Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Это то, о чём я писал вчера. Не будет Коломойский рисковать своим бизнесом ради какого-то Генашки. Всё. Решение принято. Будет он дружить с властью, а она с ним. Во всяком случае будут делать такой вид.
Толлинг, верх цинизма или как это понимать! Несколько дней назад оставил сообщение о том, что имел неосторожность повестись на рекламу Приватбанка и зарегистрироваться в акции Бонус+ от сети аптек 911. При этом от банка получил письмо, что регистрация прошла успешно и я буду осчастливлен 20% бонусов вместо 2%. Сермяжная правда жизни оказалась более прозаической и при покупке в сети аптек 911 я, как и всегда, получил только 2%. Наличие "проблемы" подтвердил Ulysses...... Забил на все....Но! Сегодня, 03.11.2015 г. на мыло получил очередной перл привата: Типа:Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Не упустите шанс воспользоваться выгодным персональным предложением от партнеров программы «Бонус Плюс». Акция подходит к концу. В сети Аптек 911 Вы получите 20.00% бонусов, вместо 2.00% до 19.11.15. Зашел на бонусный сайт, а там сети аптек 911, которая якобы раздает 20%, и близко нет! Это — мысли вслух! Выражаться в адрес привата не имеет смысла! Ему все пох.......
Я что-то пропустил? Что происходит с пополнениями телефона/интернета Киевстара через СекьюриПриват? Что это за ограничение в 200 гривен? У меня 5 телефонов для пополнения и 2 номера Интернета? После пополнения на 200 гривен перестает проходить оплата. Оператор в чате сказал, что установлено такое ограничение. И об этом даже нельзя сообщать на сайте. Мол, внутреннее распоряжение. Что это за бред? Мне так 3 дня понадобится, чтобы пополнить все счета (
Gippo написав:Я что-то пропустил? Что происходит с пополнениями телефона/интернета Киевстара через СекьюриПриват? Что это за ограничение в 200 гривен? У меня 5 телефонов для пополнения и 2 номера Интернета? После пополнения на 200 гривен перестает проходить оплата. Оператор в чате сказал, что установлено такое ограничение. И об этом даже нельзя сообщать на сайте. Мол, внутреннее распоряжение. Что это за бред? Мне так 3 дня понадобится, чтобы пополнить все счета (
А с сайта Киевстара если пополнять, тоже есть ограничение? По идее, не должно быть и без комиссии.
Gippo написав:Я что-то пропустил? Что происходит с пополнениями телефона/интернета Киевстара через СекьюриПриват? Что это за ограничение в 200 гривен? У меня 5 телефонов для пополнения и 2 номера Интернета? После пополнения на 200 гривен перестает проходить оплата. Оператор в чате сказал, что установлено такое ограничение. И об этом даже нельзя сообщать на сайте. Мол, внутреннее распоряжение. Что это за бред? Мне так 3 дня понадобится, чтобы пополнить все счета (
А с сайта Киевстара если пополнять, тоже есть ограничение? По идее, не должно быть и без комиссии.
Киевстар со своего сайта вообще убрал ссылку на пополнение через сервис Привата - там теперь все пополнения независимо от емитента карты без комиссии идут только через Первый инвестиционный банк (Пинбанк)на счет Киестара в Альфе. Ограничения по сумме нет.
Gippo написав:Я что-то пропустил? Что происходит с пополнениями телефона/интернета Киевстара через СекьюриПриват? Что это за ограничение в 200 гривен? У меня 5 телефонов для пополнения и 2 номера Интернета? После пополнения на 200 гривен перестает проходить оплата. Оператор в чате сказал, что установлено такое ограничение. И об этом даже нельзя сообщать на сайте. Мол, внутреннее распоряжение. Что это за бред? Мне так 3 дня понадобится, чтобы пополнить все счета (
А с сайта Киевстара если пополнять, тоже есть ограничение? По идее, не должно быть и без комиссии.
Киевстар со своего сайта вообще убрал ссылку на пополнение через сервис Привата - там теперь все пополнения независимо от емитента карты без комиссии идут только через Первый инвестиционный банк (Пинбанк)на счет Киестара в Альфе. Ограничения по сумме нет.
Так главное ведь результат. Какая разница через какой сервис пополнять? Главное, что пополнить телефон можно с карты любого банка без комиссии.
Gippo написав:Я что-то пропустил? Что происходит с пополнениями телефона/интернета Киевстара через СекьюриПриват? Что это за ограничение в 200 гривен? У меня 5 телефонов для пополнения и 2 номера Интернета? После пополнения на 200 гривен перестает проходить оплата. Оператор в чате сказал, что установлено такое ограничение. И об этом даже нельзя сообщать на сайте. Мол, внутреннее распоряжение. Что это за бред? Мне так 3 дня понадобится, чтобы пополнить все счета (
Gippo, добрый день! Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
n3b написав:неделю назад пытался снят с карты привата универсальная кредитные средства через банкомат укрсиббанка. после трех попыток я получал чек "транзакция неудолась" в итоге пришли три смс что я ети средства снял. Позвонил оператору приняли у меня три заявки и сказали перезвонить через 5 дней . Звоню и тут мне расказывают что будут рассматривать до 180 дней . на мои аргументы в каком пункте договора это написано мне неответили так же ничего не смогли сказать про комисию 4процента и про то что я теперь должен платить им 180 проценты за ту суму которую я неполучал. это ужасный банк . на днях иду в защиту прав потребителей
Добрый день, n3b! Запрос на возврат средств по операциям в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней. Эта информация также доступна на нашем сайте https://conditions-and-rules.privatbank ... ru&bank=PB 2.1.8.8.8. Банк рассматривает и принимает решение по претензии Пользоватлеля по Договору в срок не более чем 180 (сто восемьдесят) календарных дней с даты получения Банком такой претензии. В случае принятия Банком положительного решения по претензии, в результате которого требуется осуществить перечислении средств в пользу Пользоватлеля.
Что касается тарифов на снятие по картам, данная информация также доступна на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna/. На время рассмотрения данной претензии, начисление процентов по кредитному договору производится в стандартном режиме. По этой причине, Вам рекомендуем вносить минимальные платежи по карте, до его окончания.