Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alexus999 написав:clientage А как правильно? А то официальный представитель Привата отморозился.
Правильно ли я Вас понял, что: 1. независимо от того, запросил ли платежный сайт 3D secure или не запросил, только от банка эмитента карты зависит обязательность присылки СМС с кодом подтверждения, 2. платежи картой Привата через сторонние сайты на суммы до 50 грн. Приват пропускает без СМС, 3. платежи картой Привата через сторонние сайты на суммы более 50 грн. Приват пропускает только после ввода кода из СМС?
1. 3D secure должен запрашивать сам банк. Но он может отключить 3Д-сек для любимых сайтов. А може по некоторым картам Привата вааще еще не подключен 3Д-сек. У меня(голд) на всех картах он есть. 2. нее. Приват разве шо пропускает платежи "для своих сайтов" даже если клиент забыл установить инет-лимит (или даже специально установил в ноль). Но эт работает на субдоменах Привата (ятакзаметил) 3. На любые суммы должна быть проверка
GrafBV написав:Господа, кто знает через сколько дней после заказа приходят именные карты в Киеве? В отделении сказали 4 рабочих для, на теплой линии 8, а на практике сколько?
GrafBV, выпуск именной карты с фото занимает до 14 дней. Как только карта поступит в отделение банка, Вы будут проинформированы смс-сообщением. С уважением, Анна. ПриватБанк.
О, Анна, отлично... Мне позвонили из банка 11.12.2015 и предложили карту World, сказали изготовление 7 рабочих дней и я успею до 31.12 воспользоваться в метро и получить возврат стоимости карты на бонусный счет. Карту я заказал 11.12
Ответьте мне на такой вопрос: За чей счет мне будет компенсирована стоимость карты, если она придет 29-31 числа и я не успею воспользоваться картой в метро согласно условий акции? 1. Оператор, сообщивший "7 рабочих дней". 2. Менеджер, заказывающий карту, который сообщил о 4-х рабочих днях.
Ваш вариант ответа?
За ваш естественно, вам сообщили ориентировочный срок...
ol_zy написав:При получении паспорта вы имеете полно право попросить/потребовать написать вашу фамилию так, а не как их программа предлагает. Причем по умолчанию они об этом не спрашивают надо сразу об этом говорить, мол у вас не правильно - надо именно вот так. Мне первый паспорт выдали с одной не той буквой все следующие уже как я говорил. Самое правильное написание у меня было в правах в начале 90-х, а уже в конце 90-х паспорт выдали с одной не той буквой, потом уже правильно выдавали по требованию. У моей семьи тоже все правильно ибо я их предупредил, что надо говорить.
Значит вам крупно повезло - мне в прошлом году при получении загранпаспорта категорически отказались что-либо менять в транскрипции моей фамилии - только по постанове КМУ, которая знать не знает про букву "ё" ("ьо" в украинском языке), а значит коверкает фамилию буквой "о"
В итоге на всех картах заказываю себе "YO" и имя в русской транскрипции и плевать что там в загранпаспорте...
P.S. Убил бы гадов - составителей той таблицы КМУ
Плохо настаивали . Или попалось чудо которое из себя строит начальника... Насколько я знаю обязаны изменить. Меня даже спрашивали вам так оставить или поменять. Как вариант показать права и сказать чтобы было также, а то потом проблемы будут.
Дайте кассиру Ваш Гражданский Паспорт и на листочке транскрипцию своих ФИО со всеми теми ошибками, шо пришли в переводе. Про загранпаспорт молчите. И откуда теперь кассир узнает, шо там правильно или неправильно написано? Настаивайте на своей правоте! У нас парламент не знает как правильно наши фио пишутся латиницей
У "Привата" свое особое мнение - как должна выглядеть моя фамилия. Мое мнение в расчет не берут. Я же не принес с начала загранпаспорт , это потом уже пытался разобраться. В другом банке получил перевод за 5 минут :- ) . Красивую новую купюру дали. Никаких допкарт. Никаких заказов за ранее долларов. Фамилия моя все верно указана. И все ОК. В банк этот первый раз сегодня зашел. В Привате лет 15 обслуживаюсь..... Есть у них хорошие банковские продукты, а есть один головняк - лучше и не свзываться.
ol_zy написав:Насколько я знаю обязаны изменить. Меня даже спрашивали вам так оставить или поменять. Как вариант показать права и сказать чтобы было также, а то потом проблемы будут.
Насколько мне известно (и мне так говорили) - обязаны, если у меня есть какой-то документ, выданный, к примеру, в США с требуемым написанием. Спросили - есть, я сказал, что нет. В ответ - можете хоть к начальнику идти, мол, он тоже не возьмёт на себя ответственность...
ol_zy написав:Насколько я знаю обязаны изменить. Меня даже спрашивали вам так оставить или поменять. Как вариант показать права и сказать чтобы было также, а то потом проблемы будут.
Насколько мне известно (и мне так говорили) - обязаны, если у меня есть какой-то документ, выданный, к примеру, в США с требуемым написанием. Спросили - есть, я сказал, что нет. В ответ - можете хоть к начальнику идти, мол, он тоже не возьмёт на себя ответственность...
Ответ ниже именно п. 4. Видимо когда меня спрашивали или так правильно, пользовались ЗУ. И когда я попросил поменять, то видимо воспользовался п.5. ЗУ (сам того не зная) Стаття 28. Мова імен громадян України
1. Імена громадян України подаються державною мовою відповідно до українського правопису.
2. Регіональними та іншими мовами імена громадян України подаються відповідно до встановлених нормативів.
3. Кожен громадянин України має право використовувати своє прізвище та ім'я (по батькові) рідною мовою згідно із традиціями цієї мови, а також право на їх офіційне визнання. При використанні цього права запис прізвища та імені (по батькові) в паспорті громадянина України, паспорті громадянина України для виїзду за кордон та інших офіційних документах виконується у транскрипції з української, російської або іншої мови за вибором громадянина.
4. Запис прізвища та імені (по батькові) в паспортах та інших офіційних документах здійснюється із попереднім схваленням власника.
Півроку не можу розблокувати свої гроші. Знаходжуся у відчаї через ставлення Приватбанку та небажанням державних органів вирішити її, тому звертаюся сюди. Я, Шашкіна Марина Олександрівна, є клієнтом Приватбанку. На моє ім’я в ПриватБанку відкрито карткові рахунки № 5168742336363001 та № 5168742327916536. Ще 23 червня 2015 року Приватбанк заблокував зазначені карткові рахунки. Крім того, 3 липня 2015 року без моєї згоди списав 1092 грн. на невідомі цілі. Я зверталася до служби підтримки, служби безпеки банку, крім того, особисто спілкувалася з працівниками відділень на вул. Білоруській, 10/18 та пр. Перемоги, 27А в м. Києві. Подавала письмові скарги до МВС та самого банку. Всі зазначені спроби виявилися марними. Приватбанк без суду та слідства підозрює мене у шахрайських діях, при чому навести будь-який їх приклад відмовляється. Я займаюся т.з. дропшіппінгом, приймаю замовлення на товари з Китаю. Хиба це є шахрайством?! Сума, що заблокована на двох картках, є дуже значною для мене. Не існує такої правової норми в українському законодавстві, яка дає можливість вашій установі блокувати кошти клієнтів без рішення суду. Більше того, невиконання вимог кредиторів більше 10 днів є підставою для визнання банку неплатоспроможним. Я вимагаю негайно повернути на мій рахунок грошові кошти в сумі 1092 грн, списані 03.07.2015 року, після чого весь залишок коштів на рахунках переказати на мій рахунок в іншому банку та закрити рахунки у Приватбанку або розблокувати картки та надати можливість розпоряджатися моїми грошима. Спілкуватися зі мною прошу через електронну пошту – tamotina_mail.ua , оскільки я не вірю більше жодному слово ваших операторів та співробітників. Дуже прикро, що банк позволяє так знущатися зі своїх клієнтів…