Всё же, здорово было бы иметь возможность отмены автопролонгации по Срочным вкладам.
Или опцию подтверждать пролонгацию, в противном случае вклад сбрасывается на карту.
Хотя бы как в случае с услугой "Стандарт безналоговый".
|
|
![]() Приватбанк № 1Всё же, здорово было бы иметь возможность отмены автопролонгации по Срочным вкладам. Или опцию подтверждать пролонгацию, в противном случае вклад сбрасывается на карту. Хотя бы как в случае с услугой "Стандарт безналоговый". ![]()
Не надто мудре рішення, тим паче для банку, який позиціонує себе як найбільш технологічний та й взагалі найкращий ![]() Чи Привату кошти більше не потрібні? ![]() PrivatBank
это все понятно на счет идеи автопролонгации (не первый год обслуживаюсь в качестве депозитного клиента)... вопрос в том чтобы не ставить клиенту жесткие рамки управлением автопролонгации.. при открытии вклада с автопролонгациией клиент должен иметь доступ в инет банкинге с первого дня отменить автопролонгацию.. нужно учитывать что клиент в банке может открыть несколько депозитов с разными условиями и через некоторое время переформатировать депозитный портфель по своему графику капитализации.. поэтому чтобы банк дейчтвительно хочет автопропологнацию для удобства клиента а не как инструмент вставку палку в колеса ...банк должен предоставить клиенту управлять автопролонгацией с первого дня открытия депозита.. повторюсь.. окончание срока действия депозита это не значит вывод средств из ьбанка..это очередное переформатирование депозитного портфеля.. а банк использует идею автопролонгации как инструмент принудительного удердания депозитных денег обрезая управления депозитом.. лишив клиента до окончания срока депозита заранее настроить алгоритм дработы депозита.. уважаемый представитель банка..прошу вести конструктивный диалог и не уходить от темы.. не нужно давать теоретические знания о ринципе автопролонгации так как это всем понятно..речь идет о том что банк использует идею автопролонгации не как удобство клиента ..а как принудительное удержание средств сознательно сужая сроки и маневры криента по управлению депозитам.. поэтому банк из за таких заморочек теряет потенциально привлекательность депозитов.. удобство автопролонгации заключается в том что если у клиента нет необходимисти прерывать депозит чтобы не переразмещать его на новый срок то он пользуется автопролонгацией ..но если у клиента меняются планы то клиент может с первого дня использовать отмену автопрологацию.. если уж разговор зашел о так называемом удобстве.. то почему не сделать другой алгоритм в пр24..как это делают другие банки которые действтельно хотят удобства..а именно при открытии депозита в первый день дать клиенту право на отмену автопролонгации если в этом есть необходимост.. и второе..открытие депозита по умолчанию без автопролонгации но при этом есть опция что клиент может автопролонгировать... то есть речь идет о кнопке в в инет банкинге..то есть кнопка ..отмена автопрполонгации активна в первый день открытия депозита если депозит по умолчанию в режиме автопролонгации..а если депозит по умолчанию без автопролонгации тогда кнопка автопролонгация активна в первый деь открытия депозита.. тогда при таком раскладе можно говорить действительно об идеи автопрологнации как удобство для клиента а не как инструмент принудмтельного удержания депозтных средств вставляя искуственные барьеры.. так что давайте не лукавить и если говорить но говорить все а не договаривая и умышленно умалчивать об важных моментах..тем самым не делать из клиентов идиотов что есть неуважением к клиентам.. ![]() ![]() в нормальных банках если депозит с автопролонгацией есть кнопка отмена автопрорлонгации и клиент может сразу при открытии депозита отменить в инет банкинге без всяких временных ограничений...как например в Алфье.. и как в Пумбе ..при открытии депозита депозит без автопролонгации но с помошью кноки можно сделать автопролонгацию ..и депозит автопролонгируется и закроется в срок окончения депозита если при втором заходе клиент не воспользыется кнопкой.. суть в том что с момента открытия депозита клиент может управлять настройками депозита..а приват не дает такого права а с ужает временные рамки что делает поле манервров для клиента убогим.. надеюсь что приват прислушается к мнению такому и не будет делать из клиентов идиотов..банально говоря про пронцип автопролонгации который делает удобство клиентам и при этом умалчивая о временных границах управления депозита ![]() ![]()
Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! ![]() ![]() ![]() пожалуйста болше не барыжгичайтеPrivatBank
прошу уважительно относиться к форумчанам и к клиентам..и неискажать тему разговора сознательным недоговариваем..таким образом сознательно ведя неконструктивный диалог... иными словами..пожалуйста болше не барыжгичайте так как это не солидно для такого банка ![]() ![]() Re: ПриватбанкХарьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.
![]()
к чему ваше недолвольство? от Вас что-то скрыли? Вас не устраивает подход Привата к диалогу с клиентами, я имею в виду Pivat24? а может Вы просто застряли в прошлом веке и не умеете использовать современные технологии? тогда Вам никто не мешает обратиться в старое доброе отделение Ощада, хотя они уже начинают меняться, вспомнили, что 21-й век на дворе ![]() а все их технологии нужны тем, кто не только бабосы на депо хранит
ну а кто Вам мешает сделать расторжение вновь открытого (прологнированного) депо и выбрать карту для выплат? 10 секунд дела. ![]() 3700 мужу как клиенту банка перезвонили черз 18 часов. Понятное дело, вопрос к тому времени уже был решен.
мне как не клиенту банка, уже сутки прошли, никто не перезванивает. шепотом: меня выручил чат на сайте.
![]() Re: ПриватбанкВот почему Вы так уверены, что если человек открыл депозит в ПБ, то он обязательно идиот? Ограничив количество депозитов повысите качество П24? Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
|
|