Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
svmasha30 написав:Представитель банка! Ответьте, пожалуйста. У меня был забракован службой безопасности Приватбанка перевод на прошлой неделе с моей же личной карты другого банка через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ . В упоминаемом контексте? Но это было 21-го числа, и консультант в Приват24 не мог объяснить мне причину. Так можно ли теперь осуществлять переводы через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ ?
Ваш случай не из этой песочницы. Речь идёт о картах приватбанка на сайтах не-приватбанка.
svmasha30 написав:Представитель банка! Ответьте, пожалуйста. У меня был забракован службой безопасности Приватбанка перевод на прошлой неделе с моей же личной карты другого банка через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ . В упоминаемом контексте? Но это было 21-го числа, и консультант в Приват24 не мог объяснить мне причину. Так можно ли теперь осуществлять переводы через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ ?
Ваш случай не из этой песочницы. Речь идёт о картах приватбанка на сайтах не-приватбанка.
Alex777 написав: По ироничному совпадению с "испуганным" столбовиком, я как раз сегодня и завтра буду пополнять свои деп.договора.
Это не совпадение, это закономерность! Практически все тут будут сегодня-завтра-послезавтра пополнять свои депо Ведь все столбились в последние дни апрельской акции - как раз сейчас заканчиваются 3-месячные депо и народ будет перекладываться
Востаннє редагувалось lubopytnaya в Вів 28 лип, 2015 16:21, всього редагувалось 1 раз.
Харьков написав: С 1 июля новый оператор харьковгазсбыт и соответсвенно новый лицевой счёт и новые реквизиты. Я хоть договор не перезаключал, но платежку новую получил.
Хм, интересно, если так. Наперед не заплатишь - надо ждать квитанцию. Спасибо за инфо!
WachtAmRhein написав:"Сейчас клиенты банка могут переводить деньги на карты других банков только в Приват24", – написал Дубилет.
Правильно ли я понимаю, что заблокирован только перевод ИЗ привата на карты других банков. А на операции по переводу денег с карт других банков НА карты привата ограничений нет?
WachtAmRhein написав:"Сейчас клиенты банка могут переводить деньги на карты других банков только в Приват24", – написал Дубилет.
Правильно ли я понимаю, что заблокирован только перевод ИЗ привата на карты других банков. А на операции по переводу денег с карт других банков НА карты привата ограничений нет?
Вы несколько неверно расставляет акценты. Заблокировано свободное распоряжение СОБСТВЕННЫМИ средствами, обоснованное якобы заботой о безопасности, в лучших традициях говнобанков.
Всемы помним лимиты дельты по 1500 и т.п. случаи "заботы" о клиентах.
при блокировке и разблокировке карты и последующего звонка в коллцентр при нажатии 0 "соединить с оператором" клиент слушает сообщение о том что его карта разблокирована, после сообщения есть пункт 1- прослушать еще раз и вернутся в главное меню, нет пункта соединиться с оператором, его можно получить только при нажатии любой кнопки в момент прослушивания сообщения
2 при при переключении на оператора при согласии на оценку работы, сама оценка не происходит
3 при изменении номера в приват банке слетает часть настроек в голосовом меню, например тоже согласие или не согласие на проведение оценки
4 при изменении номера в приложении приват 24 для андройда, при условии входа без пароля, выдается сообщение о блокировке аккаунта, без возможности изменить данные. нужно идти в менеджер приложений и очищать данные приложения приват24
Вопрос к представителю, что клиенты положено за пополнение найденных мной горстки багов в софте банка? У меня может пропасть желание сообщать о недочетах
Здравствуйте! Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва! 1. Мы проверили, и после проигрывания ролика, в случае нажатия на цифру 3 - производится соединение с оператором. Об этом говорит IVR. 2. В случае, если Вы даёте согласие на оценку работы оператора - звонок с опросом о качестве обслуживания поступает не по всем диалогам. Такая оценка производится выборочно. 3. В силу технических особенностей, некоторые параметры сохраняются по номеру телефона, поэтому такие настройки как согласие на оценку диалога с оператором запрашиваются заново при смене телефона. Также, опрос о согласии на оценку работы оператора проводится раз в 3 месяца, независимо от того менялся телефон или нет. 4. Благодарим за сигнал! Передали информацию менеджерам проекта для исправления.
Также, будем признательны, если Вы укажите Ваши контактные данные в личном сообщении или нам на почту help@pb.ua для предоставления Вам бонуса за внимательность к нашему сервису. Заранее спасибо!