|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:11
Зато - они ..."Ритейл"...- индивидуальный подход
....новые технологии
Востаннє редагувалось FONTAN в П'ят 19 чер, 2009 18:19, всього редагувалось 1 раз.
-
FONTAN
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:15
Petrovich написав:_Mykola_ написав:193 отделение - работает 1 человек (2-й охранник), операционист она же зав.отделением, она же кассир, всегда очередь, проблемы клиентов не решаются вообще, на обращение одного из клиентов по поводу проведения зарплатной карточки был ответ, "я не знаю как и когда это будет сделано...", а человеку нужна зарплата...
Вы сначала в терминологии разберитесь. А то "повод проведения зарплатной карты" - мне не понятен.
Мне тоже, не совсем понятен, но так выразилась сотрудница Приватбанка.  Petrovich написав:Отделение с колличеством 2 чел. - Это низшая ступень в иерархии отделений ПриватБанка, там естественно на все вопросы ответить не могут.
Смешно, только это было отделение г.Симеиза который довольно крупный по крымским меркам.  Petrovich написав:_Mykola_ написав:Я по дороге объехал 5-к отделений, где менеджеры не знают, что такое клиент-банк, что такое рабочее место клиента Приват24 и где найти список отделений в которых они есть... Опять обращение в службу поддержки...
Если специально подбирать отделения в которых отродясь не было юр. лиц, то это естественно. Данные отделения создавались, для разгрузки кассовых узлов крупных отделений и для удобства клиентов. Основная направленность - снятией средств с картсчетов, обмен валют, денежные переводы и комунальные платежи.
Петрович, зачем специально? Всего лишь по дороге с Ялты в Форос. Крымские отделения откровенно слабые и это факт.  Petrovich написав:_Mykola_ написав:Картина маслом, в центральном отделении г.Севастополь, в отделе работы с юр.лицами работники не знаю как работает Приват24, что есть в терминале Приват24 и что доступно, а что нет, а о том что можно работать с ключами на флешке даже не догадываются...
Вот только не надо нести чушь.
Петрович, лично в этом отделении сам проверил. Операционисты, мягко говоря и тактично выражаясь, не совсем в курсе работы терминала, и фраза "терминал не работает с ключами на флешках, а только с дисками..." была произнесена мне в спину громко и отчетливо.
ЗЫ. Чушь, несут по большей части работники Привата... 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:18
Cheshir написав:А Сиб нормальный банк. Там даже охранник может дать простую консультацию по половине продуктов банка. А в отделении Приват, который рядом со мной охранник или курит или вообще нет на месте и максимум может показать пальцем на дверь где можно спросить и то не всегда правильно тыкает
5 баллов!!! Согласен, в самую точку. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:25
Gal написав:Petrovich, а можно вопрос не по теме? Многие банки технически ограничивают безналичные, а возможно, и наличные зачисления на карты Виза и Мастеркард. Например, отказывают в нецелевом пополнении зарплатных карт переводами с чужих счетов.
Если это не запрещено законом Украины - то нет. Другое дело, что этими зачислениями очень многие захотят поспользоваться, так как за снятие с з/п карты комиссии нет. А это уже не выгодно банку... Поэтому вводят не запрет, а комиссию за нецелевое пополнение карты. Вспомните историю с универсалками, зарплатками и Приват-24... в районе 2003-2004гг. Gal написав:Нет ли санкций со стороны МПС?
Сам договор я не видел, но думаю, что в Украине санкции можно к любому банку применять.  Но платежные системы это делать не торопятся. Наглядный пример ситуация с банками в которых теперь временная администрация.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 19 чер, 2009 18:33, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:29
FONTAN написав:Зато - они ..."Ритейл"...- индивидуальный подход  ....новые технологии
Если люди готовы платить за удобство и качество, то что в этом плохого?
Иначе клиент давно бы поменял банк, логично?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:31
_Mykola_ написав:Cheshir написав:А Сиб нормальный банк. Там даже охранник может дать простую консультацию по половине продуктов банка. А в отделении Приват, который рядом со мной охранник или курит или вообще нет на месте и максимум может показать пальцем на дверь где можно спросить и то не всегда правильно тыкает
5 баллов!!! Согласен, в самую точку. 
Все хотел спросить, какой охранник - Титановец? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:38
_Mykola_ написав:5 баллов!!! Согласен, в самую точку. 
Да и вот, что Мыкола...
Что касается Вашей и не только вашей позиции по отношению к ПриватБанку. Психология вещь инетересная...
Вы сделали свой выбор и ушли из Привата в Укрсиб, я так понимаю. Естественно, что теперь даже если в Укрсибе у Вас будут проблемы, то Вы никогда их тут не озвучите, иначе прийдется признать свою ошибку. А люди этого делать не любят. И Вы любыми правдами и не правдами будете восхвалять банк который Вы выбрали, что бы с этим банком не было.
У меня есть знакомые которые до сих Надру любят и хвалят и депозиты туда несут.
Поэтому перестаньте искать минусы в ПриватБанке - ищите лучше плюсы в Укрсибе или где вы там сейчас... И всем станет спокойнее... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:52
Petrovich написав:Очень надежный ресурс. 
ЛІГАБізнесІнформ - очеень серьёзная компания.
А ukrrudprom - перепечатал один из немногих - потому что не боится Приват - "Донецкие" всегда противостояли Привату.
-
FONTAN
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 19:09
Больше всего меня в этой ветке прикалывает, что куча народа заходит и говорит, что обслуживание мягко говоря плохое, а им в ответ зато мы первые и самые надежные
а обслуживание это немного другое. Не все же приходят депозиты оформлять.
Ту Петрович. Спасибо за совет, написали заявку, потребовали пересчет. И свершилось чудо. Оказывается ничего мы не должны уже, хотя как обычно под конец повисла программа и выдача итога переносится на понедельник.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21358012 |
|
|
22952 |
1331591 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|