтер гутарил шо в день окончания вклада через интернет- банк можно перевести тело вклада на текущий. Думал перевести пока на текущий, шоб вклад не пролонгировался, а получить еврики на следующей неделе. Формирую перевод тела на текущий, приходит смс с паролем. Перевод принимается, но затем вижу, что в статусе пишет перевод отклонен. Звоню в поддержку. Консультант А гутарит шо на данній момент функция подтверждения перевода кодом из смс не работает. Побежал в отделение... бабос снял. Риспект! Но решил все же добить вопрос до конца. Звоню консультанту Б. Ответ такой... шо мол депо заключенніе в отделении мона по окончании перевести на текущий только в отделении, т.к сотрудник должен отменить лонгацию и перевести деньги на текущий. В интернет-банке такую операцию сделать нельзя. Только если вклад заключался в ИБ. Вопрос хто прав: Импринтер, сотрудник А, сотрудник Б? Просветите плиз официально сей момент. И почему сотрудники на колцентре дают противоречивую информацию. Трудно с нимт разговаривать. Не пітаются вникнуть в проблему, а хотят шоб поскорее отцепился чувствуется...и говорят общими фразами, при том чувствуется шо сами не уверені в том шо говорят.
Уважаемый клиент! 1.Особенностью депозита "Конвертационный" является то, что оформить его возможно, только в отделении банка. Соответственно, управлять данным вкладом возможно только через отделение банка. В Интернет-Банкинге данная функция отсутствует. Действительно, Вы можете управлять Вашим депозитом (даже тем который был открыт в отделении),однако только теми депозитами, управление которыми предусмотрено через систему Интернет-Банкинг. На данный момент, таким продуктов есть депозит «Конструктор». И если Вы будете открывать депозит в отделении банка, а потом пожелаете по окончанию срока действия выплатить депозит самостоятельно в системе Интернет-Банкинг, то Вы сможете зачислить Ваш депозит только на текущий счет 2620. При открытии депозита в системе Интернет-Банкинг, Вы можете выбрать, на какой счет (карточный или текущий), по окончанию срока действия вклада, будут зачислены Ваш вклад и начисленные проценты. 2. Подписывать Ваш депозит, Вы можете как с помощью сертификата, так и с помощью пароля, который Вы получаете в форме смс-уведомления.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 чер, 2015 18:54
Пресс-служба ВТБ Банка написав: Козак-характерник написав:Пресс-служба ВТБ Банка ВТБ ! К вам вопрос.... тому шо или я туплю или ваши сотрудники на колцентре. Рассказіваю сегодняшнюю историю. 12.06.2015 заканчивается конвертационній депозит. Помню шо Импринтер гутарил шо в день окончания вклада через интернет- банк можно перевести тело вклада на текущий. Думал перевести пока на текущий, шоб вклад не пролонгировался, а получить еврики на следующей неделе. Формирую перевод тела на текущий, приходит смс с паролем. Перевод принимается, но затем вижу, что в статусе пишет перевод отклонен. Звоню в поддержку. Консультант А гутарит шо на данній момент функция подтверждения перевода кодом из смс не работает. Побежал в отделение... бабос снял. Риспект! Но решил все же добить вопрос до конца. Звоню консультанту Б. Ответ такой... шо мол депо заключенніе в отделении мона по окончании перевести на текущий только в отделении, т.к сотрудник должен отменить лонгацию и перевести деньги на текущий. В интернет-банке такую операцию сделать нельзя. Только если вклад заключался в ИБ. Вопрос хто прав: Импринтер, сотрудник А, сотрудник Б? Просветите плиз официально сей момент. И почему сотрудники на колцентре дают противоречивую информацию. Трудно с нимт разговаривать. Не пітаются вникнуть в проблему, а хотят шоб поскорее отцепился чувствуется...и говорят общими фразами, при том чувствуется шо сами не уверені в том шо говорят.
Уважаемый клиент! 1.Особенностью депозита "Конвертационный" является то, что оформить его возможно, только в отделении банка. Соответственно, управлять данным вкладом возможно только через отделение банка. В Интернет-Банкинге данная функция отсутствует. Действительно, Вы можете управлять Вашим депозитом (даже тем который был открыт в отделении),однако только теми депозитами, управление которыми предусмотрено через систему Интернет-Банкинг. На данный момент, таким продуктов есть депозит «Конструктор». И если Вы будете открывать депозит в отделении банка, а потом пожелаете по окончанию срока действия выплатить депозит самостоятельно в системе Интернет-Банкинг, то Вы сможете зачислить Ваш депозит только на текущий счет 2620. При открытии депозита в системе Интернет-Банкинг, Вы можете выбрать, на какой счет (карточный или текущий), по окончанию срока действия вклада, будут зачислены Ваш вклад и начисленные проценты. 2. Подписывать Ваш депозит, Вы можете как с помощью сертификата, так и с помощью пароля, который Вы получаете в форме смс-уведомления.
Спасибо за подробній ответ! А по конвертационному всегда нельзя біло в день окончания вернуть тело вклада на текущий 2620 через интернет-банк? Или с некоторого времени? Потому как форумчанин Импринтер, если ві заметили, благополучно перевел тело конвертационного депозита через интернет-банк на текуший 2620. Почему одним можно, а другим низя? )) Как ето обьяснить? И вообще запишите мое предложение и передайте в какое нить ответственное подразделение, шоб включили такую возможность! Зачем клиенту палки в колеса ставить? Ведь основной принцип ВТБ: "Все для комфорта клиента!" Чи не? ))) Чем конвертационній отличается от любого другого депозита заключенного в отделении? Шо мешает банку дать клиенту управлять им дистанционно? Несправедливо! Прошу рассмотреть предложение козака! П.С. И обратие внимание на качество консультации поддержки! Хто в лес... хто по дрова...)) Хочется получать квалифицированніе ответі, а не на отцепись! Хорошо шо ві тут есть и все по полочкам разложили...а то б я терзался в смутніх сомнениях...)) Если че не знают... пусть не порят ерунду с умнім видом... Умній вид не всегда признак ума. Логичнее сказать шо не знают, но віяснят и перезвонят с правильнім ответом! Введите дисциплинарную ответственность за недостоверную информацию! И штрафуйте! А то попадет клиент на бабки, а с "консультанта" взятки гладки! Держите марку солидной банки! Купеческое слово веское... оно золотім должно біть! А сотрудник колцентра - ваше лицо, витрина! По нему и о банке представление складівается! Банк - ето не шарашкина контора! Там мі деньги наши держим! ))) В том числе и у вас! Работайте! )) Шоб було все как в луччих домах ЛондОна и Парижа!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 чер, 2015 20:01
Пресс-служба ВТБ Банка написав:2. Изменить счет для выплаты вклада и процентов по вкладу можно(если вы открывали депозит в отделении банка). Сделать это возможно обратившись в отделение банка и написав заявление. Подписывать данное заявление необходимо, не позднее чем за 1 день до окончания срока действия вклада. При этом, Вы можете выбрать как карточный счет 2625, так и текущий счет 2620, то есть на свое усмотрение. Снятие выплаченных средств у Вас будет без удерживания комиссии, так как это будет выплата Вашего вклада и начисленных процентов.
А если депо открывался через ИБ?
-
la9
-
-
- Повідомлень: 2745
- З нами з: 02.07.09
- Подякував: 544 раз.
- Подякували: 91 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2015 14:53
la9 написав: Пресс-служба ВТБ Банка написав:2. Изменить счет для выплаты вклада и процентов по вкладу можно(если вы открывали депозит в отделении банка). Сделать это возможно обратившись в отделение банка и написав заявление. Подписывать данное заявление необходимо, не позднее чем за 1 день до окончания срока действия вклада. При этом, Вы можете выбрать как карточный счет 2625, так и текущий счет 2620, то есть на свое усмотрение. Снятие выплаченных средств у Вас будет без удерживания комиссии, так как это будет выплата Вашего вклада и начисленных процентов.
А если депо открывался через ИБ?
При открытии депозита через ИБ, Вы сразу выбираете счет, на который хотите получать вклад/проценты в дальнейшем. Изменение этого счета, на данный момент, не предусмотрено.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 чер, 2015 09:01
Козак-характерник написав: Пресс-служба ВТБ Банка написав: Козак-характерник написав:Пресс-служба ВТБ Банка ВТБ ! К вам вопрос.... тому шо или я туплю или ваши сотрудники на колцентре. Рассказіваю сегодняшнюю историю. 12.06.2015 заканчивается конвертационній депозит. Помню шо Импринтер гутарил шо в день окончания вклада через интернет- банк можно перевести тело вклада на текущий. Думал перевести пока на текущий, шоб вклад не пролонгировался, а получить еврики на следующей неделе. Формирую перевод тела на текущий, приходит смс с паролем. Перевод принимается, но затем вижу, что в статусе пишет перевод отклонен. Звоню в поддержку. Консультант А гутарит шо на данній момент функция подтверждения перевода кодом из смс не работает. Побежал в отделение... бабос снял. Риспект! Но решил все же добить вопрос до конца. Звоню консультанту Б. Ответ такой... шо мол депо заключенніе в отделении мона по окончании перевести на текущий только в отделении, т.к сотрудник должен отменить лонгацию и перевести деньги на текущий. В интернет-банке такую операцию сделать нельзя. Только если вклад заключался в ИБ. Вопрос хто прав: Импринтер, сотрудник А, сотрудник Б? Просветите плиз официально сей момент. И почему сотрудники на колцентре дают противоречивую информацию. Трудно с нимт разговаривать. Не пітаются вникнуть в проблему, а хотят шоб поскорее отцепился чувствуется...и говорят общими фразами, при том чувствуется шо сами не уверені в том шо говорят.
Уважаемый клиент! 1.Особенностью депозита "Конвертационный" является то, что оформить его возможно, только в отделении банка. Соответственно, управлять данным вкладом возможно только через отделение банка. В Интернет-Банкинге данная функция отсутствует. Действительно, Вы можете управлять Вашим депозитом (даже тем который был открыт в отделении),однако только теми депозитами, управление которыми предусмотрено через систему Интернет-Банкинг. На данный момент, таким продуктов есть депозит «Конструктор». И если Вы будете открывать депозит в отделении банка, а потом пожелаете по окончанию срока действия выплатить депозит самостоятельно в системе Интернет-Банкинг, то Вы сможете зачислить Ваш депозит только на текущий счет 2620. При открытии депозита в системе Интернет-Банкинг, Вы можете выбрать, на какой счет (карточный или текущий), по окончанию срока действия вклада, будут зачислены Ваш вклад и начисленные проценты. 2. Подписывать Ваш депозит, Вы можете как с помощью сертификата, так и с помощью пароля, который Вы получаете в форме смс-уведомления.
Спасибо за подробній ответ! А по конвертационному всегда нельзя біло в день окончания вернуть тело вклада на текущий 2620 через интернет-банк? Или с некоторого времени? Потому как форумчанин Импринтер, если ві заметили, благополучно перевел тело конвертационного депозита через интернет-банк на текуший 2620. Почему одним можно, а другим низя? )) Как ето обьяснить? И вообще запишите мое предложение и передайте в какое нить ответственное подразделение, шоб включили такую возможность! Зачем клиенту палки в колеса ставить? Ведь основной принцип ВТБ: "Все для комфорта клиента!" Чи не? ))) Чем конвертационній отличается от любого другого депозита заключенного в отделении? Шо мешает банку дать клиенту управлять им дистанционно? Несправедливо! Прошу рассмотреть предложение козака! П.С. И обратие внимание на качество консультации поддержки! Хто в лес... хто по дрова...)) Хочется получать квалифицированніе ответі, а не на отцепись! Хорошо шо ві тут есть и все по полочкам разложили...а то б я терзался в смутніх сомнениях...)) Если че не знают... пусть не порят ерунду с умнім видом... Умній вид не всегда признак ума. Логичнее сказать шо не знают, но віяснят и перезвонят с правильнім ответом! Введите дисциплинарную ответственность за недостоверную информацию! И штрафуйте! А то попадет клиент на бабки, а с "консультанта" взятки гладки! Держите марку солидной банки! Купеческое слово веское... оно золотім должно біть! А сотрудник колцентра - ваше лицо, витрина! По нему и о банке представление складівается! Банк - ето не шарашкина контора! Там мі деньги наши держим! ))) В том числе и у вас! Работайте! )) Шоб було все как в луччих домах ЛондОна и Парижа!
Уважаемый клиент! Особенностью вклада "Конвертационный" есть то, что он разработан для тех клиентов, которые хотят приобрести валюту в условиях дефицита валютных ресурсов на рынке по льготному кассовому курсу. Оформление вклада возможно при личном обращении в отделении банка. В системе Интернет-банкинга этот вклад будет отображаться в разделе Депозиты->Список депозитов. По условиям депозитного договора и Правил банковского обслуживания в день окончания срока действия вклада, проценты и тело вклада зачисляются на валютный счет, который Вы изначально указали для зачисления. Возможности зачисления вклада на желаемый счет ( то есть изменение счета для выплаты ) через систему Интернет-банкинга не является доступной. Что касается консультации на горячей линии, то просим Вас указать мобильный номер, с которого Вы к нам обращались и даты обращения, для проверки качества обслуживания. Информацию можете прислать на электронный адрес info@vtb.com.ua.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 02:29
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемый клиент! Особенностью вклада "Конвертационный" есть то, что он разработан для тех клиентов, которые хотят приобрести валюту в условиях дефицита валютных ресурсов на рынке по льготному кассовому курсу. Оформление вклада возможно при личном обращении в отделении банка. В системе Интернет-банкинга этот вклад будет отображаться в разделе Депозиты->Список депозитов. По условиям депозитного договора и Правил банковского обслуживания в день окончания срока действия вклада, проценты и тело вклада зачисляются на валютный счет, который Вы изначально указали для зачисления. Возможности зачисления вклада на желаемый счет ( то есть изменение счета для выплаты ) через систему Интернет-банкинга не является доступной. Что касается консультации на горячей линии, то просим Вас указать мобильный номер, с которого Вы к нам обращались и даты обращения, для проверки качества обслуживания. Информацию можете прислать на электронный адрес info@vtb.com.ua.
Уважаемій ВТБ! )) Начну со второй части вашего поста. Как гутарил представитель Альфі на форуме когда то в ответ на жалобу одного из форумчан: "Ві хотите мести?" Екстраполируя на ваше предложение "настучать" на работников колцентра, мой ответ: "Я не хочу мести!" Дело не в конкретніх персоналиях и их ответах....а просто сигнал, шо есть еще куда стремиться в вопросе подбора сотрудников поддержки и повішения их квалификации ...)) Вот хто там у вас занимается подбором кадров в колцентр, их контролем, переобучением и т.д? Мож какие то тесті им периодически устраивать сотрудникам колцентра на знание продуктов банка и процедур? Или игру устроить в виде тайного покупателя дистанционніх банковских услуг? )) Прикинулись лошком-клиентом и тилипонируете им... прощупіваете так сказать на соответствие...Потом разбор полетов...)) Так шо примите замечания как дружескую критику...)) По первой основной части... Процедура понятна, не візівает возражений: пришел - купил валюту - разместил. По окончании срока тело упало на счет указаній в договре. Нема вопросов. НО!!! Ві ж делаете малипусенький ньюанс под названием автопролонгация. И он де факто рушит всю идиллию. Вот условная жизненная ситуация. Я возвращаюсь в Донецк, с целью проведать имущество на оккупированной территории.Форс-мажор, перекріли блокпост... ну или другие ситуейшн.... Я в день окончания договора не смог явиться в отделение и вклад лонгируется. Круто я попал на тиви? )) В чем проблема позволить клиенту управлять телом конвертационного вклада в день окончания через интернет - банк? Зачем он тогда вообще нужен если банк ограничивает возможности клиента в управлении своими деньгами дистанционно? Я понимаю шо при оформлении такого вклада нужно личное присутствие в отделении, шоб купить валюту. Но тут то уже валюта отработала на депозите и нема проблем с законодателем по личному присутствию при управлении депозитом по окончанию срока! Если проблема перекинуть тело чисто техническая давайте делать такой вклад без лонгации. Или в момент заключения договора писать заявление на отказ от лонгации. Или предлагать клиенту на вібор... хочет ли он с лонгацией или без? Еще мона принимать заявки на отмену лонгации по тилипону! Ведь в ВТБ таком файном банке все для удобства клиента, а не каку ему подложить? Видите скока я возможніх вариантов решения проблемі обрисовал? Вібирайте на любой вкус! )) А то у меня закрадіваются місли шо ВТБ специально ставит палки в колеса клиенту...А ведь ві работаете для клиента? Верно? ))) Давайте обмозгуем полюбовно как мі дальше жить будем в гармонии...любви... и согласии... )) Тостуемій пьет до дна!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 12:18
Козак-характерник Зобижають зараз золотогоршочників москальскі лихварі: сбєр грабієнецькі комісії вводить, Альфа кредитні ліміти забирає, ПІБ кешбек і % на залишок по карті обрізав, Скунс взагалі за блочені карти по 150 грн дере ... Кохайтеся, чорнобриві, Та не з москалями, Бо москалі — чужі люде, Роблять лихо з вами. (с) 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 12:24
Козак-характерник, заяву про відмову від автопролонгації депо в ВТБ можна було писати зразу при оформленні, або в любий час до дати закінчення депо. Зараз не так?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 16:35
Козак-характерник написав: Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемый клиент! Особенностью вклада "Конвертационный" есть то, что он разработан для тех клиентов, которые хотят приобрести валюту в условиях дефицита валютных ресурсов на рынке по льготному кассовому курсу. Оформление вклада возможно при личном обращении в отделении банка. В системе Интернет-банкинга этот вклад будет отображаться в разделе Депозиты->Список депозитов. По условиям депозитного договора и Правил банковского обслуживания в день окончания срока действия вклада, проценты и тело вклада зачисляются на валютный счет, который Вы изначально указали для зачисления. Возможности зачисления вклада на желаемый счет ( то есть изменение счета для выплаты ) через систему Интернет-банкинга не является доступной. Что касается консультации на горячей линии, то просим Вас указать мобильный номер, с которого Вы к нам обращались и даты обращения, для проверки качества обслуживания. Информацию можете прислать на электронный адрес info@vtb.com.ua.
Уважаемій ВТБ! )) Начну со второй части вашего поста. Как гутарил представитель Альфі на форуме когда то в ответ на жалобу одного из форумчан: "Ві хотите мести?" Екстраполируя на ваше предложение "настучать" на работников колцентра, мой ответ: "Я не хочу мести!" Дело не в конкретніх персоналиях и их ответах....а просто сигнал, шо есть еще куда стремиться в вопросе подбора сотрудников поддержки и повішения их квалификации ...)) Вот хто там у вас занимается подбором кадров в колцентр, их контролем, переобучением и т.д? Мож какие то тесті им периодически устраивать сотрудникам колцентра на знание продуктов банка и процедур? Или игру устроить в виде тайного покупателя дистанционніх банковских услуг? )) Прикинулись лошком-клиентом и тилипонируете им... прощупіваете так сказать на соответствие...Потом разбор полетов...)) Так шо примите замечания как дружескую критику...)) По первой основной части... Процедура понятна, не візівает возражений: пришел - купил валюту - разместил. По окончании срока тело упало на счет указаній в договре. Нема вопросов. НО!!! Ві ж делаете малипусенький ньюанс под названием автопролонгация. И он де факто рушит всю идиллию. Вот условная жизненная ситуация. Я возвращаюсь в Донецк, с целью проведать имущество на оккупированной территории.Форс-мажор, перекріли блокпост... ну или другие ситуейшн.... Я в день окончания договора не смог явиться в отделение и вклад лонгируется. Круто я попал на тиви? )) В чем проблема позволить клиенту управлять телом конвертационного вклада в день окончания через интернет - банк? Зачем он тогда вообще нужен если банк ограничивает возможности клиента в управлении своими деньгами дистанционно? Я понимаю шо при оформлении такого вклада нужно личное присутствие в отделении, шоб купить валюту. Но тут то уже валюта отработала на депозите и нема проблем с законодателем по личному присутствию при управлении депозитом по окончанию срока! Если проблема перекинуть тело чисто техническая давайте делать такой вклад без лонгации. Или в момент заключения договора писать заявление на отказ от лонгации. Или предлагать клиенту на вібор... хочет ли он с лонгацией или без? Еще мона принимать заявки на отмену лонгации по тилипону! Ведь в ВТБ таком файном банке все для удобства клиента, а не каку ему подложить? Видите скока я возможніх вариантов решения проблемі обрисовал? Вібирайте на любой вкус! )) А то у меня закрадіваются місли шо ВТБ специально ставит палки в колеса клиенту...А ведь ві работаете для клиента? Верно? ))) Давайте обмозгуем полюбовно как мі дальше жить будем в гармонии...любви... и согласии... )) Тостуемій пьет до дна!
Уважаемый клиент! Нам очень важно мнение каждого клиента и для усовершенствования работы,мы обязательно учтем Ваши пожелания. Дополнительно информируем Вас о том, что сотрудники горячей линии проходят определенный отбор и тестирование при приеме на работе. Предоставить Ваш номер телефона требовалось для того, чтобы оценить качество и уровень обслуживания конкретно в Вашей ситуации. Относительно депозита информируем, если Вы при открытии депозита "Конвертационный" указываете, что желаете получить тело вклада и проценты на счет, в день окончания срока депозита, то этого будет достаточно, чтобы пролонгация автоматически не произошла. VTB банк учитывает конструктивные пожелания клиентов и благодарит за Ваше мнение.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44584 |
|
|
3462 |
2013907 |
|
|
5 |
39046 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|