superbmw2011 написав:А представитель банка тут бывает? Нужно прокомментировать ситуацию. суть в следующем-27НОЯБРЯ был открыт счет через фидомаркет.И с этого времени..больше месяца банк не может разобраться с зеленым номером(который стоит в статусе заблокирован). В результате уже месяц не возможно попасть в фидомаркет и оформить депозиты. Горячая линия морозится.
Не пробовали писать через форму обращений на фидомаркете (логиниться необязательно)? Там отвечают не прям онлайн, но зато вопросы прорабатывают лучше. А горячка если ответа не знает, то может попробовать наугад, результат предсказуем
superbmw2011 написав:А представитель банка тут бывает? Нужно прокомментировать ситуацию. суть в следующем-27НОЯБРЯ был открыт счет через фидомаркет.И с этого времени..больше месяца банк не может разобраться с зеленым номером(который стоит в статусе заблокирован). В результате уже месяц не возможно попасть в фидомаркет и оформить депозиты. Горячая линия морозится.
superbmw2011 написав:А представитель банка тут бывает? Нужно прокомментировать ситуацию. суть в следующем-27НОЯБРЯ был открыт счет через фидомаркет.И с этого времени..больше месяца банк не может разобраться с зеленым номером(который стоит в статусе заблокирован). В результате уже месяц не возможно попасть в фидомаркет и оформить депозиты. Горячая линия морозится.
superbmw2011 написав:А представитель банка тут бывает? Нужно прокомментировать ситуацию. суть в следующем-27НОЯБРЯ был открыт счет через фидомаркет.И с этого времени..больше месяца банк не может разобраться с зеленым номером(который стоит в статусе заблокирован). В результате уже месяц не возможно попасть в фидомаркет и оформить депозиты. Горячая линия морозится.
А вы терпели издевательство месяц?
Не...другие дела были) Сейчас очередь к этому вопросу подошла.
Принимайте в ряды вкладчиков банка, теперь буду следить/переживать за его "здоровье" вчера когда оформлял депо, сказали что акцию по коммуналке продлят на январь, так что надеюсь в январе еще отрыть.