|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 02:20
WachtAmRhein написав: Pupsik написав:1. НЕТ, первая часть за счет собственных средств!
1. Первая часть за счёт любых средств, главное чтобы лимит на карте был.
Если первая часть за кредитные, 4% добавляется? И при последующих погашениях частей, для того чтобы платить за свои, а не кредитные(чтобы сэкономить 4%) нужно каждый раз гасить кредитку? То есть тогда срок пользования грейсом как бы сокращаем до 30дней, верно?
-
Alex_Yu
-
-
- Повідомлень: 1054
- З нами з: 19.01.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 03:43
Alex_Yu написав: WachtAmRhein написав: Pupsik написав:1. НЕТ, первая часть за счет собственных средств!
1. Первая часть за счёт любых средств, главное чтобы лимит на карте был.
Если первая часть за кредитные, 4% добавляется? И при последующих погашениях частей, для того чтобы платить за свои, а не кредитные(чтобы сэкономить 4%) нужно каждый раз гасить кредитку? То есть тогда срок пользования грейсом как бы сокращаем до 30дней, верно?
Первая часть не добавляется. Гасить нужно каждые 30 дней.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 09:35
В 14:04 в Шевченковское отделение Ленинского отдела полиции за «102» обратилась 59-летняя жительница Запорожья. Женщина рассказала, что в 12:19 ей на мобильный телефон позвонил неизвестный, назвавшийся работником банка. Собеседник попросил заявителя назвать данные карты. Клиентка сообщила незнакомцу конфиденциальную информацию, после чего с ее карточки пропали деньги в сумме более 21 тысячи гривен. В 16:09 в Шевченковское отделение полиции за помощью обратился 31-летний мужчина. 9 ноября в 10:54 через Интернет он перечислил деньги в сумме 5 400 гривен за приобретение товара, который нашел на одном из сайтов. До настоящего времени товар не получил. Поиски мошенников продолжаются.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Сер 18 лис, 2015 09:55
Diablo1977 написав:Уважаемый представитель, а почему возврат по эпицентру сначала провели апрелем а теперь изменили на сентябрь? И где возврат средств из эпицентра по операции от 4 ноября?
Diablo1977, возврат по эпицентру был проведен 7 сентября, после обновления выписки, для удобства клиента, операция возврата отображается днем возврата. Уточните, пожалуйста в ЛС последние 4 цифры номера карты, с которой Вы проводили оплату 4 ноября. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 10:04
Mozart написав:Никогда не пользовался данной услугой, но вот понадобилось одной хорошей знакомой. В связи с чем решил задать несколько вопросов форумчанам , а также представителю банка. Итак. 1. Насколько я понимаю, при оплате частями первая часть платится ЗА СЧЕТ кредитных средств, все последующие клиент должен оплатить за счет собственных средств. При этом на карте "Универсальная" (оплата идет с данной карты) должен быть погашен долг. Так ли это? 2. Какие магазины при "Оплате частями" не поднимают цену товара по сравнению с уже задекларированной? Интересуют крупные магазины электроники и бытовой техники. 3. Возможна ли оплата по механизму "Оплата частями" при заказе в интернет-магазине, например, том же "Эльдорадо"? Оплата будет производиться в точке получения, она же - магазин сети "Эльдорадо". Интересует, возможно ли это в принципе. 4. Некоторые магазины при оплате частями НАВЯЗЫВАЮТ дополнительные страховки, аргументируя это именно тем, что производится ОПЛАТА ЧАСТЯМИ. Насколько это правомерно, имеет ли клиент право отказаться? И какие магазины НЕ ДЕЛАЮТ этого? Выражаясь по другому, посоветуйте магазины, где лучше всего производить оплату частями.
Mozart, первый платеж списывается с кредитной карты Клиента в момент покупки (списание может быть как в счет кредитных так и в счет личных средств, на карте должно быть достаточно средств для списания первого платежа), а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора.Клиенту ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения). В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора является кредитная карта. Заметим, магазин не имеет права завышать стоимость товара, однако может продавать страховку и др. услуги Оплата частями работает в Интернет-магазинах. Оформить покупку товара в рассрочку можно круглосуточно на сайте Интернет-магазина. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 10:25
Интересно, а будет какая то реакция банка, на то что вчера по телеканалу Интер, в "Подробностях" говорили, что Приват - банк банкрот? 
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 11:41
Месяц прошел с того момента, как я описывал ситуацию с неправильным отображениям квитанций в Выписке по карте при открытии депозита в валюте. За это время 3 раза звонили, говорили что все ок, все исправлено. Ничего не исправлено по сей день. Вчера описал ситуацию на help@privatbank.ua снова при этом указал, что я знаю о возможности взять квитанцию в разделе услуги-заказать квитанцию. Поправьте возможность распечатать квитанцию из Выписки по карте (проводке) при открытии депозита в валюте. Ответ поразил - берите квитанцию из раздела услуги-заказать квитанцию. Первый банк с которым я работаю и ему все равно на то, что что-то в ИБ отображается неправильно. Расцениваю это как - отвяжитесь от нас, нам бы смену сдать. Вы же себя позиционируете как супер-пупер инновационный банк с новыми технологиями и т.д.? Клиент Вам указывает на ошибки в ИБ, а поддержке и техперсоналу (если до них эта инфо доходит) все равно. Странно....
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2015 11:43
Задам нубский вопрос. Например, имея универсальную карту, пополнив ее через ТСО, я уже не смогу снять наличку в банкомате без комиссии? Как в привате не платить комиссию за снятие своих же денег? Сколько тогда стоит здесь внешний СЭП?
-
SAO
-
-
- Повідомлень: 217
- З нами з: 04.12.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7758450 |
|
|
101069 |
15800265 |
|
|
38157 |
5126028 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|