Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 329330331332333 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2015 20:35

clientage и всё? Ну, вообщем, а чип с PayPassом тоже есть? 8)
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2015 21:59

rufius как допка, или основная после перевыпуска - цена 120 грн
demon44ik
 
Повідомлень: 79
З нами з: 20.03.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2015 22:11

основная
см. тарифы с 06.11.15
http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/tarif/
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2015 22:22

  clientage написав:Активировать с него новый ИБ

шо за зверь?
Pupsik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3258
З нами з: 07.06.12
Подякував: 803 раз.
Подякували: 772 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2015 22:23

  Pupsik написав:
  clientage написав:Активировать с него новый ИБ

шо за зверь?

В смысле "по новому активировать ИБ" :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2015 00:30

Выплаты в Ощаде

Доброго всем вечера.
Хочу поделиться походом за выплатами по Дельте.

Это письмо я написал в Фейсбуке Пышному.

"Ощад змінюється, а цілком зміниться тоді, коли змінимося ми, його співробітники."
Это вступительные слова из Вашего поста от 9 октября 2015 года в 18-27. Очень хорошие слова. Но, к сожалению они никак не могут относиться к работникам отделения Ощадбанка в городе Краматорск, расположенное по адресу ул. Розы Люксембург, 54 - руководитель Болотов А.И.
Объясню почему.
Я, как и моя семья, являлись вкладчиками Дельтабанка. Окончательные выплаты начались через Ощадбанк в Донецкой области с 8 октября.
Сегодня, 12 октября, по полученным из банка СМС первой пошла дочка на 14-00. Я пошел с ней. Хочу с Вами поделиться впечатлениями.
Утром, открыв форум на finance.ua, я немного почитал о том, как обстоят дела с выплатами по Дельте в различных регионах Украины. И мне стало понятно, что поход в Ощадбанк будет сегодня не простой. Походы в банк меня не напрягают, т.к. я отработал в банковской системе 15 лет - из которых подавляющее время на руководящих должностях.
Посмотрев на сайте oschadbank.ua время работы отделения в Краматорске (перерыв с 13-00 до 13-45) я решил подъехать с дочерью ко времени окончания перерыва, чтобы до назначенного времени 14-00 выяснить где и как происходит выплата отделении банка с категорией VIP, как было указано в СМС сообщении.
В 13-45, подъехав к отделению я обнаружил человек 50, толкающихся возле двери входа. На двери находилась табличка, в которой было указано, что это Ощадбанк, время работы с 8 до 18 в будние дни и с 8 до 15 в субботу, выходной - воскресенье. Это все. Ни когда перерыв, ни что за отделение (название и №) на табличке не было. Люди расступились и я зашел в отделение, где охранник мне гордо заявил, что у них перерыв до 14-00. На мои возражения о том, что на сайте банка время перерыва указано с 13-00 до 13-45, а у них на табличке на входе вообще ничего не указано, он сделал такое удивленное лицо, что я понял, что сейчас придется ему объяснять что такое сайт и где находится табличка с режимом работы банка. Нарушать кем-то установленный режим работы я не стал и подождав 15 минут попал в отделение.
Найдя стойку, где оформляют документы вкладчикам Дельтабанка, я обнаружил человек 15, а на мой вопрос экономисту о том, что у нас время на 14-00 посоветовала присоединиться в хвост этой очереди. На мои возражения она ответила, что у них еще не получили люди, которые были записаны на 10 октября и сегодняшние до обеда. И я понял, что вернулся в ощадбанковский «совок». Никого не оформляли. 85-летний мужчина ругался с экономистом по поводу выплаты всей причитающейся ему к выплате суммы. Экономист была непреклонна. Через некоторое время вышел руководитель отделения Болотов А.И. и всем заявил, что выплачивать будут только половину суммы, а остальную нужно положить на депозит как минимум на пол года. По другому ничего выплачивать не будут. На мои возражения о том, что моя дочь не собирается ничего ложить на депозит он ответил, что по другому выплаты осуществляться не будут. После этого я позвонил на горячую линию 0 800 210 800, где мне ответили, что не имеют права заставлять людей насильно открывать депозиты, а могут только предложить. И, если человек не согласен на депозит – ему обязаны выплатить всю сумму. Я это объяснил экономисту. Ее ответ поразил меня. Она сказала, что Болотов не разрешает проводить выплаты без открытия депозита. И тут мои ощущения начали переходить от вышеупомянутого «совка» к какому-то живому издевательству над людьми.
Я позвонил на горячую линию ФГВФЛ 0 800 304 010 и сообщил о том «бардаке» и беззаконии, которые творятся в Краматорском отделении Ощадбанка. Они информацию зарегистрировали и обещали передать ее в работу.
Было уже около 15 часов. Очередь не двигалась. Часть людей ушла без денег. Я поинтересовался у экономиста почему не обслуживаются люди. Выяснилось, что не работает программа. Я набрал горячую линию Ощадбанка и поинтересовался почему не работает программа по выплатам, на что мне ответили, что программы работают, а на мое возражение о том, что в Краматорске не работают не смогли мне ничего ответить. Хотя через несколько минут после моего разговора с работниками на горячей линии к экономисту пришел компьютерщик и «поколупавшись» минутку в ее компьютере оказалось, что программа заработала. Тут я понял, что это «кидалово» людей чистой воды.
После этого я набрал телефон горячей линии Кабинета Министров 0 800 507 309 и зарегистрировал жалобу на работу Краматорского отделения Ощадбанка и беззаконие, которое проводят работники отделения по команде своего руководителя.
Еще пару раз выходил в операционный зал руководитель отделения, но на требования людей о полной выплате сумм возмещения был получен тот-же ответ – такого делать они не будут. Детский лепет экономистов о том, что у них лимиты кассы, нет инкассаторских машин, фонд гарантирования не прислал деньги и т.п. я быстро пресекал, т.к. знаю все эти механизмы работы. Но фразу Болотова из последнего общения запомнил. Отделению не выгодно покупать наличку, т.к. у них возникают дополнительные расходы. Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Зачем Ваш банк тогда вообще брался за выплаты.
Было еще много негатива от некомпетентности и откровенного нарушения законодательства работниками и руководителем Краматорского отделения. Я даже набирал телефон горячей линии Ощадбанка спрашивал о полных выплатах и ,после подтверждения, давал старшему экономисту Виктории трубку, чтобы та спросила у своей коллеги в каком объеме производятся выплаты. Последняя после этого лепетала, что Болотов запрещает им делать такое. УЖАС.
И еще. Оказывается у руководителя какого-то Краматорского отделения есть определенные дни и часы приема граждан. А в другое время он не принимает. Прямо как у Премьер-министра. Так Ощадбанк далеко уйдет.
Вот такие вот впечатления.
Выводы: Нiколи ощад не змiниться, бо не змiнюються його робiтники I керiвники.
P.S.
К 18-00 очередь моей дочери не подошла и ей посоветовали прийти завтра с утра и снова встать в живую очередь.
Ничего, на завтра и я приглашен смс сообщением на 10-00. Я посмотрю, что запоют все когда подойдет наша очередь и мы будем требовать выплаты всей суммы. Завтра утром я звоню по телефону доверия НБУ, а после завтрашнего ПИСЬМЕННОГО отказа в полной выплате в Ощадбанке едем в Прокуратуру подавать заявления.
Затем еще есть планы высветить такую работу Краматорского отделения Ощадбанка в местной прессе. И на финансовых форумах, конечно. Хотя там такой работе вряд ли кто-то удивится.
Да и Вы, я думаю, этого читать не будете, или не дойдет до Вас от помощников.
Я призываю всех, кто это прочитал, перестать издеваться над людьми.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Наблюдатель
 
Повідомлень: 204
З нами з: 02.02.14
Подякував: 301 раз.
Подякували: 59 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2015 00:48

  Наблюдатель написав:Доброго всем вечера.
Хочу поделиться походом за выплатами по Дельте.

Это письмо я написал в Фейсбуке Пышному.

"Ощад змінюється, а цілком зміниться тоді, коли змінимося ми, його співробітники."
Это вступительные слова из Вашего поста от 9 октября 2015 года в 18-27. Очень хорошие слова. Но, к сожалению они никак не могут относиться к работникам отделения Ощадбанка в городе Краматорск, расположенное по адресу ул. Розы Люксембург, 54 - руководитель Болотов А.И.
Объясню почему.
Я, как и моя семья, являлись вкладчиками Дельтабанка. Окончательные выплаты начались через Ощадбанк в Донецкой области с 8 октября.
Сегодня, 12 октября, по полученным из банка СМС первой пошла дочка на 14-00. Я пошел с ней. Хочу с Вами поделиться впечатлениями.
Утром, открыв форум на finance.ua, я немного почитал о том, как обстоят дела с выплатами по Дельте в различных регионах Украины. И мне стало понятно, что поход в Ощадбанк будет сегодня не простой. Походы в банк меня не напрягают, т.к. я отработал в банковской системе 15 лет - из которых подавляющее время на руководящих должностях.
Посмотрев на сайте oschadbank.ua время работы отделения в Краматорске (перерыв с 13-00 до 13-45) я решил подъехать с дочерью ко времени окончания перерыва, чтобы до назначенного времени 14-00 выяснить где и как происходит выплата отделении банка с категорией VIP, как было указано в СМС сообщении.
В 13-45, подъехав к отделению я обнаружил человек 50, толкающихся возле двери входа. На двери находилась табличка, в которой было указано, что это Ощадбанк, время работы с 8 до 18 в будние дни и с 8 до 15 в субботу, выходной - воскресенье. Это все. Ни когда перерыв, ни что за отделение (название и №) на табличке не было. Люди расступились и я зашел в отделение, где охранник мне гордо заявил, что у них перерыв до 14-00. На мои возражения о том, что на сайте банка время перерыва указано с 13-00 до 13-45, а у них на табличке на входе вообще ничего не указано, он сделал такое удивленное лицо, что я понял, что сейчас придется ему объяснять что такое сайт и где находится табличка с режимом работы банка. Нарушать кем-то установленный режим работы я не стал и подождав 15 минут попал в отделение.
Найдя стойку, где оформляют документы вкладчикам Дельтабанка, я обнаружил человек 15, а на мой вопрос экономисту о том, что у нас время на 14-00 посоветовала присоединиться в хвост этой очереди. На мои возражения она ответила, что у них еще не получили люди, которые были записаны на 10 октября и сегодняшние до обеда. И я понял, что вернулся в ощадбанковский «совок». Никого не оформляли. 85-летний мужчина ругался с экономистом по поводу выплаты всей причитающейся ему к выплате суммы. Экономист была непреклонна. Через некоторое время вышел руководитель отделения Болотов А.И. и всем заявил, что выплачивать будут только половину суммы, а остальную нужно положить на депозит как минимум на пол года. По другому ничего выплачивать не будут. На мои возражения о том, что моя дочь не собирается ничего ложить на депозит он ответил, что по другому выплаты осуществляться не будут. После этого я позвонил на горячую линию 0 800 210 800, где мне ответили, что не имеют права заставлять людей насильно открывать депозиты, а могут только предложить. И, если человек не согласен на депозит – ему обязаны выплатить всю сумму. Я это объяснил экономисту. Ее ответ поразил меня. Она сказала, что Болотов не разрешает проводить выплаты без открытия депозита. И тут мои ощущения начали переходить от вышеупомянутого «совка» к какому-то живому издевательству над людьми.
Я позвонил на горячую линию ФГВФЛ 0 800 304 010 и сообщил о том «бардаке» и беззаконии, которые творятся в Краматорском отделении Ощадбанка. Они информацию зарегистрировали и обещали передать ее в работу.
Было уже около 15 часов. Очередь не двигалась. Часть людей ушла без денег. Я поинтересовался у экономиста почему не обслуживаются люди. Выяснилось, что не работает программа. Я набрал горячую линию Ощадбанка и поинтересовался почему не работает программа по выплатам, на что мне ответили, что программы работают, а на мое возражение о том, что в Краматорске не работают не смогли мне ничего ответить. Хотя через несколько минут после моего разговора с работниками на горячей линии к экономисту пришел компьютерщик и «поколупавшись» минутку в ее компьютере оказалось, что программа заработала. Тут я понял, что это «кидалово» людей чистой воды.
После этого я набрал телефон горячей линии Кабинета Министров 0 800 507 309 и зарегистрировал жалобу на работу Краматорского отделения Ощадбанка и беззаконие, которое проводят работники отделения по команде своего руководителя.
Еще пару раз выходил в операционный зал руководитель отделения, но на требования людей о полной выплате сумм возмещения был получен тот-же ответ – такого делать они не будут. Детский лепет экономистов о том, что у них лимиты кассы, нет инкассаторских машин, фонд гарантирования не прислал деньги и т.п. я быстро пресекал, т.к. знаю все эти механизмы работы. Но фразу Болотова из последнего общения запомнил. Отделению не выгодно покупать наличку, т.к. у них возникают дополнительные расходы. Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Зачем Ваш банк тогда вообще брался за выплаты.
Было еще много негатива от некомпетентности и откровенного нарушения законодательства работниками и руководителем Краматорского отделения. Я даже набирал телефон горячей линии Ощадбанка спрашивал о полных выплатах и ,после подтверждения, давал старшему экономисту Виктории трубку, чтобы та спросила у своей коллеги в каком объеме производятся выплаты. Последняя после этого лепетала, что Болотов запрещает им делать такое. УЖАС.
И еще. Оказывается у руководителя какого-то Краматорского отделения есть определенные дни и часы приема граждан. А в другое время он не принимает. Прямо как у Премьер-министра. Так Ощадбанк далеко уйдет.
Вот такие вот впечатления.
Выводы: Нiколи ощад не змiниться, бо не змiнюються його робiтники I керiвники.
P.S.
К 18-00 очередь моей дочери не подошла и ей посоветовали прийти завтра с утра и снова встать в живую очередь.
Ничего, на завтра и я приглашен смс сообщением на 10-00. Я посмотрю, что запоют все когда подойдет наша очередь и мы будем требовать выплаты всей суммы. Завтра утром я звоню по телефону доверия НБУ, а после завтрашнего ПИСЬМЕННОГО отказа в полной выплате в Ощадбанке едем в Прокуратуру подавать заявления.
Затем еще есть планы высветить такую работу Краматорского отделения Ощадбанка в местной прессе. И на финансовых форумах, конечно. Хотя там такой работе вряд ли кто-то удивится.
Да и Вы, я думаю, этого читать не будете, или не дойдет до Вас от помощников.
Я призываю всех, кто это прочитал, перестать издеваться над людьми.
СЛАВА УКРАИНЕ!

Героям слава! Смерть фашистам!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2015 00:55

Наблюдатель похоже, что такие же "толковые" и "шустрые" начальники отделений завелись и в Укргазбанке - на соседней ветке так же есть описание ситуации. Будем надеяться что таких "умников" подвинут после 2-3 прецендентов с их участием. "Я сказал не выдавать и точка" - это ни в какие ворота не лезет.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2015 00:58

  DmitryZP написав:Наблюдатель похоже, что такие же "толковые" и "шустрые" начальники отделений завелись и в Укргазбанке - на соседней ветке так же есть описание ситуации. Будем надеяться что таких "умников" подвинут после 2-3 прецендентов с их участием. "Я сказал не выдавать и точка" - это ни в какие ворота не лезет.

Фашистська наволоч окопалася в совкових закладах. Знущаються над льдьми, гади!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2015 07:18

  kreuz написав:Народ, а карты в тарифе Эконом под депозит в р2р работают без проблем, проверял уже кто-то? Какие лимиты и комиссии на выход? Можно в личку.

И ещё, депозит Гибкий реально можно расторгнуть через 31 день без потерь? Других депо-вариантов с незатратным расторжением нет? Принуждают к депо на полсуммы от 6 мес. КЦ морозится, обратной связи по жалобе не даёт. Больше того, в этом г0вно-банке вообще нет такой услуги, как заказ определённой суммы на конкретную дату. Это как вообще понимать? Я смогу забрать свой депозит как получится и когда повезёт???

Коллеги, поделитесь опытом, плиз.
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 329330331332333 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7835956
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15963244
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5207363
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама