|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 гру, 2015 11:58
Вопрос остался открытым!!! Платеж от 23.11 через терминал самообслуживания не дошел получателю, не зачислен мне на карту!!!!! Где деньги, Приват Банк???? Хватит уже противоречивых обьяснений кол центра!!!! Верните деньги !!! По Заявке №9216860(5885811) - все то же - Уважаемый клиент, Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Т.е. 19 дней банк по собственному усмотрению пользуется моими деньгами - просто противозаконно удерживает - отобрал!!!! и не спешит отдавать!!!!! Осторожно всем! Это может быть мошенническая схема отбора денег через свои терминалы !!!!
-
LinaT
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 10.12.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:04
Чукча написав:Читаю хронику вашего общения в приветом, понимаю - я многого не видел в жизни. И из заграницы мне легко все переводилось, и вообще, ни разу селфи не делал, ну о пин, вообще промолчу, что бы не сглазить...
Не переживайте, здесь же пишут в основном люди, у которых возникли проблемы. Остальные 99,9...% юзеров Привата с ними не сталкиваются и потому молчат, как тот английский мальчик из анекдота. Я тоже, когда начинал взаимодействовать с П24, имел проблемы, о которых активно здесь писал. Сейчас проблем нет.
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:09
LinaT написав:Вопрос остался открытым!!! Платеж от 23.11 через терминал самообслуживания не дошел получателю, не зачислен мне на карту!!!!! Где деньги, Приват Банк???? Хватит уже противоречивых обьяснений кол центра!!!! Верните деньги !!! По Заявке №9216860(5885811) - все то же - Уважаемый клиент, Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу. Т.е. 19 дней банк по собственному усмотрению пользуется моими деньгами - просто противозаконно удерживает - отобрал!!!! и не спешит отдавать!!!!! Осторожно всем! Это может быть мошенническая схема отбора денег через свои терминалы !!!!
LinaT, вопрос принят в работу. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:24
PrivatBank написав: tagkosmonauten написав:Хочу спросить, есть ли способ получить карту в привате, не выстаивая дурную очередь. Например, на почту заказать.
tagkosmonauten, Вы имеете возможность заказать доставку карты «Универсальная» или карту для пенсионных выплат домой, позвонив на 3700. Доставка карты осуществляется если адрес доставки до 3000 м от ближайшего отделения. С уважением, Алина. ПриватБанк
Дорого стОит такая доставка?
-
tagkosmonauten
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 02.12.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:27
PrivatBank Алина, ОЧЕНЬ жду решения вопроса до конца сегодняшнего дня!!!
-
LinaT
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 10.12.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:32
ol_zy написав:В том что у вас спросили номер клиента, который без проблем и так узнать?
Если "без проблем и так узнать", то зачем звонили? Мошенничество в том, что звонили выбить в целом конфиденциальную информацию под предлогом якобы поступивших платежей, КОТОРЫХ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛО, ну т.е. попытка завладения информацией путем ОБМАНА, это как можно назвать?
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 12:36
tagkosmonauten написав: PrivatBank написав: tagkosmonauten написав:Хочу спросить, есть ли способ получить карту в привате, не выстаивая дурную очередь. Например, на почту заказать.
tagkosmonauten, Вы имеете возможность заказать доставку карты «Универсальная» или карту для пенсионных выплат домой, позвонив на 3700. Доставка карты осуществляется если адрес доставки до 3000 м от ближайшего отделения. С уважением, Алина. ПриватБанк
Дорого стОит такая доставка?
tagkosmonauten, доставка осуществляется бесплатно. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 13:01
Я являюсь клиентом «ПриватБанка» уже несколько лет. Всегда успешно пользовался их услугами, нравился их интернет-банк, через который удобно можно было осуществлять необходимые платежи. К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. В начале 2015 года я обнаружил, что банк без всяких причин, не предупреждая, перестал выполнять платежные поручения. «ПриватБанк» не только заблокировал мою карту, но и отказался возвращать деньги с моих же депозитов. Позже я узнал, что c подобной проблемой столкнулись и многие другие люди, получившие отказ банка в выдаче депозитов на большие суммы. Естественно, я пытался выяснить, на каких основаниях мне отказывают в возврате моих денег. Сотрудники «ПриватБанка» сообщали самые разные версии: говорили, что к моим счетам получили доступ третьи лица, что по счетам были обнаружены мошеннические операции (но никаких конкретных операций назвать не могли), обвиняли меня в обналичивании денежных средств (хотя я никогда не снимал наличные). Получив письменное требование о расторжении договора и выдаче средств, мой менеджер заявил, что мои депозиты бессрочно заблокированы и, следовательно, деньги мне никогда не вернут. После многочисленных обращений в банк и обещаний службы безопасности провести расследование, выяснилось, что никаких нарушений с моей стороны не было, обвинения банка были ошибочными и я могу забрать свои деньги. Но на деле о возврате средств не могло быть и речи – заявления о закрытии вкладов так и не были исполнены, более того, банк заблокировал все мои телефонные номера, имеющиеся у них в базе, чтобы я не мог позвонить ни в колл-центр, ни своему менеджеру и подать платёжные поручения. В отделениях банка деньги не выдавали, даже отказались распечатать выписки по моим счетам и вкладам. Неоднократно мне поступали звонки от сотрудников службы безопасности «ПриватБанка», которые напрямую вымогали у меня крупную сумму денег, обещая взамен «решить проблемы» с возвратом моих средств. За защитой своих прав, в марте 2015 года я обратился в Приморский Районный суд города Одессы. Юристы ответчика изворачивались как могли: не являлись на судебные заседания, подавали ходатайства о переносе дела в Днепропетровск, несколько раз ссылались на то, что не успели ознакомиться с материалами дела (хотя на тот момент дело шло уже полгода). Позже произошёл вопиющий случай, заставивший меня и моего адвоката усомниться в беспристрастности судьи, занимавшегося рассмотрением дела. Однажды, во время одного из заседаний, на личный телефон судьи поступил звонок от юристов «ПриватБанка», которые заявили, что они слишком заняты и просят перенести слушание. В большинстве случаев судья удовлетворял требования банка, из-за чего весь процесс затянулся на долгие 10 месяцев. На наше ходатайство об отводе судьи от дела был получен отказ. В попытках найти правду и добиться исполнения моих требований я написал жалобы в интернете, на ресурсах посвященных банковскому обслуживанию. Представители банка либо игнорировали мои обращения, либо поливали меня грязью, обвиняя в мошенничестве, хотя прекрасно знали, что никакого мошенничества установлено не было. Вместо помощи, я стал получать звонки с угрозами. Мне сообщали о последствиях, публикации жалоб в интернете, для меня, а также для жизни и имущества моих родных. Неоднократно я обращался к руководству банка. В последний раз обратился к руководителю IT-направления «ПриватБанка» Дмитрию Дубилету на его странице в Фэйсбуке. Я рассказывал, что мне банк не возвращает депозиты, сотрудники вымогают деньги и звонят мне с угрозами. Он сообщил, что обязательно попытается разобраться в моем вопросе и позже свяжется со мной. Спустя несколько дней я напомнил Дмитрию о своей проблеме, но в ответ получил сообщение о том, что ему нечего добавить сверх того, что мне сообщали сотрудники. Даже такой высокопоставленный сотрудник «ПриватБанка», как Дмитрий Дубилет, сообщает, что помощи мне ждать не стоит. Что же тогда делать клиентам банка, которым не возвращают деньги, если ни руководство банка, ни даже суд не помогают? Хочу отметить, что я не имею никакого отношения к проблемным территориям Украины, таким, как Крым, Донецк, Луганск и им подобным. У меня нет ни единой задолженности перед банком, как нет судебных или иных решений о конфискации средств. Следствий в отношении меня так же не ведётся и никогда не велось. Поэтому отказ в возврате денег и конфискация моих средств в доход банка незаконны и равносильны грабежу, особенно учитывая, что «ПриватБанк» подтвердил безосновательность своих обвинений. В настоящее время, несмотря на то, что мои счета и карты не обслуживаются, а договоры по ряду из них расторгнуты 10 месяцев назад, с меня регулярно списывают деньги за их обслуживание. Банк на данный момент вообще отказывается комментировать мою ситуацию.
-
od-a
-
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 11.12.15
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 13:10
PrivatBankСпасибо этому форуму, он волшебный), а также спасибо всем сотрудникам Приват Банка, кто принимал участие в решении моего вопроса! Всем удачного дня и позитивного решения всех ваших вопросов!
-
LinaT
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 10.12.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 гру, 2015 13:30
ol_zy написав:ВНИМАНИЕ! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТЗЫВОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСУРСА SPRAVKA.DP.UA СУЩЕСТВУЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫХ НИЖЕ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ В МОШЕННИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАТ "ПРИВАТБАНК"
Обратите внимание на формулировку. Мощенническими этот номер считает не приватбанк, а ресурс spravka.dp.ua по отзывам своих посетителей. Разные вещи, правда? Да потому что это реальный номер приватбанка. А звонки, похожие на мошеннические как мы видим - это их стиль работы.
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7763537 |
|
|
101069 |
15807538 |
|
|
38157 |
5128756 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|