Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:nik20100, приносим извинения за консультацию, которую Вам предоставили на нашей горячей линии, а также за то, что до Вас не полностью довели информацию о процедуре снятия средств со счета "До востребования". Мы проведем соответствующую работу. С уважением, Алина. ПриватБанк
извинения в карман не положишь, в отличии от бесконтактной карты
sportmercedes на 31 мая посмотреть в списке трат по кредитке какой минус не надежнее было? Потому Вам и 40к лимит приват дал по голд кредитке, что не умеете считать деньги
ruvex написав:[AntonK]Покращення в Приват24 - стали требовать подтверждение платежа (обмен валют): Для подтверждения платежа позвоните, пожалуйста, по номеру 3700. Телефон для звонков из-за рубежа +380567161131 Возможно, вводят избирательно. Незачот![]
Обмен валют? Я надеюсь не из-за покупки несчастной сотки?
Да, внезапно при обмене гривен на доляры выплыло такое недоразумение Впрочем я не успел ни позвонить, ни сделать фотку - косяк прошел сам собой через ~50 минут: платёж (обмен) провёлся без каких-либо телодвижений с моей стороны. Похоже, тестируют какой-то новый функционал для повышения безопасности.
объясните мне тупому, вот какой умолишенный злоумышленик проникрет в мой аккаунт что бы перевести деньги с одной моей карты на другую? такие переводы это не то что нихкий риск - это просто тупо безрисковые переводы между счетами одного клиента ... тут либо лыжит не едут или мошенник сами понимаете ... какого Х зеленое животное при таких переводах требует еще ему что-то дополнительно подтверждать .. а даже если мошенник проник в мой аккаунт - он что выводил бы через СЭП-перевод по реквизитам указывая свой ИНН деньги с моего мсчета себе на счет? он что де***? ... какого Х полностью идентифицированные неанонимные платежи вообзе попадают под такую Хрень как дополнительное породтверждение?
не совсем так 10 раз купи продай и ваша сумма в 2 раза уменьшилась.... Цифры образные, если не лень, то можете пересчитать конкретнее
PrivatBank Подскажите, как внести очередную часть оплаты частями в таком случае: Очередная часть = 2000грн должно быть списано 20.07 На карте универсальной кредитный лимит 10000грн и он весь исчерпан, т.е. там сейчас доступно 0 (-10000грн) по грейс-периоду я должен внести 10000грн только 25.08. Откуда пройдет списание очередной части? Можно ли внести отдельно, например через кассу или с другой карты необходимые 2000грн на оплату частями? На универсальную вносить не могу, т.к. тогда эта сумма просто погасит задолженность по кредиту и соответственно на оплату частями произойдет списание в счет кредитных средств с комиссией.
PrivatBank написав:nik20100, приносим извинения за консультацию, которую Вам предоставили на нашей горячей линии, а также за то, что до Вас не полностью довели информацию о процедуре снятия средств со счета "До востребования". Мы проведем соответствующую работу. С уважением, Алина. ПриватБанк
извинения в карман не положишь, в отличии от бесконтактной карты
nik20100, на текущий момент, жалоба обрабатывается нашими специалистами. Для решения вопроса Вами свяжется ответственный сотрудник. С уважением, Алина. ПриватБанк
ol_zy написав:PrivatBank Подскажите, как внести очередную часть оплаты частями в таком случае: Очередная часть = 2000грн должно быть списано 20.07 На карте универсальной кредитный лимит 10000грн и он весь исчерпан, т.е. там сейчас доступно 0 (-10000грн) по грейс-периоду я должен внести 10000грн только 25.08. Откуда пройдет списание очередной части? Можно ли внести отдельно, например через кассу или с другой карты необходимые 2000грн на оплату частями? На универсальную вносить не могу, т.к. тогда эта сумма просто погасит задолженность по кредиту и соответственно на оплату частями произойдет списание в счет кредитных средств с комиссией.
ol_zy, возможность внести платеж по услуге "Оплата частями" через кассу или с другой карты отсутствует. В случае недостаточного количества средств для оплаты очередного платежа, предоставленного по сервису «Оплата Частями», Клиент поручает банку установить овердрафт на кредитную карту на сумму необходимую для оплаты очередного платежа (согласно Условий и правил предоставления банковских услуг, п. 2.1.1.14.7. https://conditions-and-rules.privatbank ... ru&bank=PB). С уважением, Алина. ПриватБанк
уже почти час Платеж висит в статусе Новый ... когда вы уже прочистите канал?
IMPRINTER, ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. С уважением, Алина. ПриватБанк
ol_zy написав:На универсальную вносить не могу, т.к. тогда эта сумма просто погасит задолженность по кредиту и соответственно на оплату частями произойдет списание в счет кредитных средств с комиссией.
yevgen12 написав:Кстати, а как обстоят дела с пролонгацией 31 и последующих вкладов? Он лонгируется с +0.5 независимо от количества активных депо, расторгается или зависает на счета для востребования?
yevgen12, если у Вас уже открыто 30 или более счетов, система не позволит открыть новые депозиты, пока не будут закрыты лишние старые счета. Активные депозиты лонгируются по старой схеме: по продлеваемому вкладу устанавливается процентная ставка, действующая в банке на дату продления для договоров данного типа + надбавка 0,5 % годовых. С уважением, Алина. ПриватБанк
можно было в разделе мои депозиты поставить кнопку отмена пролонгации..и тогда клиент мог при открытии депозита сразу или в течении всего срока депозита отменить с помощью кнопки пролонгацию..а не стдеть как мозохист в ожидании последнего дня депозита чтобы вернуть деньги на карту или в течении пяти дней вывести из востребования.. я считаю что банк тупо ставит грабли думая таким образом удержать клиента... надо понимать ..что окончание депозита или окончание депозитов это не значит вывод средств из банка... а просто очередное переформатирования депозитного портфеля внутри банка.. а как будет комфортно управлять своим депозитным портфеоем это важдный кретерий удержания клиента.. если клиент чувствует себя комфортно..и комфортно управляет депозитами без всяких иссуственно создаваемых барьеров ..то такой клиент будет стремиться дердаться этого банка..и при форматирования депозитного портфеля следи банком может вывести часть средств из банка в пользу того банка где комфортно идет управление депозитного портфеля.. если небыло такой приватовскй заморочки тогда естественно можно было увеличить долу депозита в привате за счет сокращения обьема депозита из других банков.. я думаю что в привате появится такая возможность комфортного управления депозитами... в пумбе например по умолчанию депозиты не пролонгируемые и по окончанию срока клиент может переформатировать депозитную корзину открыв новый депозит то есть переразметить бабки или воспользоваться опцией автопролонгации..через инет банкинг.. в альфе по умолчании депозит работает в режиме автопролонгации...но клиент в любой момент может отменить отмену автопрологнации через опцию инет банкинга. эти два примера по альфе и пумбу..я привел что клиенту очень комфортно и это важные кретерии держать депозиты в сравнительно больших долях по сравнению с другими банками в которых нет инет банкингов а если есть то существуютт всякие заморочки по теме отмены автопролонгации.. так что пусть приват примет во внимание.. а вцелом банком доволен за исключением некоторых геморойностей которых можно избежать сделав для себя подстраховку...привавт любит расставлять грабли и много ..но это отдельная тема