Валютные депо не отдает. Только 10% при продлении и то в гривне по жлобскому курсу, словно объедки дворовому псу. Когда с банковской ***** споришь, дайте хотя бы 50%, она отвечает, цитирую «МЫ ЖЕ С ВАМИ НЕ НА БАЗАРЕ». ахахха. ну конечно не на базаре. у нас тут договор есть, на который ты наплевала, например.
Nafnaf написав:во сколько завтра произойдёт начисление %% и они станут доступны для снятия?
Добрый день. График выплаты процентов смотрите ниже в табличке. Обращаем Ваше внимание, что по новым депозитным договорам «Готівка щомісяця», которые оформлены с 27.04.15, «Бажане збільшення» с 08.05.15, «Вільні кошти» и «Гарантоване зростання» с 10.06.15, «Знайомство» с 25.06.15 проценты по депозитам будут выплачиваться именно в день оформления депозитного договора.
elles написав:Уважаемый представитель Платинум банка, сегодня с 11 утра я пытаюсь сделать платежи в Платинум-клик. Не приходят пароли ни на внутренние, ни на внешние платежи.Проверяла свой телефон - СМС отправляла с других телефонов, все приходят. Подала 2 заявки, ваши специалисты мне весь день обещают исправить. Но платежи сегодня я так и не сделала. Пожалуйста, попросите ваших программистов исправить мой Платинум-клик. У меня телефон Лайф, у вас с Лайфом сегодня проблема? свои личные данные направила в ЛС.
Добрый день. Если проблема еще актуальна, рекомендуем Вам перезагрузить телефон и почистить цепочку смс-сообщений от банка, т.к. оператор отчитался нам о доставке Вам смс-сообщений.
Валютные депо не отдает. Только 10% при продлении и то в гривне по жлобскому курсу, словно объедки дворовому псу. Когда с банковской ***** споришь, дайте хотя бы 50%, она отвечает, цитирую «МЫ ЖЕ С ВАМИ НЕ НА БАЗАРЕ». ахахха. ну конечно не на базаре. у нас тут договор есть, на который ты наплевала, например.
ЖУЛЬЕ.
10% Это как в фин. инициативе Финал одинаковый будет
Цікавий написав:хочу поділитися враженнями від відділення Київ,вул. Червоноармійська, 114: найсильніше вразила (щоб не сказати - здивувала) діваха, яка сидить праворуч (якщо зайти у відділення) у ніші між касою і дверями у внутр. приміщення (русява, волосся пряме, довжина ніби по плечі): 1) вона одягнута не те що не в корпоративному стилі, а навіть не в діловому: шкіряна спідниця, якась плетена (крючком?) кофтина (моя бабуся таку носила). 2) обслуговуючи клієнтку - розмовляла так голосно, що всім відвідувачам було чути, куди підуть долари і т.д. Потім так само голосно й урочисто - вручила їй сувенір "а ЦЕ Вам від Платинум банку" (похвально, але у всіх відвідувачів тут же виникло питання - А ЗА ЩО дають ті сувеніри?). 3) прийшов симпатичний лисий чолов*яга, кругом якого вона, незважаючи на чергу очікуючих, радісно затанцювала - і БІНГО! - знов мета його візиту стала "достоянием общественности" - він прийшов по дзвінку забрати валюту. 4) під час обслуговування хлопцем (біля вікна) чоловіка похилого віку - вона кілька раз підійшла й відволікла цього менеджера від роботи з клієнтом. було дуже помітно, що хлопцеві незручно, але ЦІЙ ДАМІ - по ходу, поняття ТАКТУ не знайоме?! = Чесно кажучи, продовжувати бридко.... ЯК можна допускати до роботи з клієнтами людину, яка так грубо нехтує поняттям банківської таємниці, виглядає як... , взагалі не знайома з діловою етикою????!! ЯК?! МОЖЕ, ви трохи підрихтуєте ваші СТАНДАРТИ обслуговування на цьому прикладі?
demichh написав:эта деваха нач отделения:) и мне, когда очередь ничего не хочет делать
ПЛАТИНУМОВЫЕ СТАНДАРТЫ!
Добрый день, Nafnaf. Если мы не ошибаемся, это пост достаточно старый и по нему предпринимались соответствующие меры. Верно?
kornik написав:Ну что можно сказать? Банк труп. Проценты сегодня выдали не все. Тело депозита навязчиво просят переположить (перекласть), но при отказе и просьбой выдать всю сумму на руки депозита - сказали, что подкрепления нет и может быть завтра или послезавтра. Деньги упали на текущий счет и можно по идее снимать в любом отделении (как это было раньше), но ни в одном из пяти отделений не выдали ни копейки. На одном из отделений вообще сказали, что можно снимать только в своем. Сумма депо 35000 грн. Так что в банке не то что валюты нету, а и гривны тоже. Так что прежде чем нести деньги в этот банк - подумайте. П.С. все заявления, которые нужно было написать до окончания депо (заявления на отмену пролонгации и выдачи день-в-день) были написаны заранее.
Добрый день. Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Platinum Bank написав:спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения
этот ваш шедевр умиляет, значит затруднения все таки у клиента, а не у банки PS: вчера по сроку не вернули 3 коротких депо ... с искренними заявлениями, что мол в следующий раз, вот так уж точно... вернут...