Нет деньги никто не вернул и судя по всему не собирается. Сегодня уже пошел от них ответ со 120-Ю днями возможного рассмотрения. Трех дневный срок совершенно небольшой. Согласен. Только когда банкомат проглотил деньги, они написали , что завтра сделаем инкассацию и деньги зачислим на счёт. После этого никто ничего не делает. 120 дней ждать чего?
rkn написав:Вже говорили і писали тут на форумі про те, що НБУ поділив малі та середні банки на п'ять категорій (кластерів) та визначив долю кожної. Журналіст Дубинський навіть опублікував фото з списком цих банків і серед ризикованих, зокрема, Михайлівський і Аркада. Чи була якась реакція офіційних представників цих банків на форумі?
Конкретні назви банків у кластерах в НБУ не називають. Але відома доля кожної з трьох останніх банківських категорій.
Неактивним банкам запропонують знайти інвесторів і продати свої структури, або самостійно закритися. Ризикові банки закриватиме сам Нацбанк. Те ж стосується схемних банків, тільки у цьому разі залучатимуться правоохоронні органи. Кептивним запропонують об'єднатися з ринковим банком. Останніх НБУ зобов'язав розробити і подати йому бізнес-модель своєї подальшої діяльності.
Закривати банки моментально ніхто не буде. Визнавати неплатоспроможними і вводити тимчасові адміністрації будуть лише у схемні банки, де ведуться кримінальні розслідування. А у всіх інших найближчим часом почнуться нацбанкові перевірки з боку НБУ.
Для НБУ "рискованные" сейчас те банки, которые кредитуют бизнес своих же хозяев. Например, если связанные с банком Эльдорадо, Гуливер и прочие генерируют хороший доход и примерно платят по кредитам, то, в соответствии с недавно введенным штампом НБУ, такой банк находится в зоне риска. Очевидно, Михалычу надо переориентировать своё кредитование куда-нибудь в зону боевых действий, так будет надёжней.
Gorodshincomua написав:Банк Михайловский, это Вы серьезно собираетесь мои деньги вынимать из Вашего банкомата 120 дней? Чему Вы там способствуете? Если это не мошенничество, то все вопросы решаются за несколько часов. Прошло три дня. Три если Вы не поняли. И Вы клиенту говорите через 120 дней возможно рассмотрите? Наверное это хорошая иллюстрация отношения к клиенту . Особенно это поучительно для тех кто отнес или собирается отнести деньги Вам на депозит. Меня такой ответ и такие сроки не устраивают!
Gorodshincomua, по нашим данным денежные средства поступили на Ваш карточный счет сегодня утром. Проверьте, пожалуйста, свой карточный счет в Интернет-банкинге или любым другим доступным способом. Спасибо.
Gorodshincomua написав:Нет деньги никто не вернул и судя по всему не собирается. Сегодня уже пошел от них ответ со 120-Ю днями возможного рассмотрения. Трех дневный срок совершенно небольшой. Согласен. Только когда банкомат проглотил деньги, они написали , что завтра сделаем инкассацию и деньги зачислим на счёт. После этого никто ничего не делает. 120 дней ждать чего?
В другом банке у меня был такой же случай, через 10 дней вернули. Вам я понимаю заявку уже рассмотрели, теперь ожидайте исполнения.
Gorodshincomua написав:Очень похоже на мошенничество. Три дня длится история. В оболонском отделении при пополнении банкомат деньги проглотил и на счёт незачислил. Персонал написал в личку , что завтра все сделает. Теперь на горячей линии некая Ольга рассказывает за тридцать дней рассмотрим.
К сожалению, иногда даже время возврата уже не важно, а важен вопрос: вернут или нет? В моем случае с Укрсоцем: Банкомат Укрсоца не выдал деньги, списав их со счета?! деньги, по сути были украдены, и ни письма в банк, ни в НБУ никакого результата не дали. НБУ просто "отморозились", написав ответ, что "мы не можем на них повлиять, обращайтесь в суд"!
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:Gorodshincomua, по нашим данным денежные средства поступили на Ваш карточный счет сегодня утром. Проверьте, пожалуйста, свой карточный счет в Интернет-банкинге или любым другим доступным способом. Спасибо.
Хехе, т.е. проверить можно только в понедельник? А то вы же заблокировали людям ИБ.
У меня хорошая новость! Позвонили из банка и очень вежливо сообщили, что деньги зачислены на счёт . Чудеса всё же случаются. Хотя в данном случае это не чудо а работа менеджмента, команды банка. Как всегда одни разгребли головотяпство других. Но в сухом остатке, мои деньги не потерялись, банк извинился. Извинения принимаются. Претензий нет. Ошибки и сбои бывают у всех. Но только сильный может признавать и исправлять свои ошибки. Банк Михайловский сильный! Спасибо огромное участникам форума за поддержку и советы. Спасибо аднминам форума за эту площадку. Форум работает! Всем хороших мирных выходных. Банк Михайловский Удачи и процветания!
[quote="3322146:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ"][/quote] Передайте своїм колегам з Ельдорадо, що Михайлівський слід писати з великої літери при нарахуванні бонусів по програмі лояльності з банком.