|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 жов, 2015 18:50
Квесторе_поверніться написав: IMPRINTER написав:Квесторе_поверніться вот когда захочу - тогда и приду и напишу заяву - прошу пролонгировать ... считаю категорически недопустимым подключение а/п по умолчанию, особенно по неразрывным депозитам
А можна хіба підключити пролонгацію по депо по якому вона була відключена. Це в Платині можна було таке робити....а ось в Ощаді не знаю. Ви це прозондували?
сказали можно. но в любом случае я ретроград. я считаю норму об автопрологгации недопустимой категорически - только для всяких неделек-*деясяток и т.п. подобных вкладов .. ну смешно для годового вклада а/п ставить ... и я должен писать заяву что я ее не хочсу . почему нельзя делать по правильному? а/п по умолчанию быть не джолжно - кллиент если хочет сразу при хаклбючении договра указывает что ему это надо - но тот кт оне хочет ему обязаны дать договор без а/п а не он должен писать иеще просить ее отключить .. кстати это хотели записать в ГК вместе с возможностью неразрывных депо одними поправками - что автопролонгация запрещена - только за окремою заявою клиента, т.е. прописывать ее в договоре нельзя было бы .. но потом в процессе принятия оно где-то затерялось - в проекте это было -можете глянуть на сайте ВР
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 08 жов, 2015 19:24
IMPRINTER, було б добре якби відключення і підключення автопролонгації Ощад організував через 0800....ну так як СМС інформування. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2015 19:37
Квесторе_поверніться написав:IMPRINTER, було б добре якби відключення і підключення автопролонгації Ощад організував через 0800....ну так як СМС інформування. 
це хвантастыка, сынку
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 08 жов, 2015 19:57
IMPRINTER опишіть процедуру, будь ласка заяву писати у вільній формі, бланки заповнювати тощо?
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2015 19:59
kievenerg написав:IMPRINTER опишіть процедуру, будь ласка заяву писати у вільній формі, бланки заповнювати тощо?
никаких заяв писать не надо ... она проводит картой по ридеру .. потом открывается ваша страничка ... там она жмет какую-то галочку и снова проводит картой и а/п отеключается и в свойствах депо это уже указано "автопролонгация отменена" - лично видел своими глазами как это выглядит .. но к сожалению никакого документа что вы ее отменили вам не выдают )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 08 жов, 2015 20:04
IMPRINTER написав: kievenerg написав:IMPRINTER опишіть процедуру, будь ласка заяву писати у вільній формі, бланки заповнювати тощо?
никаких заяв писать не надо ... она проводит картой по ридеру .. потом открывается ваша страничка ... там она жмет какую-то галочку и снова проводит картой и а/п отеключается и в свойствах депо это уже указано "автопролонгация отменена" - лично видел своими глазами как это выглядит .. но к сожалению никакого документа что вы ее отменили вам не выдают )
Я б цидулу все рівно лишив би. А то приходите забирати....а вони Вам технічний збій. А Ви їм цидулу....і шкандаль ...почався. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2015 20:05
цікаво чи будь-яке відділення таке органзує...
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2015 20:08
Квесторе_поверніться написав:Я б цидулу все рівно лишив би. А то приходите забирати....а вони Вам технічний збій. А Ви їм цидулу....і шкандаль ...почався. 
ну не может она это выпечатать ... это ж Ощад )) какую цедулю она даст? ... в свойствах депо черным по белому указано, что а/п отменена - лично изучил все что видно у нее на компе .. в фидомаркете вы жмете кнопку - отменить а/п вам же цедулю никакую не дают ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 08 жов, 2015 20:15
IMPRINTER написав: Квесторе_поверніться написав:Я б цидулу все рівно лишив би. А то приходите забирати....а вони Вам технічний збій. А Ви їм цидулу....і шкандаль ...почався. 
ну не может она это выпечатать ... это ж Ощад )) какую цедулю она даст? ... в свойствах депо черным по белому указано, что а/п отменена - лично изучил все что видно у нее на компе .. в фидомаркете вы жмете кнопку - отменить а/п вам же цедулю никакую не дают ...
Я не про те. Якщо вже йти в відділення то можна підстрахуватись цидулою. Десь недавно писав цидулу, щоб повернули списані за СМС кошти. По картах на які вони самовільно підключили. На другий день повернули. Від Ощада невідомо що чекати. В Фідо багато раз вже на практиці перевірено.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2015 20:20
Квесторе_поверніться
ну я про смс подругому поступил .. позвонил в КЦ и сказал, что по моей карте осуществлена мошеническая операция в виде списания платы за смс ... я не звонил и не подключал эту услугу равно как не писал заявлений на ее подключение - прошу установить кто от моего имени пришел написал заявление на ее подклбючение или кто от моего имени позвонил и поросил подклбючить ... а они типа вам автоматически ее подклюбчили в банкомате - яч говорю - мне банкомат ничего не сообщал о том жедлю ди я ее подключить и согласен ли платить за нее - за подключение платной услуги они обязаны уведомить о ее стоимости и получсить на это согласие .. про это банкомат меня не уведомлял - значит я ее не подключал - значит ее подклбчил кто-то вместо меня ... уже пару раз заонли - но я настаиваю на мошеничестве с моей карты -требую установить лицо, которое за меня написало заявление или звонило в КЦ и подключило ее ))) в общем этот тупорылый банк я немного позадрачую )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7833994 |
|
|
101069 |
15960017 |
|
|
38157 |
5205023 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|