ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 31473148314931503151 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 13:43

Приватбанк № 1

  PrivatBank написав:автоматическое продление вклада введено для того, чтобы наши вкладчики имели возможность самостоятельно принять решение о продлении своего вклада и получить максимальные выгоды от сотрудничества с банком

Всё же, здорово было бы иметь возможность отмены автопролонгации по Срочным вкладам.
Или опцию подтверждать пролонгацию, в противном случае вклад сбрасывается на карту.
Хотя бы как в случае с услугой "Стандарт безналоговый".
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:05

  PrivatBank написав:в расчете участвуют все депозитные вклады, включая услугу накопления "Копилка" и "Приват-вклад". В расчете не участвуют вклады "До востребования", открываемые в рамках технологической схемы автопродления депозитов, и "Стандарт безналоговый". Ограничение введено с целью обеспечения стабильности работы программного комплекса банка. Мы хотим не просто открывать счета клиентам, а предоставлять нашим вкладчикам услуги с высоким качеством и без технических сбоев. Именно поэтому мы ввели эти правила.
С уважением, Алина.
ПриватБанк


Не надто мудре рішення, тим паче для банку, який позиціонує себе як найбільш технологічний та й взагалі найкращий ;)
Чи Привату кошти більше не потрібні?
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:09

PrivatBank
это все понятно на счет идеи автопролонгации (не первый год обслуживаюсь в качестве депозитного клиента)...
вопрос в том чтобы не ставить клиенту жесткие рамки управлением автопролонгации..
при открытии вклада с автопролонгациией клиент должен иметь доступ в инет банкинге с первого дня отменить автопролонгацию..
нужно учитывать что клиент в банке может открыть несколько депозитов с разными условиями и через некоторое время переформатировать депозитный портфель по своему графику капитализации..
поэтому чтобы банк дейчтвительно хочет автопропологнацию для удобства клиента а не как инструмент вставку палку в колеса ...банк должен предоставить клиенту управлять автопролонгацией с первого дня открытия депозита..
повторюсь..
окончание срока действия депозита это не значит вывод средств из ьбанка..это очередное переформатирование депозитного портфеля..
а банк использует идею автопролонгации как инструмент принудительного удердания депозитных денег обрезая управления депозитом..
лишив клиента до окончания срока депозита заранее настроить алгоритм дработы депозита..
уважаемый представитель банка..прошу вести конструктивный диалог и не уходить от темы..
не нужно давать теоретические знания о ринципе автопролонгации так как это всем понятно..речь идет о том что банк использует идею автопролонгации не как удобство клиента ..а как принудительное удержание средств сознательно сужая сроки и маневры криента по управлению депозитам..
поэтому банк из за таких заморочек теряет потенциально привлекательность депозитов..
удобство автопролонгации заключается в том что если у клиента нет необходимисти прерывать депозит чтобы не переразмещать его на новый срок то он пользуется автопролонгацией ..но если у клиента меняются планы то клиент может с первого дня использовать отмену автопрологацию..
если уж разговор зашел о так называемом удобстве..
то почему не сделать другой алгоритм в пр24..как это делают другие банки которые действтельно хотят удобства..а именно при открытии депозита в первый день дать клиенту право на отмену автопролонгации если в этом есть необходимост..
и второе..открытие депозита по умолчанию без автопролонгации но при этом есть опция что клиент может автопролонгировать...
то есть речь идет о кнопке в в инет банкинге..то есть кнопка ..отмена автопрполонгации активна в первый день открытия депозита если депозит по умолчанию в режиме автопролонгации..а если депозит по умолчанию без автопролонгации тогда кнопка автопролонгация активна в первый деь открытия депозита..
тогда при таком раскладе можно говорить действительно об идеи автопрологнации как удобство для клиента а не как инструмент принудмтельного удержания депозтных средств вставляя искуственные барьеры..
так что давайте не лукавить и если говорить но говорить все а не договаривая и умышленно умалчивать об важных моментах..тем самым не делать из клиентов идиотов что есть неуважением к клиентам..
:evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:17

  rufius написав:
  PrivatBank написав:автоматическое продление вклада введено для того, чтобы наши вкладчики имели возможность самостоятельно принять решение о продлении своего вклада и получить максимальные выгоды от сотрудничества с банком

Всё же, здорово было бы иметь возможность отмены автопролонгации по Срочным вкладам.
Или опцию подтверждать пролонгацию, в противном случае вклад сбрасывается на карту.
Хотя бы как в случае с услугой "Стандарт безналоговый".

в нормальных банках если депозит с автопролонгацией есть кнопка отмена автопрорлонгации и клиент может сразу при открытии депозита отменить в инет банкинге без всяких временных ограничений...как например в Алфье..
и как в Пумбе ..при открытии депозита депозит без автопролонгации но с помошью кноки можно сделать автопролонгацию ..и депозит автопролонгируется и закроется в срок окончения депозита если при втором заходе клиент не воспользыется кнопкой..

суть в том что с момента открытия депозита клиент может управлять настройками депозита..а приват не дает такого права а с ужает временные рамки что делает поле манервров для клиента убогим..
надеюсь что приват прислушается к мнению такому и не будет делать из клиентов идиотов..банально говоря про пронцип автопролонгации который делает удобство клиентам и при этом умалчивая о временных границах управления депозита :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:18

  PrivatBank написав:...
Это очень удобно как для вкладчика, так и для банка. Клиенту не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед ним не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту. Для банка значительно снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком.
С уважением, Алина.
ПриватБанк

Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! :evil: Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял. Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? :twisted:
BVA1
 
Повідомлень: 948
З нами з: 10.09.14
Подякував: 139 раз.
Подякували: 99 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:20

пожалуйста болше не барыжгичайте

PrivatBank
прошу уважительно относиться к форумчанам и к клиентам..и неискажать тему разговора сознательным недоговариваем..таким образом сознательно ведя неконструктивный диалог...
иными словами..пожалуйста болше не барыжгичайте так как это не солидно для такого банка :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:23

Re: Приватбанк

Харьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 14:34

  BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! :evil: Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял.

к чему ваше недолвольство? от Вас что-то скрыли? Вас не устраивает подход Привата к диалогу с клиентами, я имею в виду Pivat24?
а может Вы просто застряли в прошлом веке и не умеете использовать современные технологии? тогда Вам никто не мешает обратиться в старое доброе отделение Ощада, хотя они уже начинают меняться, вспомнили, что 21-й век на дворе :)
  BVA1 написав:Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? :twisted:

а все их технологии нужны тем, кто не только бабосы на депо хранит
  Плюшкин написав:в нормальных банках если депозит с автопролонгацией есть кнопка отмена автопрорлонгации и клиент может сразу при открытии депозита отменить в инет банкинге без всяких временных ограничений...как например в Алфье..
и как в Пумбе ..при открытии депозита депозит без автопролонгации но с помошью кноки можно сделать автопролонгацию ..и депозит автопролонгируется и закроется в срок окончения депозита если при втором заходе клиент не воспользыется кнопкой..
суть в том что с момента открытия депозита клиент может управлять настройками депозита..а приват не дает такого права а с ужает временные рамки что делает поле манервров для клиента убогим..
надеюсь что приват прислушается к мнению такому и не будет делать из клиентов идиотов..банально говоря про пронцип автопролонгации который делает удобство клиентам и при этом умалчивая о временных границах управления депозита :D

ну а кто Вам мешает сделать расторжение вновь открытого (прологнированного) депо и выбрать карту для выплат? 10 секунд дела.
bogdanfc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1043
З нами з: 19.03.14
Подякував: 70 раз.
Подякували: 479 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:00

3700 мужу как клиенту банка перезвонили черз 18 часов. Понятное дело, вопрос к тому времени уже был решен.
мне как не клиенту банка, уже сутки прошли, никто не перезванивает.
шепотом: меня выручил чат на сайте.
ekantashivo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 270
З нами з: 06.04.07
Подякував: 246 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:10

Re: Приватбанк

  PrivatBank написав:Ограничение введено с целью обеспечения стабильности работы программного комплекса банка. Мы хотим не просто открывать счета клиентам, а предоставлять нашим вкладчикам услуги с высоким качеством и без технических сбоев. Именно поэтому мы ввели эти правила.

Вот почему Вы так уверены, что если человек открыл депозит в ПБ, то он обязательно идиот?
Ограничив количество депозитов повысите качество П24? Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
yevgen12
 
Повідомлень: 363
З нами з: 02.08.14
Подякував: 40 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 31473148314931503151 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7784398
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15854333
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145554
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама