Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 362363364365366 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 12:46

mxm написав:
Gal написав: Вы как написали? "С 5го по 8 был сбой в работе с картами" И при этом вам в чате не смогли этого никак объяснить. Кажется новость поясняет эту ситуацию, виноваты некие работы в процессинговом центре. Единственное - неправильно указали сроки, на 3 дня.

И еще не провели платеж. Мелочь, конечно. Если бы не обратил внимание, то содрали бы проценты. Делов то - у всех сбои бывают.
Но о сбое - повторю еще раз - никаких объявлений не было. Было объявление о регламентных работах и никаких объявлениях о сбоях. Конечно, можно было о многом догадаться - даже без объявлений... Но можно было бы и просто предупредить, чтобы не надо было строить догадки, что в связи с регламентными работами, проводившимися 1-го числа, из-за которых зачисление средств произойдет 5-го, будут еще и проблемы с платежами 7-го.
Какие еще догадки в связи с регламентными работами мне надо сделать? :)
Gal написав: К тому же смысл моего сообщения был в том, что раз уж новость была, то сотрудники чата должны были про нее знать.

Тред про обслуживание? Так вот, сотрудники Привата предпочитают переключить на специалиста, чтобы уже он сообщил о банальных сбоях.
Gal написав: В чате вообще постоянно переключают между сообой по самым разным вопросам, рассчитывать, что вам быстро ответят на любой вопрос, вероятно, не стоит.

А что, есть другой (кроме чата) способ общения по Приват24? На звонки по Приват24 сотрудники колл-центра настоятельно посылают на три буквы - на чат.

Господи, да при чем тут Приват24? У вас карта, выданная банком. Сбои - тоже у банка, а не у Приват24. Или вы считаете, что если вдруг чат сломается, то банк с вами больше разговаривать не должен?
Сотрудники разные, дела - разные, специалист по депозитам или по корпоративным каким-то вопросам вполне может не знать про какие-то сбои карточных операций, хотя может и знать конечно.
У меня есть 2 дебетовые карты, никакого смысла хранить на них деньги - не вижу. Держать их, не зная, понадобятся ли деньги на лекарства, сгорит ли у меня чайник или вдруг жена увидит обалденную сумочку -зачем? а как тратить тогда? Вдруг 2 события наступит за один период?
Тратить деньги на зарплату домашнего бухгалтера глупо.
Периодически проверяю движения по кредитке - вот и все проблемы с банком. Пока все сходилось..
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 13:21

mxm написав:
Gal написав:Предупреждать, конечно, могли бы

Не видять смысла, как я понимаю. Подозревают, что клиенты все стерпят. Лично я вынужден терпеть, так что в определенном смысле они правы. Что не улучшает моего к ним отношения...

Смысла не может быть, вы ж не в самом деле думаете, что Приват сознательно на самом верзнем уровне пытается избавиться от клиентов. Скорее процедура управления кредитными лимитами сделана более-менее автоматически, чтоб не было моря учавствующих сотрудников, в каждом селе. А рассылать семи миллионам или сколько там кредиток выдано, про каждое движение этой автоматической системы - создавать ненужный ажиотаж и излишнюю нагрузку на коллцентр. Например, мне и жене понизили лимит еще осенью, правда вернули. И многим точно также, но ведь продолжают пользоваться. Значит это не критично, по крайней мере для большинства. Деньги-то банка, чего уж там. Многие вообще возмущаются, когда банки в кредитах отказывают :)
А вот кое-кто до лета ничего не знал. А было бы 7 млн, или пусть хотя бы 1 млн смс-к - было бы светопредставление, и самое главное все равно лимиты бы не подняли.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 13:59

Gal написав:У меня есть 2 дебетовые карты, никакого смысла хранить на них деньги - не вижу. Держать их, не зная, понадобятся ли деньги на лекарства, сгорит ли у меня чайник или вдруг жена увидит обалденную сумочку -зачем? а как тратить тогда? Вдруг 2 события наступит за один период?
Тратить деньги на зарплату домашнего бухгалтера глупо.
Периодически проверяю движения по кредитке - вот и все проблемы с банком. Пока все сходилось..


ответ вроде на мой пост, но процитировали не меня :)
А почему не видите смысла держать деньги на дебетовых - не написали.
просто мы во мнениях не сходимся. Мое мнение - кредитная карточка - "сам заранее готов влезть в долг", но я не готов в долги влезать и все.
Далее я совершенно не уверен, что имея я кредитку, и не пользуясь ею, не придется потом что-то кому-то доказывать. (Читали мое сообщение о коллеге, у которого по кредитке просрочка, а он утверждает, что год как ею не пользовался?
вот вам и прецедент, в итоге ему пришлось ездить в офис разбираться, что да как, я не готов к этому. А не верить ему пока нет причин)
поэтому мой выбор - дебетовые карты. Впрочем и тут вероятно есть ньюансы.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 14:21

Gal написав: Господи, да при чем тут Приват24? У вас карта, выданная банком. Сбои - тоже у банка, а не у Приват24. Или вы считаете, что если вдруг чат сломается, то банк с вами больше разговаривать не должен?
Сотрудники разные, дела - разные, специалист по депозитам или по корпоративным каким-то вопросам вполне может не знать про какие-то сбои карточных операций, хотя может и знать конечно.

Платеж был проведен через Приват24. Откуда я должен знать, что перебои "у банка, а не у Приват24"? Колл-центр все вопросы по Приват24 переадресует на чат. В чате о сбоях признались только после переключения на специалиста и моей идентификации. Могли бы и извинения принести - это их сбои, а не мои. И я не должен по объявлению, что 3-го числа у них регламентные работы, догадываться, что 7-го у них из-за этого пошел сбой по платежам.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 14:24

Gal написав: А рассылать семи миллионам или сколько там кредиток выдано, про каждое движение этой автоматической системы - создавать ненужный ажиотаж и излишнюю нагрузку на коллцентр. Например, мне и жене понизили лимит еще осенью, правда вернули. И многим точно также, но ведь продолжают пользоваться. Значит это не критично, по крайней мере для большинства. Деньги-то банка, чего уж там. Многие вообще возмущаются, когда банки в кредитах отказывают :)
А вот кое-кто до лета ничего не знал. А было бы 7 млн, или пусть хотя бы 1 млн смс-к - было бы светопредставление, и самое главное все равно лимиты бы не подняли.

Вполне можно было отослать уведомительные СМСки только тем, кому изменили лимит. Скрипт выглядел бы элементарно. Извините, но это крайне некрасиво не уведомить об этом существенном моменте клиента. Нет сил обслуживать такое количество? Ну так признайтесь и откажитесь...
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 14:56

Gal написав:Скорее процедура управления кредитными лимитами сделана более-менее автоматически, чтоб не было моря учавствующих сотрудников, в каждом селе. А рассылать семи миллионам или сколько там кредиток выдано, про каждое движение этой автоматической системы - создавать ненужный ажиотаж и излишнюю нагрузку на коллцентр.


Если рассуждать логически, то все хочется согласиться с вами. Но, с другой стороны, мне абсолютно точно известно, что еще в январе в нашем филиале ПБ регулярные платежи с зарплатных карт осуществлялись вручную.

Тут логика пасует, поскольку регулярные платежи - это именно то, что требует автоматизации не меньше, чем изменение лимитов по кредитным картам.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 16:50

bolex написав:
Gal написав:Скорее процедура управления кредитными лимитами сделана более-менее автоматически, чтоб не было моря учавствующих сотрудников, в каждом селе. А рассылать семи миллионам или сколько там кредиток выдано, про каждое движение этой автоматической системы - создавать ненужный ажиотаж и излишнюю нагрузку на коллцентр.


Если рассуждать логически, то все хочется согласиться с вами. Но, с другой стороны, мне абсолютно точно известно, что еще в январе в нашем филиале ПБ регулярные платежи с зарплатных карт осуществлялись вручную.

Тут логика пасует, поскольку регулярные платежи - это именно то, что требует автоматизации не меньше, чем изменение лимитов по кредитным картам.

Ну, мало ли. У меня регулярные платежи процентов перечисляются на текущий счет - строго на следующий день. Может конечно они там и вручную их делают, но как-то справляются)))
mxm написав:Нет сил обслуживать такое количество? Ну так признайтесь и откажитесь...
Зачем? :D И так все работает :D
justit написав:ответ вроде на мой пост, но процитировали не меня
А почему не видите смысла держать деньги на дебетовых - не написали.

Ну как же не написал:
gal написав:Держать их, не зная, понадобятся ли деньги на лекарства, сгорит ли у меня чайник или вдруг жена увидит обалденную сумочку -зачем? а как тратить тогда? Вдруг 2 события наступит за один период?
Могу еще добавить - а вдруг вообще ни одного такого события не будет? Продолжать держать деньги на карточке? А как сумму определать, какая достаточная, а какая - излишняя? Вот у меня 5 тыс лимита, положить 5 тыс на всякий случай? Или 2? А вдруг не хватит?
Если контролировать состояние счетов - никаких особых нюансов при использовании кредитки по сравнению с дебетной карточкой - не придумывается.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 17:01

Gal написав:А как сумму определать, какая достаточная, а какая - излишняя? Вот у меня 5 тыс лимита, положить 5 тыс на всякий случай? Или 2? А вдруг не хватит?
Если контролировать состояние счетов - никаких особых нюансов при использовании кредитки по сравнению с дебетной карточкой - не придумывается.


Для меня одно "вдруг понизили лимит, не предупредив" (я так понимаю из здешних разговоров - явление не редкое) уже перевешивает все плюсы.

Но это лишь мое мнение, я его не навязываю
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 17:27

justit написав: Для меня одно "вдруг понизили лимит, не предупредив" (я так понимаю из здешних разговоров - явление не редкое) уже перевешивает все плюсы.

Интересно, а кто-то кроме Привата за этим замечен?
Кроме того, сама платежная система тут сбоку. Если Приват желает изменять условия обслуживания, то нормально оповещать об этом клиентов.
Даже странно, что это приходится обсуждать.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 чер, 2009 17:30

Gal написав: Зачем? :D И так все работает :D

Плохо работает, как по мне.
mxm
 
 
 
  #<1 ... 362363364365366 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21370304
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1336344
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама