|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 24 лип, 2015 17:40
demon44ik написав:0.14 = 3 грн, это наверное за СМС услугу списалось А по допке - Вы через банкинг открывали? Там может все быть кривой настроенной У меня например не все карты отображаются которые могу открыть как дополнительные, а в отделении есть. Обратитесь в контакт центр - должны возатить
Допку через ИБ открывал. Побаловался на свою голову. Криво открыли, саппорт и подтвердил и послал в отд. писать заяву  В отд. не знают какая заява на возврат, пришлось отсебятину писать. Жду када вернут 5грн, уже и овера 2коп набежало. Весело.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 24 лип, 2015 17:58
demon44ik написав:0.14 = 3 грн, это наверное за СМС услугу списалось
так а разве там не 5 грн/мес стоимость "услуги"? Я с момента активации услуги только и получил что смс с новостью "вам подключена услуга"  Вот уже сутки прошли, сейчас проверю вдруг уже смогу получить смс с кодом. Какие-то дорогие смс у Ощада - 3 грн/смс. Да и название платежа странное - "Deposit Profit" (дословно наверное мы ваш профит себе задепозитили)
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 24 лип, 2015 18:47
3 грн не так и много в месяц, 36 грн в год
-
demon44ik
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2015 18:59
demon44ik вопрос больше в плоскости 1) за что именно списали - странное назначение платежа 2) если это за смс, то где они? от ИБ еще ни один смс не пришел не люблю платить за сервис, который не работает - это дело принципа 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 24 лип, 2015 19:14
DmitryZP посмотрите в веббанкинге в истории операций, вкладка история операций по карте, там вроде правильное назначение операции указывается. 2 попробуйте заново переподключить смс,бывает конечно что долго смс идут, но сутки уже прошли, мне сегодня приходили вовремя
-
demon44ik
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2015 19:30
demon44ik заново это как?  я в отделении сказал что хочу активировать, менеджер клацнула и я получил смс на телефон. логично что ничего переактивировать в нормальном сервисе не нужно. а если еще и деньги спишут, а смс я не получу то будет вообще красота  да, Вы были правы: 24.07.15 04:42 Fee for SMS Pack -0,14дол. США
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 24 лип, 2015 19:38
DmitryZP комиссию списывают в валюте по курсу нацбанка а у вас сколько карт? по какой карте подключен веббанкинг?
-
demon44ik
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2015 23:18
demon44ik 2 карты + недокарта НСМЕП (или как она там правильно называется) если не ошибаюсь то подключал ИБ когда была только гривневая карта смс активировал на долларовой - думаете что нужно еще и по гривневой активировать недоуслугу, чтобы по долларовой начали ходить смс? 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 24 лип, 2015 23:30
DmitryZP как вариант попробуйте, у меня банкинг на гривневой, и там же смс, на остальных смс не подключенный, но все операции в банкинге идут через один номер. пс смс вроде в банкинге можно подлючить, если номер забит, ну или в терминале или банкомате установить (чтоб не шлепать в отделение)
-
demon44ik
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2015 23:49
demon44ik для меня это все выглядит как недоделанный сервис за который банк еще и смеет брать деньги! Имеем: 1) активированную услугу на валютной карте 2) не работающую доставку смс на мобильный при том что в системе нагло врут, показывая сообщение Додаткова автентифікація
На ваш телефонний номер ************ відправлено СМС-повідомлення з одноразовим паролем. Будь ласка, введіть пароль:
причем это сообщение мне показывали и до активации смс уведомлений. Это что верх инженерной мысли проверить статус подключения и сообщить клиенту, что смс не может быть доставлено, потому что услуга не активирована? там реально команда студентов-первокурсников трудится? 3) идею "а попробую я еще и на гривневой карте активировать смс уведомления, вдруг получится"  все это выглядит как какой-то квест. а еще писали, что перевод работает через раз 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7801852 |
|
|
101069 |
15912677 |
|
|
38157 |
5164782 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|