ПроКредит (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 128129130131132 ... 435>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПроКредит (2004 - 2021) 3.1 5 221
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
65
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
23
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
14
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
60
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
27%
59
Всього голосів : 221
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 02:38

  barabass написав:rorandak
комиссии 0.8 не будет с 29.12

комиссии 0.8 нет ужЕ
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 11:39

  Stringer написав:
  barabass написав:rorandak
комиссии 0.8 не будет с 29.12

комиссии 0.8 нет ужЕ

Еще есть 0.8% за досрочку!
Вчера списали.
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 12:13

  gleb написав:Придумал : регулярно поддерживаю популяцию сумчатого волка на осторове Коммодо. Какая Вам разница зачем мне это надо, если речь идет об идиотских ограничениях ничем не обусловленных кроме "мы решили эти счета больше не открывать ". Я Вам привожу пример ограничения услуг от банка а Вы типа без этого можно и обойтись. Так и без этого банка можно обойтись, только не понятно зачем руководству банка изо всех сил убеждать в этом клиентов

Т.е. по остальным "примерищам" все выяснилось? -- Мимо кассы?
Начиналось все с заявления "в банке ну прямо все не как у людей, все (ну может не все, но 99% точно) клиенты банка прямо каждый день мучаются пытаяся обслужиться/получить свою законную услугу".
Я же пытаюсь объяснить -- не расписывайтесь за всех клиентов. А если банк не подходит именно вам: увы, но c'est la vie -- нет ни одного банка со 100% охватом.
_hunter
 
Повідомлень: 10503
З нами з: 22.03.15
Подякував: 15 раз.
Подякували: 489 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 12:15

  tmp01 написав:
  Stringer написав:
  barabass написав:rorandak
комиссии 0.8 не будет с 29.12

комиссии 0.8 нет ужЕ

Еще есть 0.8% за досрочку!
Вчера списали.

странно, у меня не списали... и на горлинии сказали, что уже не списывает ...
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 13:41

Stringer

Сегодня звонил, уточнял инфу по поводу сберегательного счёта. Рекомендовали пока не пользоваться, поскольку беспроцентное снятие начинается с 29.12.15
Amid
 
Повідомлень: 1850
З нами з: 12.06.08
Подякував: 243 раз.
Подякували: 355 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 19:04

  _hunter написав:[

Т.е. по остальным "примерищам" все выяснилось? -- Мимо кассы?
Начиналось все с заявления "в банке ну прямо все не как у людей, все (ну может не все, но 99% точно) клиенты банка прямо каждый день мучаются пытаяся обслужиться/получить свою законную услугу".
Я же пытаюсь объяснить -- не расписывайтесь за всех клиентов. А если банк не подходит именно вам: увы, но c'est la vie -- нет ни одного банка со 100% охватом.[/quote]

Все те примеры ликвидации услуг, которые я привел - реальны. Мимо какой кассы Вы их провели я так и не понял. Если Вас эти услуги не интересуют, меня это мало парит но они интересуют меня и судя по очередям на расторжение договоров многих других клиентов. То что я Вам утверждал и утверждаю звучит очень просто: руководство банка сначала приложило максимум усилий, чтоб увеличить клиентскую базу, потом стало обрезать перечень услуг а теперь вдруг делает шаги, которые могут положить банк, чем создает для меня риски и неудобства. При том что ничего не предлагает взамен кроме перпективы платить ежемесячный взнос за пользование сокращенным набором совершенно ординарных услуг. Вы же пытаетесь мне и остальным доказать, что я ничего не могу хотеть или ожидать от банка, являюсь типа маргиналом с извращенными банковскими предпочтениями и должен просто поблагодарить его руководство за проблемы, которые оно мне и другим создало, и слинять из банка и форума, чтоб не мешать новому витку в развитии банковской сферы Украины и мира.
gleb
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 17.08.06
Подякував: 186 раз.
Подякували: 883 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 19:18

Re: ПроКредит

А вот Вы наоборот хотите убедить всех что все плохо. Мол банк обижает клиентов... Хотя много кого эти ограничения не касаются. Предлагаю Вам собрать однодумцев и идти палить шины под ЦО. :D
maxim2014
 
Повідомлень: 1690
З нами з: 19.09.14
Подякував: 161 раз.
Подякували: 131 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 19:22

Банк в лице вполне таки конкретных руководителей принял решение. Банк вправе поступать как ему угодно, пока чтит уголовный и другие кодексы и договор.
Часть клиентов радостно потирают руки, другие задумались, а третьи уходят почти не прощаясь.
Но предсказуемость один из важных принципов в выборе финучреждения. Многие несколько идеализируют европейские банки, надеясь на их порядочность именно в понимании местного менталитета.
Время всё расставит. В общем, и поживём и увидим.
П.С. а неоднократные выпады в сторону клиентов бениного банка и насмешка над правом публично отстаивать свои права, не более чем полусовковый зехер.
Востаннє редагувалось Giacomo в Вів 08 гру, 2015 19:51, всього редагувалось 1 раз.
Giacomo
 
Повідомлень: 30
З нами з: 23.11.15
Подякував: 9 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 19:33

  maxim2014 написав:А вот Вы наоборот хотите убедить всех что все плохо. Мол банк обижает клиентов... Хотя много кого эти ограничения не касаются. Предлагаю Вам собрать однодумцев и идти палить шины под ЦО. :D


Я никого ни в чем не хочу убедить т.к. вполне самодостаточен. Я хочу услышать хоть какое-то внятное объяснение, что такое предлагает банк, чего не было раньше, и за что я должен платить ежемесячную плату, или, если ежемесячная плата ничем не обусловлена, по какой такой причине банк отпугивает клиентов и постоянно сокращает перечень услуг. Что неестественного в этих вопросах? :?: Причем я их задаю не из праздного любопытства, а потому что вынужден теперь испытывать неудобства и расходы связанные с возможной сменой банка. Опять что тут неестественного? Но вместо ответа на эти вопросы я все время должен доказывать, что я имею право их задавать. :? Типа это извращение какое-то ожидать, что тебя уважают те, кто на тебе зарабатывает деньги. Может Вы к такому привыкли, а я вот нет и не собираюсь.
gleb
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 17.08.06
Подякував: 186 раз.
Подякували: 883 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 гру, 2015 20:24

  gleb написав:Все те примеры ликвидации услуг, которые я привел - реальны.

Так, вроде, по всем тем примерам прошлись и выяснили -- кроме не особо выгодных карточных курсов реальных претензий нет.
А претензия что в очередях в отделении постоять не дают -- так это вам в Ощад/на Почтамт
  gleb написав:чем создает для меня риски и неудобства

тут можно ставить точку. Как я уже писал: вы не входите в целевую аудиторию банка.
_hunter
 
Повідомлень: 10503
З нами з: 22.03.15
Подякував: 15 раз.
Подякували: 489 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 128129130131132 ... 435>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7825622
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15956477
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5191762
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама