|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 чер, 2009 13:39
С нее автоматом списывались деньги за интернет. В результате, всегда в начале месяца оставался оставался без оного. Договор с ними разорвать нельзя. Приходилось самому платить за пипл-нет. А так ею не пользовался вообще. В конце концов разорвал договор, пререгистрировался в офисе пипл-нет, но деньги продолжали исправно списываться. Куда - непонятно, после перехода на прямое обслуживание с пипл-нетом смотрел выписки, их деньги не доходили. Плюнул на эту карту, лежала пылилась где-то. Весной звонит какой-то клерк из службы безопасности и начинает ездить по ушам, мол просрочка. Говорю, давай счет полностью закрою ее по безналу и отстаньте от меня. Перечислил гривен 800 и выкинул ее, пообещали что договор закроют сами. Недавно опять пришла смс, 25 гривен должен. Вот такой перший украинский банк. Врагу пожелаю там обслуживаться.
-
Sidoroff
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 13:48
kutuz написав:Приватбанк - КАСКО - развод на деньги Решил написать о Приватбанке, ИНГОССТРАХЕ и том, как при страховании каско они разводят людей. Не перестаю удивляться, какое количество людей там кредитуется и страхуется, а потом у всех одни и те же проблемы. О чем собственно я хочу сегодня написать. Речь идет о страховании каско в СК “ИНГОССТРАХ” залоговых автомобилей, кредит на которые берется в Приватбанке. Мое внимание привлекла процедура урегулирования страховых случаев, а точнее способ оценки ущерба и расчета суммы выплаты. Чтобы вы могли оценить всю прелесть обслуживания в этой империи Коломойского, расскажу сначала, что из себя представляет СК “ИНГОССТРАХ” и как происходит страхование. Данная страховая компания пришла на смену еще одной дочерней структуре Приватбанка СК “КРЕДО”. Не знаю, какие именно мотивы двигали владельцами Привата, но на тот момент СК “КРЕДО” полностью себя дискредитировало. Количество нареканий, жалоб и негативных отзывов было просто катострофическим. И вот на рынок нам явили СК “ИНГОССТРАХ”. Опустим то, что было целое разбирательство при участии российской страховой группы “ИНГОСCТРАХ”, так как украинцы использовали имя известнейшей страховой группы в Восточной Европе. После появления “ИНГОССТРАХА” сама схема работы банка со страховой никак не поменялась. Страховая компания “ИНГОССТРАХ” существует для клиентов только на бумаге. Она даже не имеет региональных офисов. Вся работа по заключению договоров страхования, принятию заявлений о страховых случаях и расчету сумм страхового возмещения проводится менеджерами отделений (филиалов) ПриватБанка. Как всегда это бывает в классике, договор напечатан мелким шрифтом на несколько листов. Естественно, что в суматохе большинство клиентов или не читает договор, или же читает его невнимательно, даже не понимая смысл некоторых пунктов. Я бы выделил такие “подводные камни” ИНГОССТРАХа, с помощью которых они могут отказать в выплате или уменьшить ее размер: - обязанность клиента предоставить справку об отсутствии алкогольного опьянения в момент происшествия. Это первая и серьезная “заморочка”. В случае более-менее серьезного ДТП водителю вряд ли прийдет в голову мысль поехать самому на освидетельствование. А инспектора ГАИ делают это редко. Взять такую справку “задним числом” практически невозможно. - размытая формулировка, как рассчитывается сумма выплаты. По факту страховая компания заказывает (якобы) независимую экспертизу и проводит оценку нанесенного ущерба. Вот тут самое интересное: оказывается оценка проводится не реальным экспертом (который имеет соответствующее образование и свидетельство), а лишь оценщиком. Вся проблема заключается в том, что вы не можете быть уверены в правильности посчитанной суммы (а на практике эти оценщики значительно занижают сумму ремонта), а сама оценка не будет рассматриваться в суде в случае разбирательств. Я это пишу к тому, чтобы вы не боялись оспаривать оценку, заказанную ИНГОССТРАХом. Она относительна и не имеет особого веса. - рассмотрение всех споров в Днепропетровском суде. Безусловно, далеко не многие придают этому пункту особое значение. А на практике получается, что ИНГОССТРАХ готов судиться с клиентом, но по месту своей регистрации, в Днепропетровске. Этот момент останавливает многих клиентов, когда они об этом задумываются. Скажу так: есть возможность судиться и по месту своего жительства. Поэтому особо переживать не стоит. Но процедура конечно будет не из приятных, учитывая структуру компании и ее “физическое наличие”. Две главные проблемы клиентов “ИНГОССТРАХа”: 1. Значительная задержка выплаты возмещения. По договору страховая компания имеет 30 рабочих дней на принятие решения и выплату денег. Во-первых, это немалый срок, если перевести в календарные дни. Во-вторых, этот срок отсчитыватся от дня подачи всех документов. А последним документом, как правило, является разрешение банка выплатить деньги клиенту, а не в счет погашения. Если клиент не контролирует этот процесс сам, выплату можно ждать очень долго. Сама процедура усложняется тем, что решение принимается в Днепропетровске. Соответственно филиал ПриватБанка сначала формирует дело, отправляет его в Днепр, а уж потом получает какое-то решение. Если сумма пересогласовывается или клиент пишет дополнительное заявление, опять же это идет снова на согласование с Днепром. Естественно, что сроки выплаты увеличиваются. 2. Заниженная сумма выплаты. Как я писал выше, ИНГОССТРАХ заказывает собственную оценку стоимости ремонта у оценщика. В большинстве случаев эта сумма значительно расходится с суммой по калькуляции СТО, где будет ремонтироваться автомобиль. Особенно, если это гарантийная СТО. Бороться со страховой компанией в этом вопросе нелегко. Она настаивает на своей оценке. А учитывая то, что все происходит через менеджеров банка (для которых это побочная работа), нормально что-то согласовать невозможно. Если вы планируете делать ремонт в “гараже” у СПД-шника, возможно рассчитанной ИНГОССТРАХом суммы и хватит. Но если ремонт будет выполняться на гарантийной станции, суммы явно не хватит. Поэтому единственный нормальный вариант разрулить ситуацию - забрать у ИНГОССТРАХа предлагаемую сумму денег, доплатить свои, сделать ремонт, а потом написать заявление на доплату и приложить акт выполненных работ и квитанцию об оплате. В случае отказа ИНГОССТРАХа сделать доплату можно начинать судиться. Расчет Привата очень верный. Большинство клиентов не готовы к тяжбам, судам, а тем более доплаты значительной суммы денег, чтобы отремонтироваться на гарантийной станции. Поэтому часто люди берут предлагаемую сумму и потом делают машину в другом месте. Учитывая масштабы деятельности Приватбанка и объемы страхования “ИНГОССТРАХа”, на таких вот урезанных выплатах экономятся огромные средства. Поэтому прежде чем брать авто в кредит через Приватбанк хорошо подумайте, готовы ли вы к таким испытаниям. Если вы уже успели “попасть”, не отчаивайтесь и действуйте. Всегда можно найти выход. Кстати, вы можете обратиться и к нам за помощью и консультацией. http://vip.co.ua/blog/2008/05/29/privat ... -na-dengi/Кто нибудь такое встречал ?
Э, а что за партизаны ? Кто статью то развернул, я просто скромно ссылочку давал  , или это правда наружу лезет ?
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 14:06
justit написав:уважаемые! скажите же кто-нибудь, в чем уникальность п24? Пользуюсь смотрю - ничего необыкновенного так и не заметил, за исключением, того, что на линии в 1Мбит выписку порой ждать нужно минуты три-5 Коммунал оплатить НЕЛЬЗЯ! (я не в Киеве живу, хотя со вчера обещано было ввести "всю Украину"), однако в кассах Привата комиссия за коммунальные платежи огромная! Ну да, liqpay, WU, Swift, перевод на Visa любого банка (это наверное тот же liqpay) - это плюсы. но, много ли людей этим пользуется? И, работает ли все это так ,как афишируется? Так, что по моему мнению - это все банальный PR. система НЕ плохая, но трубить везде, что она уникальна - это уже перебор!
Да слово просто такое непонятное. Нужно сравнивать конкретно. Мне лично нравится простота всех операций, которых великое множество, хорошо разбитых на группы, и не вызывающие глупых вопросов описания. При чем очень давно уже все работает. У меня интернет дома - сеть, скорость самая разная, никогда больше минуты не ждал. Все, конечно, не пробовал, могу о том, что видел. Например, в универсале в описании - есть 2 типа операций, "межбанковский перевод" и "Инше".  Понять, откуда перевод - невозможно, есть только какой-то классификатор, у которого нет описания. Про сложности выпуска сертификатов, которые позволяют осуществлять платежи - уже мифы ходят, можете почитать на их ветке. В Себе сложная иерархическая структура, плюс куча фильтров, которые надо выбрать, чтоб получить хотя бы выписку. В общем удобство на нуле. При этом каждый счет нужно подключать в отделении, плюс нужно ходить с сертификатами в кармане. Говорят хороший в Укрэксиме, но не видел. У многих вообще никакого нет, или только режим просмотра. Коммуналку вы можете оплатить сделав стандартный платеж с реквизитами. Да и где вы видели хоть один и-банкинг, который позволяет платить коммуналку только по лицевому счету в любом городе? justit написав:Как уже ясно из моих постов, я не пользуюсь кредитками Приватбанка. Но, прочитав процитированное какой можно сделать вывод? Кредитка "клубничка", даже если вы ею не пользуетесь требует пополнения? Зачем ее закрывать, если "полтора года не пользуюсь"? Ну лежит себе в шкафу и пусть лежит, если не пользуюсь - ни бонусов не получу, ни банк не может деньги требовать. Или я чего-то недопонял?
То - что написал Сидоров - страшно. Человек просто тупо забил на то, что у него автоматом списывается абонплата. Пользуется он интернетом или не пользуется - никакого значения не имеет. Вы при любом контрактном подключении к мобильной связи - имеете тоже самое, если тариф с ежемесячной абонплатой. И главное, попав на 800 грн, человек даже не почесался что-то сделать. Куда деньги уходили? У кого он счет попросил - у службы безопасности? И голосом кому-то сказал - закройте договор? Ну не бред? Сделав регулярный платеж на любого оператора с любой кредитной карточки - вы получите точно такую же ситуацию. И таких историй - масса, один забывает, что проценты начисляются не каждый день, а раз в месяц. Другой забывает, что подключил мобильный банкинг, которая снимает 3 грн ежемесячно. потом естественно пеня насчитывается, банк же не знает, сознательно вы идете на просрочку или нет. В тарифах же есть все штрафы..
Он бы еще договор по ипотеке где-нибудь в мусор выкинул, и считал бы себя свободным.
А делов-то - пару раз в месяц смотреть, что происходит со счетом. 5 минут.
У меня были периоды по 3-4 месяца, когда я не пользовался, никаких проблем не было. Заплатил долг и проценты за предыдущий месяц пользования - и живи дальше спокойно.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 14:44
Sidoroff написав:С нее автоматом списывались деньги за интернет. В результате, всегда в начале месяца оставался оставался без оного. Договор с ними разорвать нельзя.
Договор на пиплнет - разорвать можно, только там штраф будет. Что касается регулярного платежа на счет пиплнета, то отключается по первому требованию клиента. Sidoroff написав:Приходилось самому платить за пипл-нет. А так ею не пользовался вообще. В конце концов разорвал договор, пререгистрировался в офисе пипл-нет, но деньги продолжали исправно списываться. Куда - непонятно, после перехода на прямое обслуживание с пипл-нетом смотрел выписки, их деньги не доходили.
Я не знаю есть ли задержи с зачислением сейчас, но я к примеру свою регулярку отключил и теперь плачу через Приват-24, благо деньги на счет становятся сразу через 10-15 минут. Списываться непонятно куда - не бывает.  Sidoroff написав:Плюнул на эту карту, лежала пылилась где-то. Весной звонит какой-то клерк из службы безопасности и начинает ездить по ушам, мол просрочка. Говорю, давай счет полностью закрою ее по безналу и отстаньте от меня. Перечислил гривен 800 и выкинул ее, пообещали что договор закроют сами. Недавно опять пришла смс, 25 гривен должен. Вот такой перший украинский банк. Врагу пожелаю там обслуживаться.
Судя по тому, что для Вас 800грн. не деньги, остаеться только порадоваться, что есть такие люди.
Всем остальным предлагаю обращаться в банк и разбираться. Говорят помогает...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 15:04
Gal написав:Коммуналку вы можете оплатить сделав стандартный платеж с реквизитами. .
Вот блин  , а мог бы и сам догадаться, но меня сбило с толку - Gal написав:Да и где вы видели хоть один и-банкинг, который позволяет платить коммуналку только по лицевому счету в любом городе?.
Потому как долгое время проработал в Казначействе, так же и операционистом, то есть много платежек через клиент-банк пришлось набивать.
Ну вот, глянул пунктик "Как оплатить коммунал в П24", а там не упоминается ни МФО,ни счет получателя - я сразу за голову - как так!
Что это за платежка без основных реквизитов!?
Ведь лицевой счет в ЖЭК-е не привязак к конкретному расчетному счету вроде.
На один расчетный может быть много лицевых ЖЭК-овских (или как там они зовутся), поэтому сразу возник вопрос "А как в ЖЭКе разносят платежи?"
ну в итоге я просто перестал маяться, и плачу при помощи походов в банк (где комиссия нулевая)
А так - ничем П24 охаять не могу и не буду!
Нормальный и-банкинг! Жаль, что не у всех он вообще есть!
Попутно вопрос к, возможно Петровичу, или кому-нибудь из работников Привата.
Я так понимаю Ликпэй работает ну практически со всеми мобильными операторами.
То есть при помощи ликпэя можно получить деньги из Европы?
Полагаю можно, вот только такой вопрос - при первом вводе денег с карты на телефон - получаем звонок из банка, с уточнением данных по переводу.
Но, если переводящий в Германи или Франции.. или..... как работники банка будут с ним общаться?
Эта проблема разрешена? или переводы такого плана - это мой "бред в сей жаркий день"?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 15:35
Ага, как страшно жить  Из всей истории уважаемые работники Превед банка запомнили только одно, кроме того какого их банк шлет смс о пополнении этой клубнички. Карточкой не пользуюсь, регулярные платежи отключил. Где деньги Зин? Или ввели абонплату за эту карту без уведомления клиента. Счет, кстати продиктовали в службе безопасности, вы правы.
Кстати , по поводу отключения регулярных платежей, менеждер сказала уверенно "низзя". Попросил перевести на другой тарифный пакет, заполнил бумаги итд. Через два месяца с удивлением обнаружил что остался на старом пакете.
-
Sidoroff
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 15:58
Задели за живое. Еще из приколов нашего городка.
Была, кредитка МЕТРО. С началом кризиса решил ее закрыть.Пришел в отделение взять выписку, связи нет, приходите завтра. Приехал второй раз, оказывается, они по метровским картам выписок не дают. Поехал в МЕТРО. В кассе сказали идти в их отделение, пришел наконец узнал сумму погашения (около 100 гривен). Поплелся в кассу, там оказалась другая кассирша (второе окно уже закрыто), наверное начинающая и очень поэтому неторопливая. Впереди три человека, один платеж она обслуживала 15 минут, к ней кто-то постоянно подходил и помогал. Оценив свои затраты по времени и зная сумму погашения, решил возвращаться обратно в город (магазин МЕТРО за городом) и погасить в своем любимом отделении. В этом отделении опять не было связи. Ну, думаю не мой день.
Заезжаю на следующий день в обед, ура, связь есть. Даю 100 уе, предлагаю сделать обмен и погасить 100 гривен на карточке. Минут 10 программа не отвечала, потом мне предложили пойти их где-нибудь поменять. На что было отвечено, что пока карту не закрою,я оттуда не уйду и очередь будет за моей спиной расти. Очередь сначала возмущалась, потом стала на мою сторону. Прибежал НО, после пары минут общения, он вытащил из кармана наличные и произвел незаконную валютообменную операцию. Всеобщее ликование (за спиной стояли два студента, со словами "кредитки - это зло", пришли их тоже закрывать.)
-
Sidoroff
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 16:00
Sidoroff написав:Ага, как страшно жить  Из всей истории уважаемые работники Превед банка запомнили только одно, кроме того какого их банк шлет смс о пополнении этой клубнички. Карточкой не пользуюсь, регулярные платежи отключил. Где деньги Зин? Или ввели абонплату за эту карту без уведомления клиента. Счет, кстати продиктовали в службе безопасности, вы правы.
Надо бы промолчать, но не могу сдержаться: НИКУЯ НЕ ПОНЯЛ. Сдаюсь. Sidoroff написав:Кстати , по поводу отключения регулярных платежей, менеждер сказала уверенно "низзя". Попросил перевести на другой тарифный пакет, заполнил бумаги итд. Через два месяца с удивлением обнаружил что остался на старом пакете.
Вы теперь раб Пиплнета 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 16:17
Gal, могу объяснит на албанском, если не понял. Лимит на кредитке закрыт, регулярные платежи отключены, приходят смс с требованием погасить задолженность в размере аж 25 гривен.
Кстати, речь шла о некомпетентном менеджере Превед банка, в офисе пипл-нет наоборот все просто и быстро.
-
Sidoroff
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 16:20
Пришел сегодня в отделение Привата в своем Городке - депозит на 15 Кбаксов истек, а деньги, оказывается, надо заказывать заранее. Ну, для меня, согласен, это сумма значительная, и прийди ко мне сосед с просьбой о такой сумме, то я бы сразу и не собрал, но я ведь и не банк, верно? Сказали в банке мне приходить в четверг, вот и придется мне тащить свою задницу еще раз. Дай Бог, в последний раз по этому поводу.....
То ли банк совсем обеднел, то ли какие-то маневры идут? Ну ведь чё сложного - истекает депозит у вашего клиента, так приготовьте деньги, или у вас программы - напоминалки нет на компе? Ей-Богу, не понял...
Ну, ладно, посмотрим, что в четверг будет.
Напишу.
-
ctrl_alt_del
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21370519 |
|
|
22952 |
1336353 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|