|
Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:22
DARPA SyNAPSE написав: козак написав: А почему сейчас этот накопленный потенциал не дает расти устойчиво нынешней единой зоне? Его, что недостаточно? Почему тогда его будет достаточно для осколка?
ну вы не видите устойчивого роста нынешней единой зоны (хотя мне не нравится такое разделение), а я вижу  тут начинаются идеологические противоречия черное-белое. по вашему когда этот рост остановился?
Я вижу. Растем. Но я не закрываю глаза на проблемы текущие и потенциальные. Есть ведь разница между бежать в чисто поле, бежать в болото или в стену?
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:22
DARPA SyNAPSE написав: козак написав:Не т. Результат важен. Он будет разный. У "сократа" нельзя отобрать палочки и песок, а гугл можно отобрать не то, что у школьника, а у всего человечества.
сомнительный вывод. я же пару страниц говорил о том, что "школьник" может самостоятельно обезопасить от внешней среды "гугл" (скопировав его себе в подвал). та же вики, как пример накопленных человеком знаний, копируется за 15 минут.
А что школьник будет делать без электричества и компьютера? И что он будет делать со знаниями, 99% которых не в состоянии понять?
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:26
mortimer написав:А что школьник будет делать без электричества и компьютера? И что он будет делать со знаниями, 99% которых не в состоянии понять?
ну школьник это было больше для красного словца но вот если рассмотреть пример, когда "единая зона" распадается на многие мелкие и независимые части, сохраненные в этих частях накопленные знания помогут и электричество добыть, и связь наладить, и еду вырастить. мир не откатится в каменный век, знания утрачены не будут. это очень важно, я считаю. эти знания едва ли не важнее накопленной инфы в нашей ДНК.
-
DARPA SyNAPSE
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 10.04.15
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:28
DARPA SyNAPSE написав:техническая инфа о полете бурана, мне кажется, не представляет особой ценности для будущих поколений. разве что сами чертежи и расчеты материалов, траектории, топлива и т.д. впрочем, речь не об этом Это как построить автомобиль, провести тест EuroNCAP на удар, посмотреть на результат (внешний осмотр автомобиля глазами прохожего), а показания всех датчиков и приборов выбросить. И остатки автомобиля выбросить. Но вы правы, речь не об этом.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:30
mortimer написав:А что школьник будет делать без электричества и компьютера? И что он будет делать со знаниями, 99% которых не в состоянии понять?
И без того, где производится электричество и компьютер.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:31
козак написав: DARPA SyNAPSE написав:техническая инфа о полете бурана, мне кажется, не представляет особой ценности для будущих поколений. разве что сами чертежи и расчеты материалов, траектории, топлива и т.д. впрочем, речь не об этом Это как построить автомобиль, провести тест EuroNCAP на удар, посмотреть на результат (внешний осмотр автомобиля глазами прохожего), а показания всех датчиков и приборов выбросить. И остатки автомобиля выбросить. Но вы правы, речь не об этом.
утраченные данные по полету бурана помешали или отодвинули полет на марс или плутон? нет. вот и весь ответ козак написав: mortimer написав:А что школьник будет делать без электричества и компьютера? И что он будет делать со знаниями, 99% которых не в состоянии понять?
И без того, где производится электричество и компьютер.
эти знания будут в базах  кстати, чистая математика. в нашей ДНК примерно 1,5 гигабайт (а ведь это результат миллионов лет "работы"!). википедия (текст) пусть 20 гигабайт. с картинками 1-2 терабайта. смешные объемы для нынешних бытовых накопителей. а ценность этих данных сложно оценить. миллиард "сократов" (попугаев)  работа сократа займет от силы пару мегабайт
-
DARPA SyNAPSE
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 10.04.15
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:37
DARPA SyNAPSE написав:если рассмотреть пример, когда "единая зона" распадается на многие мелкие и независимые части, сохраненные в этих частях накопленные знания помогут и электричество добыть, и связь наладить, и еду вырастить.
Кроме знаний нужны и остальные ресурсы: технологии и производства, труд (квалифицированный и не только), время, транспорт, сырьё... Наш сосед-агрессор прекрасно знает, КАК сделать собственный автомобиль, телевизор, телефон..., но "почему-то" не может.  Впрочем, как и мы.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 чер, 2015 15:38
DARPA SyNAPSE Ну вы же понимаете, что просто способность - этого мало. Нужна еще и возможность. Информация всегда была и будет. Способность к сбору, обработке и хранению информации - это не мало. Но мозг без тела это "сферический конь в вакууме".
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|