ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 42174218421942204221 ... 9038>
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 01:41

abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
DmitryZP
 
Повідомлень: 4577
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 831 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 01:50

  abc111 написав:
  Starikan написав:
  abc111 написав:...что имеем:
Закончилось валютное депо,притопал ножками в отделение,а мне говорят - денег НЕТ, оставьте заявку и через 3 дня получите СВОЕ депо...вот такие пирожки...
надо было заранее побеспокоиться.
банк не знает, будете забирать или нет
в моем отделении свободной валюты нет уже пару лет, только по заказу.
...а банку и не обязательно знать- буду Я забирать или нет...это моё личное дело...а его обязанность иметь в кассе кэш под МОЕ ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ ПО ДОГОВОРУ депо ! А если у него нет нала, то он , как серьезная контора, должен напрячь менеджера и отзвониться заранее с вопросом- что планируете делать с Окончившимся Депо....это в его интересах....может я и передумаю ИЗЫМАТЬ денежку из Его оборота...
Надеюсь я доступно изложил суть...

Да суть-то понятна 8)
От меня был просто практический совет, как избежать лишнего расхода нервных клеток :wink:
Starikan
2
 
Повідомлень: 17525
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2618 раз.
Подякували: 3165 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 02:12

  PrivatBank написав:
  nik20100 написав:Лапшик Марина продолжает отбирать время у клиентов, не отвечая на простые конкретные вопросы, в качестве ответов получаю сплошные отписки, а не решение вопроса.

nik20100, добрый день.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении.
Приносим извинения за длительное решение.
К сожалению, не смогла найти Ваш диалог с оператором Лапшик Марина, если Вы сообщите, каким образом к ней обращались за консультацией (если звонок на 3700, уточните дату обращения, если в режиме чата, уточните, пожалуйста, id диалога), обязательно проверим данную консультацию.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Обращался заявтель жалобы через чат в приват24. 21 декабря 2015.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 04:00

  AVZ написав:И вот теперь получается следующая фигня - карты у меня нет, СМС на указанный телефон я могу не получить. Таким образом я не смогу зарегится в системе.
И как мне тогда получить посылки?


Нажимаете "У меня нет карты" указываете телефон на него отправляется СМС, там же появляется пункт "Не пришла смс" нажимаете, и вам звонит автоответчик, слушаете и нажимаете 1 и вход выполнен.
VetalUA
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 30.09.13
Подякував: 74 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 06:54

  DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?




....Вы не работали менеджером в ФиК ?? Там тоже так рассуждали..итог знаете?
В нынешнее время Любой клиент, даже мелочный, Важен....из мелких речейков собирается бурный поток, который сносит все преграды....
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 07:18

  DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18133
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 09:56

  sens написав:
  DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.

Все это зависит от руководства отделения (не станет же вам Дубилет звонить).
А оно разное бывает ("вас много, а я одна" (с)).
У меня 01.01.16 заканчивается срок валютного Приват-вклада, вот и посмотрим, позвонят или нет (если что, автопролонгация меня устраивает).
Starikan
2
 
Повідомлень: 17525
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2618 раз.
Подякували: 3165 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 10:16

  Starikan написав:
  sens написав:
  DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.

Все это зависит от руководства отделения (не станет же вам Дубилет звонить).
А оно разное бывает ("вас много, а я одна" (с)).
У меня 01.01.16 заканчивается срок валютного Приват-вклада, вот и посмотрим, позвонят или нет (если что, автопролонгация меня устраивает).


...думаю это выходной день у всей страны...
ну а Дубилет не должен заниматься обзвоном, его миссия в ином, а обзвоном должны заниматься должностные лица , которые в отделениях не в роли манекенов..они иногда и премируются руководством за позитивный результ...!
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 10:22

  kolyuchy написав:
Starikan написав:
  abc111 написав:...что имеем:
Закончилось валютное депо,притопал ножками в отделение,а мне говорят - денег НЕТ, оставьте заявку и через 3 дня получите СВОЕ депо...вот такие пирожки...

надо было заранее побеспокоиться.
банк не знает, будете забирать или нет
в моем отделении свободной валюты нет уже пару лет, только по заказу.

Я снимал мимоходом в отделении треть кубика без заказа. Кассир сказала что до 300 можно без заказа, а свыше уже нужно заказывать

бред сказала: снимал 800 без заказа в центральном отделении, т.к. в другом не было и там заказывал на завтра.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2015 10:23

Господа, обзвон вкладчиков, у которых заканчивается срок действия депозита имеет мало общего с хорошим тоном (хотя допускаю что возможно и выглядит так со стороны). Причина до банальности проще - у банковских учреждений всегда есть планы как по привлечению депозитов, так и по удержанию общей суммы депозитов сформированных ранее, поэтому основная цель обзвона - понять сколько депозитов "уходит", чтобы понимать сколько нужно привлечь, чтобы не изменилась общая сумма депозитов. Поэтому лично меня звонки на предмет "у вас заканчивается депозит на сумму..., что вы собираетесь с ней делать" - только настораживает. А уж если звонят по мелким суммам (типа 1000 грн.) - то это и вовсе может быть звоночком, что в банке с ликвидностью не лады.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
  #<1 ... 42174218421942204221 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7732290
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15761092
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5104663
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама