Зайти в отделение в любое удобное рабочее время и написать заявление. Также это можно сделать при открытии вклада.
Вы это когда проверяли? Вчера еще было не так.
Сегодня звонил в отделение по этому же вопросу. Сказали, что нужно прийти и написать заявление на отмену пролонгации. Может быть, Вам стоит сменить отделение или персонал в нем?
А мне звонили, всегда. Причём не из местного отделения а с киевского номера. В не принятых посмотрите. Разговаривали всегда вежливо, приглашали в отделение забрать вклад, хотя и так всё на карточку упадёт (UAH без пролонгации). Ненавязчиво зондировали почву на желание разместить ещё раз, очень аккуратно, за руки не хватали и мозг не выносили "уникальными" предложениями.
newbie написав:А жаловаться на что? На то, что не берут заявлений на отмену автопролонгации?
Именно. Тут уже описывали ситуацию, когда особо трудолюбивые сотрудники не хотели выдавать договор по вкладу через банкинг, хотя обязаны были это сделать. Ваша ситуация аналогична.
newbie написав:Так может у них нет техничесой возможности ее отменить (хотя сомневаюсь). Они при мне сами звонили в поддержку по поводу клавиши для отмены, которой не оказалось.
Вы всегда занимаетесь решением чужих проблем?
newbie написав:З.Ы. А касательно открытия, то мне при открытии грили, что за 2 дня позвонят или я смогу сам в ИБ отменить. Не сработало ни то ни другое.
Автопролонгацию можно отключить сразу при открытии. О её существовании "забывают" предупредить и не указывают в основном договоре по Конвертационному, но если вы о ней знаете, то руки никто не связывает. Проблемы бывают когда кто-то по невнимательности влетает, а потом начинает выносить мозг всем сотрудникам и строчить жалобы. См. пример выше ))
sens написав:вклад конвертационный продлевать еще на 1 год под 5% , не комильфо , так как на привате бессрочный те же 5 . вот и не понимаю какие у клиента варианты ?
Вот хоть убейте, не вижу никакой проблемы, если вы знаете о пролонгации. Для меня самой большой проблемой было узнать о её существовании. Дальше всё просто: - отказаться от неё при заключении договора; - отказаться при пополнении; - отказаться при _любом_ посещении банка в течение срока вклада; - забрать вклад вовремя.
sens написав:вклад конвертационный продлевать еще на 1 год под 5% , не комильфо , так как на привате бессрочный те же 5 . вот и не понимаю какие у клиента варианты ?
Вот хоть убейте, не вижу никакой проблемы, если вы знаете о пролонгации. Для меня самой большой проблемой было узнать о её существовании. Дальше всё просто: - отказаться от неё при заключении договора; - отказаться при пополнении; - отказаться при _любом_ посещении банка в течение срока вклада; - забрать вклад вовремя.
а теперь без эмоций. при открытии и других пополнениях,а это было почти год назад,возможности не было,как и получить валютную скарбничку без своих 10 уе.как на сегодня,не знаю.на момент окончания вклада,это январь,мне например полезен воздух Карпат и поэтому,для меня посетить отделение в день окончания станет невозможным.
sens написав:а теперь без эмоций. при открытии и других пополнениях,а это было почти год назад,возможности не было,как и получить валютную скарбничку без своих 10 уе.как на сегодня,не знаю.на момент окончания вклада,это январь,мне например полезен воздух Карпат и поэтому,для меня посетить отделение в день окончания станет невозможным.
В любое время подойдите и отключите автопролонгацию. Только письменно это задокументируйте (копия заявления с отметкой о вручении). Зачем создавать проблему там где ее нет?
Почему чужих? У меня в ИБ не было такой клавиши. Хотя мне было озвучено, что отменить автопролонгацию я смогу, когда мне позвонят или самостоятельно в ИБ. Поэтому они разбирались, почему нет такой клавиши (то ли потому, что депо заключался в отделении, то ли потому что ее уже нет в принципе).