|
Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Вів 10 лис, 2015 15:44
peresichnij написав:rjkz С учетом к-ва денег-метро на веник намного дешевле,чем на трою,с учетом к-ва избирателей и политических дивидендов-наоборот.Поэтому у нас сначала построят все комплексы на венике-заселят,а потом уже к выборам начнут рассказывать про метро,кредиты ЕБРР и проч.Львовская брама вон разрушается станция,копейки надо для запуска-а скольким избирателям она нада?
В общем в логике Вам не откажешь, но вот если сначала заселить, а потом метро, то заработать на "заселить" получится меньше. Вы обратили внимание на то как резко выросла престижность недвиги в голосеевском районе после открытий станций метро? Чем 15 лет назад отличался спальник Оболонь от спальника Виноградарь, кроме наличия метро? И почему есть Оболонския Липки, но нет Виноградарских Липок? На Дорогожичах жилье отстойное, до открытия м. Дорогожичи в 2000 году аренда 1к хруща была 50-70 баксов(99 год), а в 2001-м 120 баксов. Это точно - я сам искал, ходил на просмотры. Тут, правда, надо учесть, что 99-й год был после дефолта 98-го и к 2001 экономика уже несколько очухалась, но все-таки.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17723
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8665 раз.
- Подякували: 5482 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 10 лис, 2015 16:09
rjkz Ну наличие метро и *престижность*,с моей точки зрения не совсем взаимосвязаны. Оболонь началась с котеджей на набережной ,самой набережной, Всяких обьектов инфрастуктуры,типа детских и взрослых центров досуга.Дрим таун уже под жителей строили.Голосеево-некоторые комплексы-пионеры с необычным на то время фасадом и сервисом+Голосеевский парк и ВДНХ это далеко не дикий лес веника.На харьковском тоже метро есть
-
peresichnij
-
-
- Повідомлень: 1551
- З нами з: 07.11.15
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 114 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2015 16:36
peresichnij , пожуем - увидим. Оболонь сейчас явно не недооценена, а вот у веника шанс трансформироваться есть. Отсутствие инфраструктуры - вещь не постоянная, а ее влияние на потребительские свойства/цены недвиги никто не станет отрицать.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17723
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8665 раз.
- Подякували: 5482 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 10 лис, 2015 18:55
rjkz написав:Я когда-то был удивлен резвым открытием Лукьяновки, потом Дорогожичей и Сырца, потом удивлен был неоткрытием Львивськой брамы. Отсюда мораль - станции метро открываются из интересов тех или иных сторон и деньги Метростроя тут ни при чем - если надо будет, то город даст деньги, не сможет город - возьмут какой-нить кредит у ЕБРР или еще какого-то грандодателя. Вопрос "заинтересованности" ключевых людей. Так не раз уже было и не раз еще будет. Все может быть, но уверен, что метро на Венике будет раньше, чем на затрещине.
Реальность такова. У Петренка бизнес прокладка тонелей. У Сидоренка бізнес будівництво мостів У Іванова бізнес прокладка наземних ліній. У бюджеті передбачено х грошей - вистачить лише на один з вищевикладених варіантів. Хто при владі, той напрямок і переможе (оскільки підряд отримає саме він) Шо робити: будувати метро чи будувати тонелі для сполучення правого з лівим, чи мости - неважливий. Будуть вирішувати ту проблему, якою технологією володіє один із вказаних персонажів  .
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16296
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2015 00:28
Первый Судя по всему у Витали бизнес велосипеды 
-
peresichnij
-
-
- Повідомлень: 1551
- З нами з: 07.11.15
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 114 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2015 10:45
Первый написав: rjkz написав:Я когда-то был удивлен резвым открытием Лукьяновки, потом Дорогожичей и Сырца, потом удивлен был неоткрытием Львивськой брамы. Отсюда мораль - станции метро открываются из интересов тех или иных сторон и деньги Метростроя тут ни при чем - если надо будет, то город даст деньги, не сможет город - возьмут какой-нить кредит у ЕБРР или еще какого-то грандодателя. Вопрос "заинтересованности" ключевых людей. Так не раз уже было и не раз еще будет. Все может быть, но уверен, что метро на Венике будет раньше, чем на затрещине.
Реальность такова. У Петренка бизнес прокладка тонелей. У Сидоренка бізнес будівництво мостів У Іванова бізнес прокладка наземних ліній. У бюджеті передбачено х грошей - вистачить лише на один з вищевикладених варіантів. Хто при владі, той напрямок і переможе (оскільки підряд отримає саме він)
А амат давеча рассказывал что придумали некую штуковину, которая типа "унеможливлює" заранее спланированный "выбор" заинтересованного лица?
-
zahar_
-
-
- Повідомлень: 23101
- З нами з: 06.08.11
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 692 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2015 18:40
peresichnij написав:rjkz С учетом к-ва денег-метро на веник намного дешевле,чем на трою,с учетом к-ва избирателей и политических дивидендов-наоборот.Поэтому у нас сначала построят все комплексы на венике-заселят,а потом уже к выборам начнут рассказывать про метро,кредиты ЕБРР и проч.Львовская брама вон разрушается станция,копейки надо для запуска-а скольким избирателям она нада?
Виталю зачмырят другие кандидаты, если он хоть одну станцию метро не построит к следующим выборам, так как все меры строили станции метро, а некоторые по 2-3 за время своего правления. К венику метро строить проще и дешевле всего, потому думаю по пути наименьшего сопротивления хоть одна станция но будет вымучена к след. выборам. К троещине строить дорого и долго, Виталя будет рисковать начать, а закончит уже другой и все лавры заберет себе.
-
under
-
-
- Повідомлень: 837
- З нами з: 25.05.09
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2015 22:37
underТроещинский избиратель такого не простит-еще хуже построить на виноградарь-откровенное издевательство-так интрепретируют
-
peresichnij
-
-
- Повідомлень: 1551
- З нами з: 07.11.15
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 114 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2015 22:57
rjkz написав:peresichnij , пожуем - увидим. Оболонь сейчас явно не недооценена, а вот у веника шанс трансформироваться есть. Отсутствие инфраструктуры - вещь не постоянная, а ее влияние на потребительские свойства/цены недвиги никто не станет отрицать.
Оболонь очень разная. Набережная, Минская нормально. В лево-право уже не так.Экология неплохая
-
bank99
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 18.10.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2015 11:53
peresichnij написав:underТроещинский избиратель такого не простит-еще хуже построить на виноградарь-откровенное издевательство-так интрепретируют
С троещиной высокий риск начать, вложить денег, но не успеть достроить и одной станции на левом берегу к следующим выборам. И чего-то строительство веток на красный хутор и теремки не вызывало шквала негодования от троещинцев. И потом, есть же и избиратели на виноградаре.
-
under
-
-
- Повідомлень: 837
- З нами з: 25.05.09
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
753 |
328952 |
|
|
124785 |
33073822 |
|
|
10627 |
7426857 |
Чет 28 сер, 2025 20:45 Бетон
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|