|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 гру, 2015 18:48
Frei написав: Frei написав: Frei написав:PrivatBank Хочу уточнить, если можно, когда наступает "конец пятого дня"
Благодаря привату я узнал, что конец пятого дня наступает на шестой день. Ура! 
Стесняюсь спросить, уважаемый представитель, какой сегодня по счету день по заявке 192142?
Frei, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. Заявка была обработана сегодня. Сумма разблокирована. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 18:50
PrivatBank
Сумма все еще НЕ (!) разблокирована. Пришел смс "заявка опрацьована, суму буде розблоковано протягом одного банківського дня". Тренируете клиентов?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 19:37
господа, скажите какой канал более эффетивный ? чат или хелп@пб.уа ? ... а то в чате ну совсем неадекваты ? я просто на хелп никогда не писал еще ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 30 гру, 2015 19:45
IMPRINTER написав:господа, скажите какой канал более эффетивный ? чат или хелп@пб.уа ? ... а то в чате ну совсем неадекваты ? я просто на хелп никогда не писал еще ...
Как говорил папа Вовочки: "А разве это не один хрен?"
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 19:51
IMPRINTER написав:господа, скажите какой канал более эффетивный ? чат или хелп@пб.уа ? ... а то в чате ну совсем неадекваты ? я просто на хелп никогда не писал еще ...
Нужно раздобыть контакты одного из приватовских Суперменов  - есть у них такие бэтмены)) Условно, они могут дверь ногой к зам.преду открывать)
-
di-vision
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 276
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 60 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 19:52
di-vision
поделитесь )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 30 гру, 2015 19:55
kievlyanka написав:PrivatBank что у вас вчера за маразм был во многих терминалах пополнения? тупо сообщение что наличка не принимается, ожидают выезд инженера, уже эту хрень исправили?
kievlyanka, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua адреса терминалов, чтобы мы могли проверить их работоспособность. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 20:01
IMPRINTER написав:PrivatBankСкажите, а с каких пор при регистрации заявки о неудачном платеже и как следствие пропажи денег через чат оператор Керімов Ількін отказывается сказать регистрационный номер заявки - аргументация - так было ранее, теперь номера заявок не предоставляются? С каких пор не предоставляются номера заявок и как при отсутствии реакции на проблему в теч. обещанных 24 часов действовать - писать новому Телу в чат и разжовывать суть проблемы по новой ? и услышать тот же ответ и так далее "у попа была собака"? Как зафиксировать факт о том что ранее поданная заявка не решена если у меня нет ее номера а все только со слов?
IMPRINTER, здравствуйте. Позвольте нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua ID диалога в чате, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 20:06
cuteman написав: IMPRINTER написав: cuteman написав:Что за приколы с банкоматом?? С каких пор у Привата 200 гривен считаются огромной суммой? (Не мог снять сегодня).
так пишет когда с чужих карт пытаетесь снять. с родных нормально.
Да, я пытался снять с карты ПИБа. Неделю назад с неё же снял 5000 спокойно. Нач.отделения сказал, чтотденег в банкомате полно, и что лимит установлен моим банком. Мой банк это отрицал, и сказал, что к нему запрос даже не пришел. То есть это лимит Привата. Тогда нач.отд. Сказала, что, возможно, перед праздниками порезали лимиты на др.банки, "чтобы удовлетворить Приватовских". Цирк.
ну почему же "цирк". не есть секрет, что тот же ПИБ решил вообще не развивать свою сеть банкоматов а тупо паразитировать на чужих банкоматах. (они стали компенсировать комиссии за снятие денег в чужих банкоматах владельцам карт - решили, что так им будет дешевле - не надо содержать ремонтников, инкассаторов, автопарк, закупать нал). К чему это приводит не трудно догадаться... особенно в пиковые предпраздничные дни. ПОЭТОМУ ВВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ для чужих карт, КАК ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ БАНКОМАТОВ, совершенно разумна и оправдана. Кстати, они есть везде. Попробуйте поработать со своей ПИБоавской картой за рубежом... - вы тоже столкнетесь с лимитами на снятие.... и тоже будете выставлять претензии к хозяину банкомата?
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 20:12
PrivatBank написав: kievlyanka написав:PrivatBank что у вас вчера за маразм был во многих терминалах пополнения? тупо сообщение что наличка не принимается, ожидают выезд инженера, уже эту хрень исправили?
kievlyanka, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua адреса терминалов, чтобы мы могли проверить их работоспособность. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
это не "маразм" - народ быстро освоил ТСО, и начал ими активно пользоваться. в пиковые предпраздничные дни их забивают переводами на карту за 2-3 часа.... У меня перед глазами пример - на крупный поселок (10 тыс.чел) - только 1 (один) ТСО). Даже при ежедневной инкассации с 11 до 16 мертвая зона - пока не приедут инкассаторы и не освободят кассету. Тут вывод очевиден - Надо ставить новые ТСО. удовлетворять растущий спрос трудящихся... 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7729660 |
|
|
101069 |
15734441 |
|
|
38157 |
5097422 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|