УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 159160161162163 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 21:24

adeges написав:
Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...

Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.
moonoom
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 21:29

mans_vs_banks написав:Спасибо за информацию по страховке.
Подскажите, пожалуйста, если есть сотрудники на сайте.
Под реструктуризацией Укрсиб понимает:
- кредитные каникулы на пол года с выплатой процентов за пользование кредитом;
- перевод в аннуитет;
- пролонгация календарного плана платежей на надцать лет;
- пожалуй все.
Есть ли подвижки в направлении реструктуризации - а именно списания части долга, уменьшение процентной ставки и т.п. в зависимости от размера долга и качества его обслуживания человеком, взявшим кредит?

К примеру что предпринимается в связи с нижеприведенным????:
Национальный банк разработал схему реструктуризации проблемных кредитов.

В первую очередь реструктуризации подлежат ипотечные кредиты физических лиц на жилье до 110 кв. м, если ежемесячные платежи превышают 30% месячного дохода заемщика.
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1185766
НБУ только очухался :)
Под "реструктуризацией" "Укрсиб", как и все другие банки, понимает изменение первоначальных условий кредитного договора, в т.ч. перечисленные вами отсрочка по телу, переход на аннуитет, пролонгация (это по стандартным схемам и процедурам, действующим в банке).
Что касается списания части долга - нет. По поводу уменьшения процентной ставки - возможно согласовать в исключительных случаях на определенный период (с дальнейшим повышением), но это очень долго и маловероятно.
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 21:32

moonoom написав:adeges написав:
Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...

Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.
кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:16

moonoom написав:adeges написав:
Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...

Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.


Возможно я уже звонил. 2 недели назад. Возможно, мне сказали тогда, что карту где-то потеряли и ищут. Возможно, мне обещали перезвонить, когда ее найдут. Возможно, что я заказал там и другую карту 3 недели назад. Возможно, ее тоже потеряли. И наконец возможно, что обо всем этом забыли сообщить.
adeges
 
Повідомлень: 4573
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:18

parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется


Значит не судьба.
adeges
 
Повідомлень: 4573
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:20

adeges написав:
parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется


Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:34

parenok написав:
adeges написав:
parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется


Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните


Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
adeges
 
Повідомлень: 4573
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:37

adeges написав:Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
Это качество сервиса желаете оценить, карта не нужна? :wink:
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:55

parenok написав:
adeges написав:Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
Это качество сервиса желаете оценить, карта не нужна? :wink:


Да в принципе не сильно и нужна. Ну а в целом, это тема как раз про качество обслуживания. Оно совсем не на высоте.
adeges
 
Повідомлень: 4573
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 00:21

adeges написав:
parenok написав:
adeges написав:
parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется


Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните


Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.


Это где ж такое, в каком городе и отделении? У меня все прошло гладко, карту выдали, все было в норме.
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 159160161162163 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 390168
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама