t-step написав:Знайома отримала і оформилаПФ+ ще у п"ятницю 30.10.15р. у відділенні Нової Пошти,документи по зворотній доставці поступили в банк в 31.10.15р,на даний момент,5.11.15р.,досі ніхто не передзвонив з банку,щоб активувати картку...коли вона тедефонувала сама,її тупо футболили,мов чекайте-чекайте,ось-ось...дивне відношення до клієнта!!!
Да, действительно бред какой-то. Раньше можно и самому было позвонить активировать. Попробуйте ещё из Фидобазарчика написать, указав данные знакомой. Оттуда реагируют намного оперативней и адекватней, сравнительно с 0-800
t-step написав:Знайома отримала і оформилаПФ+ ще у п"ятницю 30.10.15р. у відділенні Нової Пошти,документи по зворотній доставці поступили в банк в 31.10.15р,на даний момент,5.11.15р.,досі ніхто не передзвонив з банку,щоб активувати картку...коли вона тедефонувала сама,її тупо футболили,мов чекайте-чекайте,ось-ось...дивне відношення до клієнта!!!
Да, действительно бред какой-то. Раньше можно и самому было позвонить активировать. Попробуйте ещё из Фидобазарчика написать, указав данные знакомой. Оттуда реагируют намного оперативней и адекватней, сравнительно с 0-800
Я через банкомат вроде активировал в тот же день, когда получил. Не дожидаясь пока банк получит документы. Ввел пин-код, попробовал что-то снять. Может потому, что уже был клиентом банка на момент получения ПФ+
olgerd написав:Поскажите пожалуйста 3 числа заказал карту ПФ+ НП в фидомаркете пока счет не всплыл , по времени сколько ждать появления счета? Можно ли зеленый телефон активировать через горячую линию или чат?
А карту получили? Мне на Восток пришла карта на Новую Почту дня через 3или 4 (уже не помню) после звонка из конт.-центра с целью верификации данных, указанных в заявке. Через 2 дня, после получения карты, позвонили из конт.-центра, активировали карту и зелёный тилифон. Всё, пополняем через ай-бокс или в кассе. В кассе пополнение третъими лицами без комиссий.
Подскажите, пожалуйста, что должно предоставить третье лицо кассиру, чтобы пополнить карту второго лица (номер счета или номер карты или ещё что)?
citramon Карту можно активировать через горячую линию позвонив на номер 0 800 30 76 76 (звонки с мобильного бесплатны), либо через банкомат путем введения ПИН-кода.
VictorFido написав:citramon Карту можно активировать через горячую линию позвонив на номер 0 800 30 76 76 (звонки с мобильного бесплатны), либо через банкомат путем введения ПИН-кода.
Ну так чего люди звонков ждут ? Или у них нет ни одного доступног банкомата ...
t-step написав:Знайома отримала і оформилаПФ+ ще у п"ятницю 30.10.15р. у відділенні Нової Пошти,документи по зворотній доставці поступили в банк в 31.10.15р,на даний момент,5.11.15р.,досі ніхто не передзвонив з банку,щоб активувати картку...коли вона тедефонувала сама,її тупо футболили,мов чекайте-чекайте,ось-ось...дивне відношення до клієнта!!!
Да, действительно бред какой-то. Раньше можно и самому было позвонить активировать. Попробуйте ещё из Фидобазарчика написать, указав данные знакомой. Оттуда реагируют намного оперативней и адекватней, сравнительно с 0-800
Дякую,справді передзвонили миттю,але толку 0..."чекайте,вам передзвонять,значить ще не прийшли документи...бла-бла-бла":(((
Подскажите по квитанциям по коммунальным: есть 2 депозита, по каждому - компенсация 600 грн. Если на один депозит загрузить одни квитанции с конкретного адреса, а на другой - другие квитанции с этого же адреса (общая сумма в квитанциях за коммуналку больше 1200 грн) - это прокатит?
nata231 написав:Подскажите по квитанциям по коммунальным: есть 2 депозита, по каждому - компенсация 600 грн. Если на один депозит загрузить одни квитанции с конкретного адреса, а на другой - другие квитанции с этого же адреса (общая сумма в квитанциях за коммуналку больше 1200 грн) - это прокатит?