|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:24
adeges написав:
Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...
Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:29
mans_vs_banks написав:Спасибо за информацию по страховке. Подскажите, пожалуйста, если есть сотрудники на сайте. Под реструктуризацией Укрсиб понимает: - кредитные каникулы на пол года с выплатой процентов за пользование кредитом; - перевод в аннуитет; - пролонгация календарного плана платежей на надцать лет; - пожалуй все. Есть ли подвижки в направлении реструктуризации - а именно списания части долга, уменьшение процентной ставки и т.п. в зависимости от размера долга и качества его обслуживания человеком, взявшим кредит? К примеру что предпринимается в связи с нижеприведенным????: Национальный банк разработал схему реструктуризации проблемных кредитов.
В первую очередь реструктуризации подлежат ипотечные кредиты физических лиц на жилье до 110 кв. м, если ежемесячные платежи превышают 30% месячного дохода заемщика. http://kommersant.ua/doc.html?docId=1185766
НБУ только очухался
Под "реструктуризацией" "Укрсиб", как и все другие банки, понимает изменение первоначальных условий кредитного договора, в т.ч. перечисленные вами отсрочка по телу, переход на аннуитет, пролонгация (это по стандартным схемам и процедурам, действующим в банке).
Что касается списания части долга - нет. По поводу уменьшения процентной ставки - возможно согласовать в исключительных случаях на определенный период (с дальнейшим повышением), но это очень долго и маловероятно.
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:32
moonoom написав:adeges написав: Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...
Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.
кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:16
moonoom написав:adeges написав: Тихо прошел первый месяц ожидания карточки АД...
Возможно стоит позвонить в отделении и сказать чтоб сотрудники посмотрели вашу карту. Уж месяц то она точно идти не может, 10 дней стандарт. Карта лежит пылится в кассе, скорее всего запара была и сотрудники просто упустили этот момент.
Возможно я уже звонил. 2 недели назад. Возможно, мне сказали тогда, что карту где-то потеряли и ищут. Возможно, мне обещали перезвонить, когда ее найдут. Возможно, что я заказал там и другую карту 3 недели назад. Возможно, ее тоже потеряли. И наконец возможно, что обо всем этом забыли сообщить.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4573
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:18
parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
Значит не судьба.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4573
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:20
adeges написав:parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:34
parenok написав:adeges написав:parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните
Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4573
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:37
adeges написав:Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
Это качество сервиса желаете оценить, карта не нужна? 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:55
parenok написав:adeges написав:Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
Это качество сервиса желаете оценить, карта не нужна? 
Да в принципе не сильно и нужна. Ну а в целом, это тема как раз про качество обслуживания. Оно совсем не на высоте.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4573
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 00:21
adeges написав:parenok написав:adeges написав:parenok написав:кстати, невостребованная на протяжении 60 дней карта блокируется
Значит не судьба.
Так а почему ждете месяц? Что говорят в отделении? Это нереальный срок! Или вы ждете, что позвонят и пригласят? Поясните
Жду. Обещали. Я как ребенок - всему верю.
Это где ж такое, в каком городе и отделении? У меня все прошло гладко, карту выдали, все было в норме.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
390168 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|