Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
"Ви ввели телефон, який не є Вашим фінансовим. Щоб зробити цей телефон фінансовим та у майбутньому заходити в Приват24 через нього, оберіть одну з Ваших карток та введіть її пін-код."
1. Если мой телефон не есть финансовым, то как я смог авторизироваться? 2. С каких пор Приват требует ввода пин-кода к карте (в контексте интернет банкинга)? 3. Почему соообщение появилось первый раз за N лет? 4. Где описаны такие изменения в процедуре авторизации (для меня они существенны и есть подозрение на небезопасность предоставления таких данных)?
Попробовал узнать причину в чате. Получил несколько подобных ответов: "Ваш телефон финансовый это стандартное сообщение. Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24"
Потом после настойчивых повторений вопроса о причинах таки получен ответ: "это нововведение с 12.11.2015"
Прошу представителя банка дать ответы или комментарии.
Viktor2812 написав:Когда ваши спецы соизволят починить МФО и ЕГРПОУ в шаблонах? Сколько можно издеваться над клиентами?
Viktor2812, с вопросом разбираются программисты. Ориентировочный срок решения трудности 22.12.2015 г. Приносим изинения за возникшие неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк
Ну а чому не вказати строк до 2020 року, що за строки по виправленню помилок! Це так в один прекрасний момент може кнопка "розірвати депо" перестати працювати на декілька місяців?
williams написав:При авторизации в Приват24 получил сообшение:
"Ви ввели телефон, який не є Вашим фінансовим. Щоб зробити цей телефон фінансовим та у майбутньому заходити в Приват24 через нього, оберіть одну з Ваших карток та введіть її пін-код."
1. Если мой телефон не есть финансовым, то как я смог авторизироваться? 2. С каких пор Приват требует ввода пин-кода к карте (в контексте интернет банкинга)? 3. Почему соообщение появилось первый раз за N лет? 4. Где описаны такие изменения в процедуре авторизации (для меня они существенны и есть подозрение на небезопасность предоставления таких данных)?
Попробовал узнать причину в чате. Получил несколько подобных ответов: "Ваш телефон финансовый это стандартное сообщение. Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24"
Потом после настойчивых повторений вопроса о причинах таки получен ответ: "это нововведение с 12.11.2015"
Прошу представителя банка дать ответы или комментарии.
такая фигня с весны этого года появилась с пин-кодом, в П24 вводить не рискнул нажимал отмену, после ввода пина в банкомате (проверил баланс), П24 перестал требовать его ввод.
unlock написав:PrivatBank мне упорно не начисляют баллы по акции "Голд_шоппинг". Сегодня должны были перезвонить по заявке 8993342, никто не перезвонил. Это заговор? Мне это все нравится меньше и меньше. Сначало меня кинули, озвучив, что карта ворлд принимает участие в акции. Потом не начислили тестовые баллы по другой голд карте. А теперь уже по правильной карте, по которой начисляют всем баллы, у меня опять 0. Решите вопрос.
давно не начисляют? вроде баллы появляются через 7 дней только
unlock написав:PrivatBank мне упорно не начисляют баллы по акции "Голд_шоппинг". Сегодня должны были перезвонить по заявке 8993342, никто не перезвонил. Это заговор? Мне это все нравится меньше и меньше. Сначало меня кинули, озвучив, что карта ворлд принимает участие в акции. Потом не начислили тестовые баллы по другой голд карте. А теперь уже по правильной карте, по которой начисляют всем баллы, у меня опять 0. Решите вопрос.
давно не начисляют? вроде баллы появляются через 7 дней только
Вчера видел свои баллы. Сёдня уже не показывает. Чудеса
LightDream написав:сорри за оффтоп, но, занимаясь этой тематикой на уровне хобби, и, имея техническое образование, понимаю, что дешевле 300грн за 10ваттную полукитайсколампочку ну никак не получится.
unlock написав:PrivatBank мне упорно не начисляют баллы по акции "Голд_шоппинг". Сегодня должны были перезвонить по заявке 8993342, никто не перезвонил. Это заговор? Мне это все нравится меньше и меньше. Сначало меня кинули, озвучив, что карта ворлд принимает участие в акции. Потом не начислили тестовые баллы по другой голд карте. А теперь уже по правильной карте, по которой начисляют всем баллы, у меня опять 0. Решите вопрос.
давно не начисляют? вроде баллы появляются через 7 дней только
Вчера видел свои баллы. Сёдня уже не показывает. Чудеса
Не в курсе за интернет платежи баллы начисляют? А то пропустил как-то