|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 чер, 2009 12:21
что то вы друзья подсели на кредитные карточки, отвыкайте .... не будьте рабами карточного кредита....
-
psi-factor!
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 14:45
Мне один раз снизили лимит, потом опять подняли. Причем сам ничего не просил  . Если честно, то 1000 грн лимита хватает за глаза, т.кк. картой пользуюсь редко и только для пополнения телефона и Skype. А отвечать за большой лимит не хочется, если чего, потом фиг докажеш..
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 15:07
mxm написав:Gal написав:Специально, только что зашел в Приват24. Кстати, смс-ка пришла как обычно, в течение ~5 секунд. Там до сих пор висит новость от 4 го числа "В связи с проведением регламентных работ в процессинговом центре ....." Так что с 5 по 8 уже должны были точно знать....
Вот текст объявления, раз уж на то пошло (попутно - задержки с смс не было, с этим порядок): Уважаемые пользователи! В связи с проведением регламентных работ в Процессинговом центре банка, переводы, которые были совершены начиная с 01.06.2009 г. на личные и зарплатные карты будут проведены с задержкой. Переводы на карты поступят 05.06.2009 г. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Приват 24, Ваш живой Интернет-банк!
Да, подтверждаю, задержка с зарплатой была. Где про сбой и забраковку платежей через Приват24? Я проводил 7-го, кстати.
Вы как написали? "С 5го по 8 был сбой в работе с картами" И при этом вам в чате не смогли этого никак объяснить. Кажется новость поясняет эту ситуацию, виноваты некие работы в процессинговом центре. Единственное - неправильно указали сроки, на 3 дня. Какую новость вы еще хотели? Задержки в проведении карточных платежей - разве это не "сбой в работе с картами"? К тому же смысл моего сообщения был в том, что раз уж новость была, то сотрудники чата должны были про нее знать. В чате вообще постоянно переключают между сообой по самым разным вопросам, рассчитывать, что вам быстро ответят на любой вопрос, вероятно, не стоит. 3alex написав: собственно интересует ктонибуть делал перевод денег с текущего счета Универсалбанка на кредитку приватбанка? сколько денег берут за перевод и долго ли перечисляли деньги?
Правильнее задать эти вопросы в Универсале... Алексас написав:P.S. Такое случилось в ПИБе 2 октября 2008 года (за пять дней до введения временной администрации)
Уменьшать кредитные лимиты Приват начал примерно в то же время, и даже уже была волна повышений, и происходит это регулярно. Пока администрацию НБУ не ввели
" Практически никогда небыло просрочек" - кажется веской причиной, наверное... Предупреждать, конечно, могли бы
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 17:30
psi-factor! написав:что то вы друзья подсели на кредитные карточки, отвыкайте .... не будьте рабами карточного кредита....
Я пользуюсь кредиткой не для кредита, а для удобства расчетов. Отказ от кредиток для меня будет связан прежде всего с неудобством расчетов наличкой.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 17:39
Gal написав: Вы как написали? "С 5го по 8 был сбой в работе с картами" И при этом вам в чате не смогли этого никак объяснить. Кажется новость поясняет эту ситуацию, виноваты некие работы в процессинговом центре. Единственное - неправильно указали сроки, на 3 дня.
И еще не провели платеж. Мелочь, конечно. Если бы не обратил внимание, то содрали бы проценты. Делов то - у всех сбои бывают. Но о сбое - повторю еще раз - никаких объявлений не было. Было объявление о регламентных работах и никаких объявлениях о сбоях. Конечно, можно было о многом догадаться - даже без объявлений... Но можно было бы и просто предупредить, чтобы не надо было строить догадки, что в связи с регламентными работами, проводившимися 1-го числа, из-за которых зачисление средств произойдет 5-го, будут еще и проблемы с платежами 7-го. Какие еще догадки в связи с регламентными работами мне надо сделать? Gal написав: К тому же смысл моего сообщения был в том, что раз уж новость была, то сотрудники чата должны были про нее знать.
Тред про обслуживание? Так вот, сотрудники Привата предпочитают переключить на специалиста, чтобы уже он сообщил о банальных сбоях. Gal написав: В чате вообще постоянно переключают между сообой по самым разным вопросам, рассчитывать, что вам быстро ответят на любой вопрос, вероятно, не стоит.
А что, есть другой (кроме чата) способ общения по Приват24? На звонки по Приват24 сотрудники колл-центра настоятельно посылают на три буквы - на чат.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 17:41
Gal написав:Предупреждать, конечно, могли бы
Не видять смысла, как я понимаю. Подозревают, что клиенты все стерпят. Лично я вынужден терпеть, так что в определенном смысле они правы. Что не улучшает моего к ним отношения...
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 22:13
mxm написав:Gal написав:Предупреждать, конечно, могли бы
Не видять смысла, как я понимаю. Подозревают, что клиенты все стерпят. Лично я вынужден терпеть, так что в определенном смысле они правы. Что не улучшает моего к ним отношения...
Предупреждение по факту уже есть (банкоматы, СМС), предупреждать заранее естественно никто не будет - кому надо - поспешит выбрать весь лимит, а остальным все равно.
Информации мало - согласен, причем даже сотрудники не знают точного алгоритма. Предположительно повышают, либо не понижают лимит клиентам без просрочек и кто интенсивно пользуется кредиткой с приоритетом льготного периода. Положение предприятия/отрасли места работы тоже оказывает влияние. Все косвенно, по сотням наблюдаемых случаев.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 23:26
mxm написав:Отказ от кредиток для меня будет связан прежде всего с неудобством расчетов наличкой.
не понимаю
- Заводите себе дебетовую карту
- Кладете на нее энную сумму (да хоть 10 000 грн)
- вопросы о расчете наличкой снимаются сами собой
(возражения "У меня нет 10К - не принимаются, ибо сумма условная, пусть будет 5К или 3К")
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 чер, 2009 08:30
justit написав:mxm написав:Отказ от кредиток для меня будет связан прежде всего с неудобством расчетов наличкой.
не понимаю  - Заводите себе дебетовую карту - Кладете на нее энную сумму (да хоть 10 000 грн) - вопросы о расчете наличкой снимаются сами собой (возражения "У меня нет 10К - не принимаются, ибо сумма условная, пусть будет 5К или 3К")
Да в этом и вопрос, что неизвестно сколько именно понадобится в текущем месяце: 0К, 3К, 5К или 10К. Гораздо интереснее ситуация, когда эти 10К лежат в том же Привате на месячном депозите и есть кредитка, например, с лимитом в 7К.
-
dos
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 14 чер, 2009 08:59
dos написав:Да в этом и вопрос, что неизвестно сколько именно понадобится в текущем месяце: 0К, 3К, 5К или 10К. Гораздо интереснее ситуация, когда эти 10К лежат в том же Привате на месячном депозите и есть кредитка, например, с лимитом в 7К.
если человек не знает, сколько ему понадобится, то пора личного бухгалтера заводить
Неожиданные расходы, это разве что в случае сложной болезни. Все остальное самообман ИМХО
Далее о кредитке с лимитом в 7К - значит все же знаете - больше чем 7К Вам не понадобится, так сделайте себе дебетовую с 7+К и все.
По крайней мере не будете зависимы от "Приват внезапно понизил лимит, у Привата глюкнула программа, и Вам насчитало 156,25% комиссии .. "и так далее, вплоть, что я случайно просрочил выплату на 2,5 дня и, приват насчиталм мне...
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21369864 |
|
|
22952 |
1336310 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|