|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:20
Ромасик написав:ПИТАННЯ ВИЧЕРПАНО. Карта відкрита. Я не так зрозумів слів працівників відділення банку 
????
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:21
Chicheva написав: Chicheva написав:Банк Михайловский просьба пояснить на каком основании менеджер отделения пытался меня сфотографировать с картой Национальный депозит при получении карты? Для идентификации клиента достаточно его паспорта и кода, с которых снимаются копии и которые соответствующим образом заверяются и менеджер со стороны банка подтверждает, что он провел идентификацию клиента. Карта депозитная, т.е. на ней будут находиться только лишь МОИ средства доверенные банку во временное пользование. Ранее при получении дебетных карт я ни разу не сталкивался с подобной инициативой, в т.ч. в этом банке. Просьба предпринять действия по устранению данного "недоразумения" иначе мне придется отказаться от своего желания оформить данный продукт
Добрый день, уважаемый Chicheva. Фотографируя клиента с картой, мы тем самым заботимся о безопасности и сохранности средств клиентов. Если Вы в течении всего времени обслуживания обратитесь в другое отделение банка, Вас смогут идентифицировать и предоставить Вам необходимую информацию. Такую процедуру проходят все клиенты банка при получении карт.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:27
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Chicheva написав: Chicheva написав:Банк Михайловский просьба пояснить на каком основании менеджер отделения пытался меня сфотографировать с картой Национальный депозит при получении карты? Для идентификации клиента достаточно его паспорта и кода, с которых снимаются копии и которые соответствующим образом заверяются и менеджер со стороны банка подтверждает, что он провел идентификацию клиента. Карта депозитная, т.е. на ней будут находиться только лишь МОИ средства доверенные банку во временное пользование. Ранее при получении дебетных карт я ни разу не сталкивался с подобной инициативой, в т.ч. в этом банке. Просьба предпринять действия по устранению данного "недоразумения" иначе мне придется отказаться от своего желания оформить данный продукт
Добрый день, уважаемый Chicheva. Фотографируя клиента с картой, мы тем самым заботимся о безопасности и сохранности средств клиентов. Если Вы в течении всего времени обслуживания обратитесь в другое отделение банка, Вас смогут идентифицировать и предоставить Вам необходимую информацию. Такую процедуру проходят все клиенты банка при получении карт.
А Альфа , почему-то отказавшаяся фотографировать клиентов при получении дебетных карт, "не заботится о безопасности и сохранности средств клиентов " ? Или Фидо , отправляющий дебетные карты по почте, тоже "не заботится о безопасности и сохранности средств клиентов " ?
-
citramon
-
-
- Повідомлень: 793
- З нами з: 30.07.13
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:30
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Chicheva написав: Chicheva написав:Банк Михайловский просьба пояснить на каком основании менеджер отделения пытался меня сфотографировать с картой Национальный депозит при получении карты? Для идентификации клиента достаточно его паспорта и кода, с которых снимаются копии и которые соответствующим образом заверяются и менеджер со стороны банка подтверждает, что он провел идентификацию клиента. Карта депозитная, т.е. на ней будут находиться только лишь МОИ средства доверенные банку во временное пользование. Ранее при получении дебетных карт я ни разу не сталкивался с подобной инициативой, в т.ч. в этом банке. Просьба предпринять действия по устранению данного "недоразумения" иначе мне придется отказаться от своего желания оформить данный продукт
Добрый день, уважаемый Chicheva. Фотографируя клиента с картой, мы тем самым заботимся о безопасности и сохранности средств клиентов. Если Вы в течении всего времени обслуживания обратитесь в другое отделение банка, Вас смогут идентифицировать и предоставить Вам необходимую информацию. Такую процедуру проходят все клиенты банка при получении карт.
Что подразумевается под термином "предоставить Вам необходимую информацию", другими словами Я могу что-то получить без паспорта и кода?
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:31
unlock написав:Тоесть страховка все-таки есть? Или можно отказаться сразу? Или как было с Эльдорадами - отказаться можно после открытия?
Я уже писал выше, можно открыть без страховки. Если отказываются - ищите другого менеджера/отделение.
-
GrafBV
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 26.12.13
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:32
unlock написав: Інкогніто написав: Alex_TT написав:Народ, а на Григоренко, Киев никто ещё не оформлял? Есть ли наличие и желание оформлять новые продукты у персонала? 
В 14:00 оформил - сказали, что первый, со страховкой.
Тоесть страховка все-таки есть? Или можно отказаться сразу? Или как было с Эльдорадами - отказаться можно после открытия?
Страховка есть, уверяют, что вчера многие приходили, спрашивали про страховку - они узнавали - без нее нельзя. Я стол перед выбором открывать или уходить. Теоретически при больших суммах отбивается за день лежания депозита.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:32
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:Добрый день, уважаемый Chicheva. Фотографируя клиента с картой, мы тем самым заботимся о безопасности и сохранности средств клиентов.
Каким образом мое лицо с картой помогает безопасности и сохранности средств? Если Вы в течении всего времени обслуживания обратитесь в другое отделение банка, Вас смогут идентифицировать и предоставить Вам необходимую информацию.
Т.е. предъявить свой паспорт и идентификационный код этого недостаточно для идентификации клиента? Такую процедуру проходят все клиенты банка при получении карт.
Считаю эту процедуру по дебетным картам необходимо упразднить.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3297
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2015 15:39
GrafBV написав: Ромасик написав: Alex_TT написав:Жаль, что Ромасик вхолостую съездил.
Не в холосту. Особливий на 140 відкрив)
Может потому и отказали? 
ще залишилося встановити, чому Бобо продають дешевше ніж мені bobobo написав:1/2 року - 21,50, 1 рік - 21,21
Ромасик написав:21,71 на 6 міс. Київ.
Чи я знову щось не так зрозумів?
Востаннє редагувалось Ромасик в Чет 24 вер, 2015 15:42, всього редагувалось 1 раз.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26878868 |
|
|
828 |
312783 |
|
|
9235 |
2600165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|