Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sens написав:шустрые влазят в очередь и пытаются без регистрации получить каждый шустрый это до 30 минут вони на месте так что банк с наличкой подводит и клиенты хитрые - в результате имеем пробку на дороге
За тот 1 час времени, который отводится на обслуживание одного зарегистрированного, вполне реально обслужить параллельно 1 зарегистрированного и 1 шустрого. Проверено лично, пробок не обнаружено.
cлучай из жизни вчера запись на между 15 и 16 в одном из киевских отделений приехал к 14 очередь стоит в холе в зале сидит человек 30 зашли двое молодых парней подняли хай и попросили список после небольшого скандала вышел сотрудник банка и попросил удалиться из очереди всех кто не записывался через контакт-центр две трети отсеялась далее приехал наряд полицейских в отделении был про.... ответственного сотрудника за обеспечения наличными все оставшиеся после 14 и далее получили сигнал - деньги будут после 17 касса работает до 17 дошла до меня очередь я попросил через велсенд оставить на существующий прозапас еще 1 день и или сидеть на сквозняке пару часов и слушать ахи-вздохи обычных и шустрых клиентов это фрагмент кириловской больницы каждому свое
Уточните, плиз, какое это отделение? Мне в понед. получать и надо готовиться к шустрым чертям
Ukrainian написав:Кто уже получал Дельта выплаты как оно?
Забрать реально или на депо пресуют?
9.00 Денег нет 11.00 Появляются деньги 13.30 Деньги кончились, зайдите после 16.00-17.00 заход после 17.00 - выдача денег
Я думаю так если в отделении говорят нет денег или предлагают остаться на депозит Просить зав отделом и вместе с ним звонить на горячую линию нбу и фонда, регестрировать жалобу
У меня сума 200
И желания оставлять в банке который собираются продавать ( в итоге может быть судьба банка форума который был супер надёжный пока не продали новитскому).
Ну и убеждения так сказать держать деньги в банке тех кто завалили дельту как то против моих моральных принципов.
Докладываю о своем посещении отделения на Красноармейской в Киеве сегодня:
1. Запись была на 10.00. На отделении был в 9.55. В очереди было два пожилых человека, еще двое сидели на приеме у менеджеров. 2. В 10.30 освободился один из менеджеров, и спросил, кто по спискам. Оказалось, что один из пожилых людей, которые заняли очередь до меня, дозвониться не смог... Что ж, ему пришлось ждать дальше 3. В 10.45, наконец-то я добился аудиенции. За это время подошло еще 4 человека, все - по спискам. Начали возмущаться, почему всех записывают на одно время. Все понимаю, кроме одного - если записались на 10.00, зачем приходить на 10.30? 4. В 10.50 начался кипиш, люди продолжали подходить. Начальник отделения подошла, и спросила, могу ли я прийти через полтора часа за уже подписанными документами и оформленными квитанциями, как на выплату, так и на переоформление (как уже говорил, забирал налом только малую часть). Видя весь этот кипиш и не желая в нем участвовать, переспросил, точно ли через полтора часа все будет готово. Начальник еще раз пообещала, сказала, что дополнительно перезвонит, и дала свой номер мобильного. ОК, решил я, и поехал закупаться в Ашан 5. Ровно через час (в 12.00) перезвонила начальник отделения на мобильный, и подтвердила, что могу приехать и зайти прямо к ней. Как раз закончил покупки в Ашане, через 10 минут был обратно на отделении. Кипиша не было, шла рутина, очередь больше не стала за это время. 6. Все было готово, правда там дурацкие анкеты дозаполнять вручную. Банк, конечно, "совдеп", даже по Ощадбанка им еще тянуться. Интернет-банкинга нет вообще никакого. 7. В 12.30 вышел с деньгами и подписанными договорами. Начальнику отделения - риспект, она хорошо держится, несмотря на орущих клиентов и "совдепию" по организации документооборота.
Вот где-то так.
PS Деньги в кассе были. Для всех. При мне мужик без проблем забрал 200 тыс. Правда 20 пачек были "10-ками" , еще 10 - "50-ками" и еще 10 - "100-ками". Остальные - покрупнее, однако...
08.10 записался на 09.10 на 13.00. Прихожу в 12.45 очередь человек 5-7 пере домной, жду 60 минут очередь не двигается, пропускают тех, кто не по "вопросам Дельты". В процессе ожидания оказалось, что я в списках я первый, а те, кто пере домной стоят с 8 утра без записи. Погорельцев Дельты обслуживает 1 операционист. Тех, кого в списках нет приходится обслуживать до 40минут. Позвонил на горячую линию, те связались с отделением, всех с отделения выгнали и начали приглашать по списку. Процедура заняла ровно 5 минут. Предложили депо. Сказал, что 1.5 часа ожидания и желания иметь больше дел с банком нет.
Ukrainian Ни в коем случае на агитирую в такое время оставлять деньги в банке.Насчёт продажи Укргазбанка.Если его будут продавать,мы узнаем намного заранее.В последнем интервью была информация.что продавать будут в течении ближайших 5 лет,так что думаю,ещё не скоро.
Хотели получить вместе с товарищем деньги по фонду гарантирования как вкладчики банка Дельта. Записались на время 10-11. Пришли в 10-00. Зарегистрировались в электронной очереди. Просидели четыре !!!!! часа пока дошла очередь. Мой товарищ не выдержал - ушел. А позже выяснилось, что начальник отделения (Відділення №50 АБ УКРГАЗБАНК 01030, вул. Б. Хмельницького, 16-22) Михайло Степанович Онищенко, кстати очень мерзкий тип, решил подзаработать. Всем вкладчикам его подчиненные предлагали оформить депозиты, ссылаясь на то, что в кассе нет денег.
Несколько раз общаясь с начальником (Відділення №50) я лично просил навести порядок в отделении и выплачивать вкладчикам гарантированные суммы... В ответ - НЕЧЕГО МНЕ УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Он также заявил, ЧТО ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ УКРГАЗБАНКА, которая назначила время для выплат ему по барабану. В общем, оказался крайне мерзким, непорядочным человеком.
Когда дошла очередь, мне также сказали что денег в кассе нет. В это время начались громкие скандалы вкладчиков с этим Михайло Степановичем. Люди жаловались на устроенный им беспредел. Желающие оформить депозиты вкладчики Дельты - обслуживались вне очереди. А тех, кто прищел за выплатами - игнорили. Получив документы я под этот скандал пошел в кассу - касса - о чудо!- выдала мои деньги.
Результат - более 4 часов потеряно + моральные потери от такой организации выплат. Начальник отделенния № 50 - редкий хам и мерзавец, которого нужно просто убирать с банка, потому что очвень неприятные впечатления от этого типа на весь банк. А фонду гарантирования больше нельзя доверять выплаты Укргазбанку - потому что на обворованных вкладчиках мерзавцы типа Михайла Степановича дальше зарабатывают.