УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 487488489490491 ... 1803>
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2015 21:52

  makor06 написав:
  nickvp написав:Ах да, совсем забыл. есть еще 3-я вещь - статусность. :lol: :lol: (Это не мои слова, а слова работника банка)


Можно в борисполе в бизнес зал ходить))) Жаль он там всего 1, а карточек много:((((

А Консьержсервиса нет?
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36601
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8243 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 10:35

  Faceless написав:
  makor06 написав:
  nickvp написав:Ах да, совсем забыл. есть еще 3-я вещь - статусность. :lol: :lol: (Это не мои слова, а слова работника банка)


Можно в борисполе в бизнес зал ходить))) Жаль он там всего 1, а карточек много:((((

А Консьержсервиса нет?


Прикол в том, что ничего этого нет. Насколько я понял, они разграничили свои Премиум продукты. Дебитовки Платинум - и бесплатный вип-зал в Борисполе (и еще во многих городах мира вип-залы со скидкой, иногда до 70%), и консьерж-сервис и многое другое.

А кредитка Платинум существует отдельно и никаких плюшек не дает

P.S. По крайней мере мне так объяснили и в отделении, и на горячей линии :mrgreen:
nickvp
 
Повідомлень: 540
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 12:26

nickvp бизнес зал доступен по любой платине, это фишка мастеркарда.
makor06
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1267
З нами з: 21.05.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 15:04

  makor06 написав:nickvp бизнес зал доступен по любой платине, это фишка мастеркарда.


Ну что же, придется проверять самому. Пока озвучиваю то, что получаю от банка.

Сегодня пол-дня потратил на выяснение одного момента - акции по кеш-бэку. Пришло смс, что карта подключена к этой акции. Звоню на службу поддержки и пытаюсь выяснить что к чему и почему. Первый раз мне ничего не смогли ответить и после порядка минут 5 ожидания связь прервалась ))). Второй раз человек помог найти условия Акции (чуть позже будет понятно, что это "бок") и на попытке выяснить почему моя карта попала, хотя не должна, в этот список, оператор завис и обещал перезвонить через час. Как вы уже догадались, звонка я не дождался. Прождав пару часиков, я решил позвонить снова :D На этот раз попав как мне кажется к более-менее толковому специалисту. Поняв мой вопрос, она обещала позвонить до 16:00 в любом случае - либо с точным объяснением, либо же с тем, что нужно еще подождать. Примерно через минут 40 Диана (так зовут оператора) отзвонилась и все объяснила. Оказывается, что эта акция по кеш-бэку СОВСЕМ ДРУГАЯ, она действует для всех новых карт (я забыл уточнить какого класса, но моя туда точно попадает), открытых с 01.07.15, подключается автоматически (возможно отключения разными путями, в том числе и через StarAccess), длится 3 месяца с даты подключения, процент на нее увеличен - 3%, но максимальная сумма та же - 1000грн. Условия по этой акци на сайте не опубликованы. Почему - ответ не получен :mrgreen:

P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь
Update. Во время написания поста пришел еще одни звонок из банка. Оказывается, да, типа я внесен в список премиум клиентов (наверное, только для горячей линии), но данные об этом становятся актуальными в течении ДО ОДНОГО МЕСЯЦА. Не знаю, что они там с ними делают, но вот такая у них процедура.


P.S.S. И немного достало то, что за эти 3 звонка мне пришлось обрисовывать ситуацию 6 раз - сначала оператору, а потом специалисту по платежным картам, так как обычный оператор мою проблему решить не мог :P В третий раз я сразу попробовал прорватся к специалисту, но у них, похоже, жесткая инструкция и я был вынужден был услышать "Я вам помогу по платежным картам тоже" . Угу, потом, конечно же, был переключен :D

Фу-х. .. Надеюсь, что хоть кому-то это будет полезно, а то сколько писал, что устал даже :D
nickvp
 
Повідомлень: 540
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 15:16

  nickvp написав:P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь


Для Премиума выделенная линия за дверкой:

2 – Зателефонувавши за номером 729 (безкоштовно з мобільних телефонів), 0 800 505 800 або 380 44 590 06 75, наберіть додатково 777. Наші спеціалісти приймуть Ваше звернення в першу чергу та оперативно вирішать усі Ваші питання.
makor06
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1267
З нами з: 21.05.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:13

nickvp
Спасибо за пост, коллега - плюсую однозначно. Как говорил классик - не пропадет ваш скорбный труд!)) Кстати, по исследованию Prostobank, у УкрСиба один из наивысших показателей уровня сервиса премиум сегмента. Насчет саппорта не знаю, не обращался, а вот сопровождение консьерж-сервиса - норм, стресс-тест прошел удовлетворительно.
de Montaigne
Аватар користувача
 
Повідомлень: 233
З нами з: 01.01.15
Подякував: 55 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:18

de Montaigne тот премиум - это там где от 100к евро надо иметь. И только по приглашению.
makor06
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1267
З нами з: 21.05.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:26

  makor06 написав:
  nickvp написав:P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь


Для Премиума выделенная линия за дверкой:

2 – Зателефонувавши за номером 729 (безкоштовно з мобільних телефонів), 0 800 505 800 або 380 44 590 06 75, наберіть додатково 777. Наші спеціалісти приймуть Ваше звернення в першу чергу та оперативно вирішать усі Ваші питання.


Именно об этой Премиум услуге и шла речь. Просто не упоминал, что после звонка еще надо набрать 777, вот и все
nickvp
 
Повідомлень: 540
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 17:34

Re: УкрСиббанк

а реально по премиуму за день всю валюту внять физлицу? я проте самые от 100К евро?
martian
 
Повідомлень: 109
З нами з: 05.08.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 19:18

Re: УкрСиббанк

З УкрСибом справи ніколи раніше не мав. ФГВФО перекинув УкрСибу вклади Фінансової ініціативи для видачі клієнтам. Маленький звіт і враження від УкрСибу.
1. Вчора по телефону запросили на понеділок після обіду. Гроші повертають тільки на карту. :( Карту отримав ще з першого траншу.
2. Сьогодні підійшов після обіду у невелике відділення. Оформились швидко. Однак, при оформленні другої черги виявилось, що при отриманні першої черги в іншому відділенні мені видали "хитру" карту, за якою при знятті, перерахованих ФГВФО коштів, банк знімає 1,1% з отриманої готівки.:shock:
3. Отримав ще одну "правильну" карту. Грошей у касі не дали, навідь частково. На картці добовий ліміт 5 тис. грн. Гроші у касі були. Тільки з тих, що видно тисяч зо 100.
4. Поїхав у більше відділення. У касі грошей не дали. Запропонували записатись на гроші десь на наступну пятницю.:shock: Після нетривалої перепалки записали телефон для повідомлення, коли прийти за отриманням :evil: По факту, ні до чого не зобов’язуюча дія.
5. Спілкувались доброзичливо, доки не постало питання видачі готівки. Далі крізь зуби з інтонацією "чо пристав".
6. Гроші звісно віддадуть, але осад від роботи УкрСибу залишився не приємний!
Gogia
Аватар користувача
 
Повідомлень: 245
З нами з: 16.02.09
Подякував: 157 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 487488489490491 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7837397
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15964889
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5208736
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама