|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 чер, 2009 08:59
Sinedik написав: работник банка тормозит открытие рс и заявляет что программа не пропускает его ....причина отказа в том что на одном физ.лице неможет быть двух кр.карт "Клубничек". поэтому предоставьте мне кр.карту по предприятию "А". --- выход был найден один - написанием заявления об утере кр.карты на предприятии "А"
вот и вся собственно ситуация.... приват "рулит"
Да, работник банка точно тормозит.
Достаточно было узнать в кредитном отделе номер старой кредитки и его вбить в програмный комплекс. Ну и заодно перевыпустить карту, если найти не смоги.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:01
mxm написав:Первый раз такое слышу. Вроде сейчас Приват не только не навязывает свои кредитки, но наоборот, даже отказывает в их открытии. Возможно, я не в курсе, но коллега обращалась какое-то время тому назад - отказали, хотя у нас зарплатный проект. (При открытии зарплатных карточек кредитки давали только одно время, многие не получали).
Мы их никогда не навязывали, только предлагали.
Кредитки выдаются по такой же схеме как и раньше, только сейчас лимиты не завышаются, и в среднем устанавливается в районе 2-3 тыс.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:03
Юлия721 написав:Ну да, я задала этот вопрос операционистке, которая сказала, что этими вопросами занимается менеджер, вроде называется Колл-менеджер, показала как к нему идти, но он уже ушел на обед)))
Рекомендую кстати подключиться к Приват-24 и свести общение с операционистами к минимуму.
Ознакомьтесь с меню - " Управление картами", вашу проблему можно было решить сидя дома никуда не бегая и не тратя нервы.
p.s. Отправил заявку на получение CVV кода - получил его через 30сек. Так, что наверное автоматизировано все.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:31
Petrovich написав:Юлия721 написав:через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Книга называется "ПриватБанк Вашими глазами", существует и должна находиться на видном месте в КАЖДОМ отделении ПриватБанка. Директор отделения обязан просматривать ее каждый день.
в отделении на гната юры это выглядит как потрепанная канцелярская книга в линию. Причем активно исписанная 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:36
Petrovich написав:Юлия721 написав:Ну да, я задала этот вопрос операционистке, которая сказала, что этими вопросами занимается менеджер, вроде называется Колл-менеджер, показала как к нему идти, но он уже ушел на обед)))
Рекомендую кстати подключиться к Приват-24 и свести общение с операционистами к минимуму. Ознакомьтесь с меню - " Управление картами", вашу проблему можно было решить сидя дома никуда не бегая и не тратя нервы. p.s. Отправил заявку на получение CVV кода - получил его через 30сек. Так, что наверное автоматизировано все.
а причем тут приват24 и кода к жалобной книге? Или опять увод темы в сторону? Ох как любят это в привате 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:40
Petrovich написав:Sinedik написав: работник банка тормозит открытие рс и з
Да, работник банка точно тормозит. Достаточно было узнать в кредитном отделе номер старой кредитки и его вбить в програмный комплекс. Ну и заодно перевыпустить карту, если найти не смоги.
я это понимаю...но я обслуживаюсь не в каком то там отделении...а по адрессу гКиев. Б.Х.41- это отделение считаеться почему то - VIP (отд. для вип клиентов)
по поводу лимитов по картам (клубничка) - у многих фих лиц лимит 1000 грн (это в лучшем случае)
З.Ы.
-
Sinedik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:44
Petrovich написав: Рекомендую кстати подключиться к Приват-24 и свести общение с операционистами к минимуму.
С 5-го по 8-е был сбой при работе с картами. Если бы эту новость вывесили на сайте, мне бы не надо было терять время на общение в чате с поддержкой... Которое происходит по такой схеме: мой вопрос - погодите, переключаю на специалиста - жду - заполните анкету - заполняю и опять жду - у нас был сбой в работе, надо проплатить еще раз - а сразу об этом сказать нельзя, это секретные данные, доступные с одной стороны только специалистам, и предоставляемые другой стороне только после тщательной идентификации?
Вывесьте эту новость хотя бы на Приват24, лишних вопросов было бы меньше.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:45
Petrovich написав:Да, работник банка точно тормозит.
верно, ибо никто не идеален!
И гнать пургу на банк из-за того, что конкретный работник "встал на ручняк" не имеет ни малейшего смысла
У самого был курьез, если кто помнит проект Привата Webmoney (кстати, а почему его закрыли?)
Так вот один раз купил в кассе ваучер на пополнение Укрмани. Через недели две нужно было еще, подхожу к кассам, а одной кассе сидит девушка, которая мне тогда ваучер продала, но там очередь, я к другой кассе, а мне там в ответ "Укрмани? В моей программе нет такого!
Я - как нет - неделюназад вот в той кассе у Вашей коллеги покупал!
Она - а ну тогда к ней и идите, а в моей программе нет никаких Укрмани!"
Был бы я не ИТ-шником, проработавшим на саппорте юзеров год с гаком, может я бы и возмутился, а так - просто посмеялся от души быть
(прошу прощения за это лирическое отступление)
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:47
Petrovich написав: Мы их никогда не навязывали, только предлагали.
Да, у нас многие отказались - никаких проблем. Кредитки выдаются по такой же схеме как и раньше, только сейчас лимиты не завышаются, и в среднем устанавливается в районе 2-3 тыс.
Возможно, но одной моей коллеге отказали. Хорошая "белая" зарплата, которая как раз через Приват "ходит"... Сейчас уже не актуально.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:51
mxm написав:Юлия721 написав:Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Подозреваю, что руководству не до улучшения качества обслуживания. В свое время мне так и не повысили лимит (на снятие), проблема рассосалась сама собой. Присутствующий тут сотрудник банка рассказал, что повысить лимит можно было и в отделении (т.е. без дозвона на колл-центр), хотя такое сотрудниками не практикуется, ибо у простых сотрудников нет прав, а начальника, как я понял, по таким пустякам тревожить не принято. Дозвон на колл-центр Привата - это просто праздник какой-то. Пока не переслушаешь всю их рекламу, не отпустят. А потом сбросят, да. Мне сказали, что перезвонят. Не спросив номер... Потом просто сбрасывали. А в отделении так вообще хамски себя ведут. Мол, сказали вам звонить - вот и звоните, вон автомат. В общем, мне время и нервы были дороже.
у меня легко приняли заявление на смену лимита, но понижения, точнее - нуления. Но заявление - совсем не факт исполнения. Исполнительная дисциплина у привата ниже плинтуса. Заявления хронически теряются, забываются, игнорируются и тд. При это руководство отделений отказывает разбирать данные ситуации, даже при наличии заверенных копий заявлений. Руководство занято выполнением плана по впариванию безполезных продуктов
Я даже не знаю выполнили ли мое поручение по нулению лимита. Карту до сих пор не могут активировать 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21369123 |
|
|
22952 |
1336201 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|