Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nik20100 написав:В каком именно контроле нуждается данный вопрос, каких данных не достаточно банку для успешного решения банного вопроса? Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?
nik20100, с клиентом по данному вопросу связался наш сотрудник. Комиссия была возвращена на карту клиента. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы не ответили на вопрос: Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?[
nik20100 написав:Вы не ответили на вопросы: Почему была начата инкассация до закрытия отделения? - Операция получения наличных в кассе, была завершена, в противном бы случае рядом с кассой присутствовал бы клиент.
Почему после завершения операции инкассации не были обслужены клиенты пришедшие до момента закрытия отделения?
nik20100, сотрудник допроводил операцию по клиенту, который был перед Вами, это заняло время, а в 18-00 касса должна быть закрыта, т.к. банковский день официально окончен. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nik20100 написав:В каком именно контроле нуждается данный вопрос, каких данных не достаточно банку для успешного решения банного вопроса? Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?
nik20100, с клиентом по данному вопросу связался наш сотрудник. Комиссия была возвращена на карту клиента. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы не ответили на вопрос: Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?[
nik20100, информация была предоставлена клиенту во время звонка нашего сотрудника. Уточнить информацию Вы можете у отправителя средств. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nik20100 написав:Вы не ответили на вопросы: Почему была начата инкассация до закрытия отделения? - Операция получения наличных в кассе, была завершена, в противном бы случае рядом с кассой присутствовал бы клиент.
Почему после завершения операции инкассации не были обслужены клиенты пришедшие до момента закрытия отделения?
nik20100, сотрудник допроводил операцию по клиенту, который был перед Вами, это заняло время, а в 18-00 касса должна быть закрыта, т.к. банковский день официально окончен. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Если при этом не требовалось участие клиента, данная операция может быть проведена и после закрытия отделения. Касса для клиентов должна быть закрыта в 18-00, но фактически она закрылась раньше, тем более это было указанно на кассе. Инкассации и другие технические процедуры - исключительно внутренние проблемы банка, которые не должны влиять на график обслуживания клиентов.
smalldaewoo, добрый день. Проверьте, пожалуйста, сейчас новую карту в Приват24. Если у Вас так и не отображается информация по ней, пришлите скриншот на help@pb.ua. По вопросу платежа с этой карты, вопрос уже рассматривается техническими специалистами. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Платежи заработали. Выписка не отображается.
smalldaewoo, добрый день! На данный момент мы видим, что выписки по всем Вашим картам отображаются корректно. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером, к примеру Google Chrome, а также очистить временные файлы браузера, такие как Кэш и Cookies. Если ошибка не будет устранена, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua скриншот выписки по карте. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Можно уточнить куда Вы смотрите. Не один браузер не отображает историю по старой карте. В отделении меня уверяли что история по старой карте останется и будет отображаться в новых. Так куда Вы смотрите?
Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
den182 написав:Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
еще интересно почему заказываешь 1 сумму, а смс приходит уже с другой? Представитель приват банка может что-то сказать по данному поводу?
den182 написав:Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
еще интересно почему заказываешь 1 сумму, а смс приходит уже с другой? Представитель приват банка может что-то сказать по данному поводу?
Есть еще вариант: по 3700 обещают "на завтра", а СМС приходит с приглашением "на послезавтра" Мне это было несущественно, но удивление вызвало.
PrivatBank, а як так може бути? Мені потрібна була додаткова картка до основної. Я замовив Ворлд з фоткою за 100грн на https://privatbank.ua/track/ Сьогодні при активації мені в відділенні повідомили, що моя основна карта, моя люба Універсальна GOLD, яка приймала участь у GOLD-шопінг, буде заблокована. Мені потрібні ДВІ картки, прив*язані до ОДНОГО рахунку. Що робити?!