|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:18
igor007 написав:Осталось забрать 300 USD. Другие депо уже в следующем году. Всё же играю с огнём, но пусть потлеют немного в буржуйке этого банка до весны! А там гляди и потеплеет что-то в банковской сфере
этот банк до весны дотянет?
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:22
adimka написав: Platinum Bank написав: adimka написав:Вечер добрый, заказывал сегодня по телефону перевыпуск карты по сроку действия. Попытался попросить привести транслитерацию имени/фамилии на карте в соответствие загранпаспорту. Предложили только посетить отделение. Возможно ли это сделать электронными средствами коммуникаций? Посетить отделение увы в ближайшее время возможности нет. Готов отправить скан загранпаспорта на ваш емайл присланный в ЛС (написать в ЛС мне не дает). Кстати почему бы не сделать заказ перевыпуска через ptclick? 15 минут ожидания соединения не доставляют удовольствия. А у банка наверное лишние деньги оплачивать это ожидание при звонках на 0800 
Добрый день, нам очень важно мнение наших клиентов и мы обязательно учтём Ваши пожелания в процессе усовершенствования наших дистанционных каналов обслуживания. На данный момент заказ перевыпуска карты возможно сделать 24/7 по телефону нашего Контакт-Центра. Для изменения данных транслитерации по вашей карте, пожалуйста, укажите в ЛС Ваше обслуживающие отделение и фио Вашего менеджера (если помните), мы поможем разобраться в этой ситуации. Спасибо
Крайний раз менеджера я видел в июне 2014 в отделении в г. Донецке  С тех пор обходился электронным средствами. Перевыпуск карты заказывался на отделение в г. Мариуполь Написать в ЛС форум мне не дает. Могу написать на ваш email, если дадите его мне в ЛС. Последние цифры карты о которой речь 6568. С Контакт-центром общался вчера в районе 16-17 часов.
Вы можете выслать данные в сообщении в группе нашего банка на facebook
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:23
ekantashivo написав:мне не удалось изменить лимиты по карте в ПТклик, запрос до сих пор висит. Более того, мне по телефону отказались поменять лимиты по карте на снятие налички в банкомате.
Пожалуйста, напишите в ЛС Ваши данные. Мы обязательно поможем решить вопрос. спасибо.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:58
Когда уже наконец ваши "специалисты" разродятся и решат проблему в онлайн банкинге? Очевидно, что после смены процессинга (клиентам кстати всё равно, чего вы там за процессинг используете, подложили нам свинью... оптимизаторы хреновы), возникла глобальная проблема с корректным отображением новых карт, СМС оповещениями и проведением платежей по карточным счетам. Жалобы, буквально, чуть менее, чем у всех клиентов банка. Неужели для каждого случая нужно создавать отдельную заявку, сколько у вас клиентов то, пользуется карточками и "Кликом"?!
24.11.2015 - Получил новую карту в отделении банка. Клик не смог переварить выдачу двух карт на один счет. 26.11.2015 - При обращении в службу поддержки, дал описание проблемы и получил уверения в том, что составлена заявка и скоро все будет ОК. К сожалению фамилию оператора принявшего заявку не выяснил. ...ничего не меняется и не происходит, никаких фидбеков. 01.12.2015 - Новое обращение в службу поддержки, а это чтобы вы понимали, 20 минут ожидания соединения с НЕ специалистом, который выслушав переключает на ЯКОБЫ специалиста (+5 мин ожидания), который, в свою очередь, уже создает новую заявку на УЖЕ специалиста. После расспросов о судьбе первой заявки, выяснилось, что она ВЫПОЛНЕНА. Уверения в том, что проблема будет решена, в течение нескольких часов, в порядке очереди, до конца дня... еще и СМС обещали. Вот такая служба поддержки. Специалист принявший заявку: Логвиненко София.
На текущий момент, все так, как было до 24.11.2015
Объяснитесь?
-
latsko_petro
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 02.12.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 15:15
Друзья,коллеги, как сейчас возвращают гривневые депозиты, к примеру 170 тыс.грн, сколько раз надо ходить в банк?
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Сер 02 гру, 2015 15:23
zzzzzz написав:Друзья,коллеги, как сейчас возвращают гривневые депозиты, к примеру 170 тыс.грн, сколько раз надо ходить в банк?
Недавно було.... в день закінчення депо видають від 15000 до 25000. Замовляєте......і через 2 дні видають залишок. Але все тече....все змінюється. Шановна Представник Платини більш в темі....мабуть.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 15:33
Квесторе_поверніться написав: zzzzzz написав:Друзья,коллеги, как сейчас возвращают гривневые депозиты, к примеру 170 тыс.грн, сколько раз надо ходить в банк?
Недавно було.... в день закінчення депо видають від 15000 до 25000. Замовляєте......і через 2 дні видають залишок. Але все тече....все змінюється. Шановна Представник Платини більш в темі....мабуть.
Проблемы с гривной?
-
ukraine7
-
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17.11.15
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 15:35
ukraine7 написав: Квесторе_поверніться написав: zzzzzz написав:Друзья,коллеги, как сейчас возвращают гривневые депозиты, к примеру 170 тыс.грн, сколько раз надо ходить в банк?
Недавно було.... в день закінчення депо видають від 15000 до 25000. Замовляєте......і через 2 дні видають залишок. Але все тече....все змінюється. Шановна Представник Платини більш в темі....мабуть.
Проблемы с гривной?
Віддавали....тільки троха хотіли притримати. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 15:42
Квесторе_поверніться написав:Шановна Представник Платини більш в темі....мабуть.
Меня как раз больше интересует информация от коллег, инфа от представителя мне не интересна. Спасибо за инфу.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Сер 02 гру, 2015 16:00
Platinum Bank написав:Вы можете выслать данные в сообщении в группе нашего банка на facebook
А просто по электронной почте, без социальных сетей никак? 
-
adimka
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 23.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44308 |
|
|
56227 |
8878011 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013050 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|