|
|
![]() что то вы друзья подсели на кредитные карточки, отвыкайте .... не будьте рабами карточного кредита....
![]() Мне один раз снизили лимит, потом опять подняли. Причем сам ничего не просил
![]() ![]()
Вы как написали? "С 5го по 8 был сбой в работе с картами" И при этом вам в чате не смогли этого никак объяснить. Кажется новость поясняет эту ситуацию, виноваты некие работы в процессинговом центре. Единственное - неправильно указали сроки, на 3 дня. Какую новость вы еще хотели? Задержки в проведении карточных платежей - разве это не "сбой в работе с картами"? К тому же смысл моего сообщения был в том, что раз уж новость была, то сотрудники чата должны были про нее знать. В чате вообще постоянно переключают между сообой по самым разным вопросам, рассчитывать, что вам быстро ответят на любой вопрос, вероятно, не стоит.
Правильнее задать эти вопросы в Универсале... Уменьшать кредитные лимиты Приват начал примерно в то же время, и даже уже была волна повышений, и происходит это регулярно. Пока администрацию НБУ не ввели ![]() "Практически никогда небыло просрочек" - кажется веской причиной, наверное... Предупреждать, конечно, могли бы
![]()
Я пользуюсь кредиткой не для кредита, а для удобства расчетов. Отказ от кредиток для меня будет связан прежде всего с неудобством расчетов наличкой.
![]()
И еще не провели платеж. Мелочь, конечно. Если бы не обратил внимание, то содрали бы проценты. Делов то - у всех сбои бывают. Но о сбое - повторю еще раз - никаких объявлений не было. Было объявление о регламентных работах и никаких объявлениях о сбоях. Конечно, можно было о многом догадаться - даже без объявлений... Но можно было бы и просто предупредить, чтобы не надо было строить догадки, что в связи с регламентными работами, проводившимися 1-го числа, из-за которых зачисление средств произойдет 5-го, будут еще и проблемы с платежами 7-го. Какие еще догадки в связи с регламентными работами мне надо сделать? ![]()
Тред про обслуживание? Так вот, сотрудники Привата предпочитают переключить на специалиста, чтобы уже он сообщил о банальных сбоях.
А что, есть другой (кроме чата) способ общения по Приват24? На звонки по Приват24 сотрудники колл-центра настоятельно посылают на три буквы - на чат.
![]()
Не видять смысла, как я понимаю. Подозревают, что клиенты все стерпят. Лично я вынужден терпеть, так что в определенном смысле они правы. Что не улучшает моего к ним отношения...
![]()
Предупреждение по факту уже есть (банкоматы, СМС), предупреждать заранее естественно никто не будет - кому надо - поспешит выбрать весь лимит, а остальным все равно. Информации мало - согласен, причем даже сотрудники не знают точного алгоритма. Предположительно повышают, либо не понижают лимит клиентам без просрочек и кто интенсивно пользуется кредиткой с приоритетом льготного периода. Положение предприятия/отрасли места работы тоже оказывает влияние. Все косвенно, по сотням наблюдаемых случаев.
![]()
не понимаю ![]() - Заводите себе дебетовую карту - Кладете на нее энную сумму (да хоть 10 000 грн) - вопросы о расчете наличкой снимаются сами собой (возражения "У меня нет 10К - не принимаются, ибо сумма условная, пусть будет 5К или 3К") ![]()
Да в этом и вопрос, что неизвестно сколько именно понадобится в текущем месяце: 0К, 3К, 5К или 10К. Гораздо интереснее ситуация, когда эти 10К лежат в том же Привате на месячном депозите и есть кредитка, например, с лимитом в 7К.
![]()
если человек не знает, сколько ему понадобится, то пора личного бухгалтера заводить ![]() Неожиданные расходы, это разве что в случае сложной болезни. Все остальное самообман ИМХО Далее о кредитке с лимитом в 7К - значит все же знаете - больше чем 7К Вам не понадобится, так сделайте себе дебетовую с 7+К и все. По крайней мере не будете зависимы от "Приват внезапно понизил лимит, у Привата глюкнула программа, и Вам насчитало 156,25% комиссии .. "и так далее, вплоть, что я случайно просрочил выплату на 2,5 дня и, приват насчиталм мне...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|