Alfa_Bank написав:Плюшкин, добрый день! Спасибо за комментарии, Ваши пожелания мы передали.
я думаю что это элементарные вещи..типа того что каждое утро надо просыпаться ..умываться..чист
ить зубы...делать зарядку...слушаться маму и папу...хорошо учится в школе...с детства любить кошек и собак...
я конечно всю утрирую..так как речь идет об элементарностях..
а что касается предложений..то это увеличит потенциально число депозитных клиентов...
приведу простой пример..
в банке депозитный клиент держит серию депозитов..например краткосрочные долгосрочные среднесрочные...
клиент не может в ближайшее время посетить отделение...а у него заканчивается срок действие карты и при этом нет текущего счета..
естественно что при окончании срока карты клиент не может вывести деньги из банка то есть не может ими управлять...
поэтому он вынужден тупо перед окончанием действия срока карты при окончании депозита не переразмещать вклады а частично выводить бабки из банка а перед самим окончанием срока действия вклада вывести все бабки из банка..
банк практически теряет депозитного клиента...
мое мнение такое что депозитный клиент должен полноценно обслуживаться в банке и дистанционно иметь полноценное управление активамии .это вжный кретерий..и тут дело не в повышении процентной ставки....
наверно через инет банкинге можно будет управлять полноценно банковскими счетами по карточным реквизитам и по реквизитам счетов..и эти форматы не будут друг от друга зависимы..
при таких раскладах альфабанк будет комфортно чувствовать в конкурентной борьбе среди банков..без всыцих там маркетинговых прибамбасов
и помнить сто главное условие для клиента -это комфортные условия ввода и вывода средств из банки..если клиент будет уверен что не будет серия искусственных барьеров вывода средств из банка то клиент удержится в банке приведет друзей увеличит долю сбережений в альфа банке за счет сокращения депозитов из других банков в которых заморочки по выводу денег из банках..
я думаю что банк в первую очередь заинтересован чем клиент так как у клиента есть много вариантов на комфортное обслуживание от других банков..
желаю банку сделать еще более комфортное обслуживание что свою очередь усилит банк в конкуренции с другими банками
