|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 27 лип, 2015 19:28
sas18 написав:Как в ПтКлике перевести $ с текущего на карточный? (хорошо спрятали кнопку?) Спасибо.
Простите, неверно ответила. Гривну у меня получалось только через Сберсчет. Обыскала весь Клик в свое время. Переводы в валюте даже между клиентскими счетами разрешены только в отделении. Опять же, можно через Знакомство, если несрочно.
Востаннє редагувалось Arien в Пон 27 лип, 2015 19:55, всього редагувалось 1 раз.
-
Arien
-
-
- Повідомлень: 1227
- З нами з: 09.09.14
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 19:46
sas18 написав:Как в ПтКлике перевести $ с текущего на карточный?
А грн. с 2620 на 2625 получается переводить?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:09
alex-mazda-6 написав: Platinum Bank написав:Добрый день. Уточнили детали и ситуация такова. Наличный доллар можно внести на свой счет через кассу банка и сделать его конвертацию в евро.
Я это знаю прекрасно.Вопрос был,почему мне отказали в этой простой операции?
Добрый день. Как и указали ранее, вероятно произошло недопонимание.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:11
Arien написав:Господа, 044 3232385 - это номер Платинума, я верно нашла?
Вот правильный номер +38 044 495 60 55. Стоимость звонков на этот номер согласно тарифов вашего оператора связи. Также Вы можете обратиться в банк с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:13
ishvara написав:Смотрел карточные тарифы и вижу, что на остаток в гривне начисляется 15%. Это для всех так сейчас или только для новых? Я получал карту к депозиту года два назад.
Добрый день. Этот тариф распространяется на соответствующие карты не зависимо от даты их открытия.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:14
skyliner написав: Platinum Bank написав: skyliner написав:Platinum Bank Дані клієнта відомі відповідному відділенню, яке відоме Вам - так і тільки так, от і займайтеся. Я не практикую надання конфіденційної інформації неконфіденційними каналами і окрім цього вже втретє після відвідин клієнтом відділення та спілкування з гарячою лінією на кшталт "бути не може - "будем разбираться"©
Доброго дня. Не досить справедливо категорично відмовлятись надати свої дані як клієнта, та очікувати детальних публічних розяснень по операціям клієнта, яким Ви можливо є. Так, цей канал комунікації є не досить конфіденційним та офіційним, проте ми із вами свідомо приймаємо умови спікування один із одним у такому форматі для отримання бажаної інформації. Оновлені результати зняття 1210$ з $ картки цього коксум-недобанка в $ банкоматах Reisebank та Deutsche Bank у Франкфурті-на-Майні 18-21.07.2015:Знято: 1210$ Списано: 1538,29$ Утримано коксумом / втрати клієнта: 328,29$!!!Утримано коксумом / втрати клієнта: 27,13% від знятої суми!!!Тарифи коксума за зняття готівки за кордоном у валюті картки: 1,5% від знятої суми Тарифи банкоматів Deutsche Bank / Reisebank за зняття готівки: згідно тарифів банка-емітента картки Висновок: коксум - контора жуліків з великої дорогиДе до сьогодні публічна відповідь на публічне звернення, звернення на гарячу лінію + звернення клієнта безпосередньо до відділення?!
Доброго дня. Якщо Ви звернулися до банку у встановленому порядку, Вам обов’язково буде надано відповідь у встановлені строки. Щодо Вашого звернення на цьому форумі, вже декілька разів доводили до відома, що нам необхідні Ваші дані для ідентифікації. Дякуємо.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:16
Игорь Алексеевич написав:сегодня дочка пыталась через иб перекинуть со своего тек. счёта платинум - 3000грн, на мой тек. счёт открытый тоже в платинум. было указано, что операция проведена успешно, а на самом деле деньги так и не ушли, весят у неё на текущем целый день. хотя вчера всё было путём.
Система работает в штатном режиме. Если вопрос актуален, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 20:17
alex-mazda-6 написав: Platinum Bank написав:Согласно нормативных документов суммы, которые меньше минимальной купюры соответствующей валюты, не зачисляются на счет, а выдаются клиенту. Т.е. если при конвертации у Вас получалась сумма к зачислению, например, 152 евро 15 евроцентов, то могло быть зачислено только 150, а 2 евро и 15 евроцентов выданы на руки гривной, т.к. для евро минимальная купюра к зачислению 5 евро.
Вы наверное первый раз о таком услышали,а если посмотреть на мои последние 10-50 операций в этом ***но- банке,вы увидите,что я все эти ньюансы знаю и оплатил.И для блондинок это конечно же непонятно.Может всё же как-то сможем расстаться без выявления невежества сотрудников когда-то неплохого банка?
Добрый день. В целях безопасности лишь некоторые сотрудники банка имеют доступ к списку операций по клиенту и могут их отслеживать. Для подготовки ответа на Ваш вопрос нам не требовалось запрашивать историю Ваших предыдущих операций. Если мы озвучили известную Вам как подкованному клиенту информацию, мы не предполагали Вас этим обидеть, а лишь пытались внести ясность в ситуацию. На счет выявления невежества – пожелание взаимное.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 21:47
Platinum Bank
Хамите клиентам, нехорошо
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2015 22:22
Platinum Bank написав:На счет выявления невежества – пожелание взаимное.
Определение слова невежество-отсутствие знаний.Своим ответом вы подтвердили свое,как и многих других сотрудников банка,именно невежество.
-
alex-mazda-6
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43560 |
|
|
56227 |
8852892 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010593 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|