Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 565566567568569 ... 2534>
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2015 15:44

  peresichnij написав:rjkz С учетом к-ва денег-метро на веник намного дешевле,чем на трою,с учетом к-ва избирателей и политических дивидендов-наоборот.Поэтому у нас сначала построят все комплексы на венике-заселят,а потом уже к выборам начнут рассказывать про метро,кредиты ЕБРР и проч.Львовская брама вон разрушается станция,копейки надо для запуска-а скольким избирателям она нада?


В общем в логике Вам не откажешь, но вот если сначала заселить, а потом метро, то заработать на "заселить" получится меньше.
Вы обратили внимание на то как резко выросла престижность недвиги в голосеевском районе после открытий станций метро? Чем 15 лет назад отличался спальник Оболонь от спальника Виноградарь, кроме наличия метро? И почему есть Оболонския Липки, но нет Виноградарских Липок?
На Дорогожичах жилье отстойное, до открытия м. Дорогожичи в 2000 году аренда 1к хруща была 50-70 баксов(99 год), а в 2001-м 120 баксов. Это точно - я сам искал, ходил на просмотры. Тут, правда, надо учесть, что 99-й год был после дефолта 98-го и к 2001 экономика уже несколько очухалась, но все-таки.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17723
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8665 раз.
Подякували: 5482 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2015 16:09

rjkz Ну наличие метро и *престижность*,с моей точки зрения не совсем взаимосвязаны. Оболонь началась с котеджей на набережной ,самой набережной, Всяких обьектов инфрастуктуры,типа детских и взрослых центров досуга.Дрим таун уже под жителей строили.Голосеево-некоторые комплексы-пионеры с необычным на то время фасадом и сервисом+Голосеевский парк и ВДНХ это далеко не дикий лес веника.На харьковском тоже метро есть
peresichnij
 
Повідомлень: 1551
З нами з: 07.11.15
Подякував: 39 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2015 16:36

peresichnij , пожуем - увидим.
Оболонь сейчас явно не недооценена, а вот у веника шанс трансформироваться есть. Отсутствие инфраструктуры - вещь не постоянная, а ее влияние на потребительские свойства/цены недвиги никто не станет отрицать.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17723
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8665 раз.
Подякували: 5482 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2015 18:55

  rjkz написав:Я когда-то был удивлен резвым открытием Лукьяновки, потом Дорогожичей и Сырца, потом удивлен был неоткрытием Львивськой брамы. Отсюда мораль - станции метро открываются из интересов тех или иных сторон и деньги Метростроя тут ни при чем - если надо будет, то город даст деньги, не сможет город - возьмут какой-нить кредит у ЕБРР или еще какого-то грандодателя. Вопрос "заинтересованности" ключевых людей. Так не раз уже было и не раз еще будет.
Все может быть, но уверен, что метро на Венике будет раньше, чем на затрещине.


Реальность такова.
У Петренка бизнес прокладка тонелей.
У Сидоренка бізнес будівництво мостів
У Іванова бізнес прокладка наземних ліній.

У бюджеті передбачено х грошей - вистачить лише на один з вищевикладених варіантів.
Хто при владі, той напрямок і переможе (оскільки підряд отримає саме він) :mrgreen:
Шо робити: будувати метро чи будувати тонелі для сполучення правого з лівим, чи мости - неважливий. Будуть вирішувати ту проблему, якою технологією володіє один із вказаних персонажів :mrgreen: .
Первый
 
Повідомлень: 16296
З нами з: 27.10.09
Подякував: 235 раз.
Подякували: 2383 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2015 00:28

Первый Судя по всему у Витали бизнес велосипеды :mrgreen:
peresichnij
 
Повідомлень: 1551
З нами з: 07.11.15
Подякував: 39 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2015 10:45

  Первый написав:
  rjkz написав:Я когда-то был удивлен резвым открытием Лукьяновки, потом Дорогожичей и Сырца, потом удивлен был неоткрытием Львивськой брамы. Отсюда мораль - станции метро открываются из интересов тех или иных сторон и деньги Метростроя тут ни при чем - если надо будет, то город даст деньги, не сможет город - возьмут какой-нить кредит у ЕБРР или еще какого-то грандодателя. Вопрос "заинтересованности" ключевых людей. Так не раз уже было и не раз еще будет.
Все может быть, но уверен, что метро на Венике будет раньше, чем на затрещине.


Реальность такова.
У Петренка бизнес прокладка тонелей.
У Сидоренка бізнес будівництво мостів
У Іванова бізнес прокладка наземних ліній.

У бюджеті передбачено х грошей - вистачить лише на один з вищевикладених варіантів.
Хто при владі, той напрямок і переможе (оскільки підряд отримає саме він) :mrgreen:

А амат давеча рассказывал что придумали некую штуковину, которая типа "унеможливлює" заранее спланированный "выбор" заинтересованного лица?
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23101
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2015 18:40

  peresichnij написав:rjkz С учетом к-ва денег-метро на веник намного дешевле,чем на трою,с учетом к-ва избирателей и политических дивидендов-наоборот.Поэтому у нас сначала построят все комплексы на венике-заселят,а потом уже к выборам начнут рассказывать про метро,кредиты ЕБРР и проч.Львовская брама вон разрушается станция,копейки надо для запуска-а скольким избирателям она нада?


Виталю зачмырят другие кандидаты, если он хоть одну станцию метро не построит к следующим выборам, так как все меры строили станции метро, а некоторые по 2-3 за время своего правления.
К венику метро строить проще и дешевле всего, потому думаю по пути наименьшего сопротивления хоть одна станция но будет вымучена к след. выборам.
К троещине строить дорого и долго, Виталя будет рисковать начать, а закончит уже другой и все лавры заберет себе.
under
 
Повідомлень: 837
З нами з: 25.05.09
Подякував: 67 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2015 22:37

underТроещинский избиратель такого не простит-еще хуже построить на виноградарь-откровенное издевательство-так интрепретируют
peresichnij
 
Повідомлень: 1551
З нами з: 07.11.15
Подякував: 39 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2015 22:57

  rjkz написав:peresichnij , пожуем - увидим.
Оболонь сейчас явно не недооценена, а вот у веника шанс трансформироваться есть. Отсутствие инфраструктуры - вещь не постоянная, а ее влияние на потребительские свойства/цены недвиги никто не станет отрицать.


Оболонь очень разная. Набережная, Минская нормально. В лево-право уже не так.Экология неплохая
bank99
 
Повідомлень: 10
З нами з: 18.10.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 лис, 2015 11:53

  peresichnij написав:underТроещинский избиратель такого не простит-еще хуже построить на виноградарь-откровенное издевательство-так интрепретируют


С троещиной высокий риск начать, вложить денег, но не успеть достроить и одной станции на левом берегу к следующим выборам.
И чего-то строительство веток на красный хутор и теремки не вызывало шквала негодования от троещинцев.
И потом, есть же и избиратели на виноградаре.
under
 
Повідомлень: 837
З нами з: 25.05.09
Подякував: 67 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 565566567568569 ... 2534>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
753 328952
Переглянути останнє повідомлення
Чет 28 сер, 2025 22:10
Хомякоид
124785 33073822
Переглянути останнє повідомлення
Чет 28 сер, 2025 22:00
Миша-клиент
Інвестуємо в нерухомість закордоном 1 ... 1061, 1062, 1063
Anonymous » Вів 02 чер, 2009 10:24
10627 7426857
Переглянути останнє повідомлення
Чет 28 сер, 2025 20:45
Бетон
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама