УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 186187188189190 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 20:34

У Вас был картсчет или обычный "до востребования"?
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 20:36

АКТИВНЫЕ ДЕНЬГИ

Сегодня закрывал старые карты "Активные деньги" и открывал новые UAH и USD. Деньги для пополнения карт вносил через кассу (не через POS-терминал). Ведь в первый раз карта пополняется именно через кассу. Вечером проверил баланс и сильно удивился тому, что с меня УкрСиб содрал комиссию 1%. Да, в тарифах написано, что за пополнение через кассу без карты взымается комиссия 1%, но очень странный "депозит до востребования" получается, когда не банк платит проценты, а клиент платит банку за свои же деньги. :evil: Тем более, что на карты положил суммы немаленькие, и комиссия получилась соотвествующая, а в отделении об этом даже и не предупредили. :evil: Раньше при открытии карт АД такую комиссию не списывали.
Позвонил в поддержку по телефону 8-800-..., девушка подтвердила, что взымается комиссия и удивилась: "Какая разница какое пополнение - первое или второе? Комиссия взымается." Но в то же время она подтвердила, что через POS-терминал карту бы мне не пополнили. От поддержки осталось впечатление, что девушка знает только ту информацию, которая и так напечатана у меня в тарифах, деталями не владеет. Зачем нужна такая поддержка? Для неумеющих самостоятельно прочесть тарифы? :?:
Если кто в курсе, подскажите, может операционистка при оформлении платежа что-то напутала? Для себя уже уяснил, что посетители форума finance.ua зачастую более квалифицированные, чем служба поддержки клиентов и сотрудники банка. :D
Востаннє редагувалось riwalir в Чет 02 лип, 2009 20:41, всього редагувалось 1 раз.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 20:40

Yuri_T написав:забрал сегодня вклад "активные деньги". запарил меня этот долбанный сервис. руководству, если они читают форум, посоветую разработать "анкету уходящего клиента". многие бы с радостью написали. аж легче стало на душе, 100%


А можете поподробнее рассказать?
Alex Smith
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 23.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 20:54

Re: АКТИВНЫЕ ДЕНЬГИ

riwalir написав:Сегодня закрывал старые карты "Активные деньги" и открывал новые UAH и USD. Деньги для пополнения карт вносил через кассу (не через POS-терминал). Ведь в первый раз карта пополняется именно через кассу. Вечером проверил баланс и сильно удивился тому, что с меня УкрСиб содрал комиссию 1%. Да, в тарифах написано, что за пополнение через кассу без карты взымается комиссия 1%, но очень странный "депозит до востребования" получается, когда не банк платит проценты, а клиент платит банку за свои же деньги. :evil: Тем более, что на карты положил суммы немаленькие, и комиссия получилась соотвествующая, а в отделении об этом даже и не предупредили. :evil: Раньше при открытии карт АД такую комиссию не списывали.
Позвонил в поддержку по телефону 8-800-..., девушка подтвердила, что взымается комиссия и удивилась: "Какая разница какое пополнение - первое или второе? Комиссия взымается." Но в то же время она подтвердила, что через POS-терминал карту бы мне не пополнили. От поддержки осталось впечатление, что девушка знает только ту информацию, которая и так напечатана у меня в тарифах, деталями не владеет. Зачем нужна такая поддержка? Для неумеющих самостоятельно прочесть тарифы? :?:
Если кто в курсе, подскажите, может операционистка при оформлении платежа что-то напутала? Для себя уже уяснил, что посетители форума finance.ua зачастую более квалифицированные, чем служба поддержки клиентов и сотрудники банка. :D


"Parenok", расскажите нам про это - действительно, АД становится не интересным продуктом :shock:
NoNaMe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 493
З нами з: 22.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 22:35

[quote="Yuri_T"]забрал сегодня вклад "активные деньги". запарил меня этот долбанный сервис. руководству/quote]

Что вы имели в виду "долбанный сервис. руководству" разъясните плис
KONA
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 22:46

Alex Smith написав:
Yuri_T написав:забрал сегодня вклад "активные деньги". запарил меня этот долбанный сервис. руководству, если они читают форум, посоветую разработать "анкету уходящего клиента". многие бы с радостью написали. аж легче стало на душе, 100%


А можете поподробнее рассказать?



вот вам два примера из нашей строгой реальности.

№1. УкрСиб. Активные деньги. Базовая ставка 15% годовых. Растущая ставка процентов (ранее): +3, +5, +7. В среднем, за 4 полных месяца = 18,75% годовых. Растущая ставка процентов (сегодня): +1, +2, +3. В среднем, за 4 полных месяца = 16,5% годовых.
Условие договора: "1.4. ... Нараховані проценти зараховуються на Рахунок Вкладника (капіталізація процентів) в останній робочий день місяця, а в разі закриття Рахунку - в день такого закриття".
Условие договора: "1.4.1. Банк нараховує та сплачує Вкладнику проценти за підвищеною процентною ставкою, якщо Вкладник протягом календарного місяця не знімав грошові кошти з Рахунку".
Вопрос начальнику отделения при оформлении вклада: "Будет ли банк начислять повышенную ставку в случае, если я каждый месяц буду снимать проценты, не трогая сумму вклада?". Ответ: "Да конечно, процентами вы можете спокойно распоряжаться, главное - не уменьшать сумму вклада...".
Второй вопрос: "А можно проценты получать на карту?". Ответ: "У нас эта программа только разрабатывается, я запишу ваше желание, и когда мы запустим программу - я вам сообщу по телефону и мы переподпишем договор на таких условиях...".
Третий вопрос: "Так как понимать норму п.1.4.1. договора?". Ответ: "Не волнуйтесь, и спокойно снимайте проценты. Срок для расчета повышенной ставки от этого не прервется".
Слушаю и думаю, ну-ну, тетя. Давай проверим твои слова на практике...
Через три месяца (в рамках этого срока дважды снял проценты за первый и второй месяц вклада).
Вопрос: "А почему проценты за второй и третий месяц начислены по базовой ставке?". Ответ: "Вы снимали деньги со счета".
Вопрос: "А почему же вы не позвонили, что у вас два месяца назад запущена программа с выплатой процентов на пластик?".
Ответ: "У нас не было вашего телефона".
Вопрос: "А как же п.6.2. договора, где указан телефон?". Занавес...

№2. Сведбанк. Вклад Динамичный. Базовая ставка 15% годовых. Растущая ставка процентов: +1, +2, +3. В среднем, за 4 полных месяца = 16,5% годовых.
Условие договора: "3.2. ... У випадку, якщо Вкладник протягом строку вкладу ... не здійснював витребування (повністю або частини) суми Вкладу, ... процентна ставка за користуванням Вкладом ... встановлюється в розмірі процентної ставки збільшеної на 1 процент...".
Условие договора: "3.4. Проценти за користування Вкладом сплачуються щомісячно ... шляхом перерахування Банком процентів на відкритий в Банку картковий рахунок Вкладника №__".

№3. Аналогично номеру 2.
№4. Аналогично номеру 2.

Речь не о том, что такие условия договоров. И не о том, что у каждого банка свои позиции на рынке. Речь о том, что изначально ситуация повернута глупо. Со всей честностью скажу - очень глупо. Кто еще, кроме УкрСиба, сдирает комиссию за снятие процентов по вкладу через свою же карту в своем же банкомате? Кто еще сдирает комиссию за пополнение вклада? Разве это не бред? И так далее, выше на ветке люди описывают ситуации...

Ну да Бог с ними, дело не в копейках - дело в принципе. Пусть банк крепчает и держится. Не я первый, не я последний.
Вот поэтому и написал, что на душе стало легче.
Востаннє редагувалось Yuri_T в Чет 02 лип, 2009 23:04, всього редагувалось 1 раз.
Yuri_T
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 15021
З нами з: 09.10.08
Подякував: 2079 раз.
Подякували: 4497 раз.
 
Профіль
 
5
2
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 22:59

Покажите мне того, с чьей карты в обозримом прошлом по АД брали комиссию за снятие в родном банкомате или партнерском!?
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 23:02

Yuri_T написав:...Речь не о том, что такие условия договоров. И не о том, что у каждого банка свои позиции на рынке. Речь о том, что изначально ситуация повернута глупо. Со всей честностью скажу - очень глупо. Кто еще, кроме УкрСиба, сдирает комиссию за снятие процентов по вкладу через свою же карту в своем же банкомате? Разве это не бред? И так далее, выше на ветке люди описывают ситуации...


да, у серии продуктов АД странное неудобоваримое сочетание свойств. если это аналог кошелька, должны быть обязательно доступны круглосуточные альтернативные средства доступа к счету, в первую очередь телефоннный и электронный банкинг. если вы знаете, что часто средства вам нужны не будут, выгоднее воспользоваться срочным депозитом.
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 23:08

eromeo написав:Покажите мне того, с чьей карты в обозримом прошлом по АД брали комиссию за снятие в родном банкомате или партнерском!?


я не про обозримое прошлое, я про настоящее...
Yuri_T
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 15021
З нами з: 09.10.08
Подякував: 2079 раз.
Подякували: 4497 раз.
 
Профіль
 
5
2
Повідомлення Додано: Чет 02 лип, 2009 23:15

Сейчас комиссии за снятие налички нет.
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 186187188189190 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 389583
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама