|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:20
клиент банка написав:почитайте мои предыдущие посты и вы получите ответ на вопрос как банк лидер может быть плохим, и еще - не все пишут в форумах, но все общаются вживую и сарафанное радио вы не отследите. по поводу прироста клиентов - это только потому что каждый сотрудник Приватбанка является продавцом и имеет немалый план по привлечению новых клиентов - отсюда и массовый выпуск кредиток всем подряд и упрашивание всех подряд оформить кредитку - про запас, за компанию итп В отделениях нет даже охранника и получая деньги в кассе меня видят все кто стоит в очереди - что во многих банках невозможно в принципе.
На ВСЕ Ваши вопросы я уже давал исчерпывающийся ответ на этом форуме. Причем не один раз. Повторяться не хочеться. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:25
Oleg_obolon написав:у привата такое отношение - у нас столько клиентов, подумаешь одним больше, одним меньше. посмотрим куда это их приведет а уходить есть куда, не одними надрами и укрпромами живет банковский сектор Украины
я предпочитаю дочки европейских банков с солидной историей, вот там ценят клиентов и свою репутацию
У Приват самое лучшее отношение клиента, бизнес модель строиться на западных аналогах. Проблема не в модели, проблема в людях. И можете мне хоть 500 раз сказать что в украинском банке с западным капиталом ценят клиентов лучше чем Приват - я не поверю.
Нам просто сложно проконтрлировать действия сотрудников на местах, Вы же хотите суперобслуживания в самых мелких и удаленных отделениях. На этом форуме только на такие отделения жалуются...
Попробуйте Gold/VIP обслуживание или на худой конец центральные отделения.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:29
клиент банка написав:а ответьте мне пожалуйста почему Привату важнее изьять машину чем дать кредитные каникулы или реструктуризовать кредит с 5 на 9 лет как например в Укрсоце?
Да! У нас избыточная ликвидность и мы не видим смысла в пролонгации сомнительных кредитов. клиент банка написав:Вы думаете человек у которого выкрутили руки и изьяли машину в Привате а у его друга в Укрсибе смягчили условия , понесет в Приват депозит и текущий счет и не расскажет всем кому сможет о таком отношении к клиентам?
Если бы у Вас был депозит, Вы бы не допускали просрочек. Средняя стоимость машины 100к грн., машину изымают при просрочке 60 дней, т.е. задолженность не более 10000грн. Если у Вас нет денег платить минимальный ежемесячный платеж, то у меня нет гарантии что Вы сможете это сделать через год.
Да и депозит в 8000грн. меня мало интересует в этом случае. Больше же у вас быть не может, тогда вы бы заплатили за кредит. Договор разве не читали?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:30
Oleg_obolon написав:они же сказали им главное получить прибыль сейчас, показать своим менеджерам конкретные результаты, а потом хоть трава не расти такой вот бизнес "приват стайл" 
Кникжи почитайте, а потом мне рассказывайте про супер пупер крутые бизнес модели с убыточной финансовой составляющей....
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:31
Igor75
Лично у меня никакого бизнеса нет, есть только валютный кредит от Привата, который я брал по курсу 4,6 а возвращаю по нынешнему. Бизнес нужно вести честно, иначе это будет не "бизнесмен", а мошенник. Для жалоб и создана эта ветка и им подобные. Насчет честной дискуссии: как Вы смотрите на такой вариант - я копирую этот Ваш пост, размещаю его на другом форуме, пишу на него уничтожающий ответ, а через пару часов на том же форуме, о котором Вы не знаете и никогда не узнаете напишу что-то типа "Вот видите, он не отвечает на мою критику, значит он согласен, что он неправ!" И на том форуме люди будут помнить, что человек с таким-то ником мягко говоря несерьезный человек, и встретив этот ник на другом форуме, доверия к нему не будет. Поэтому я и пишу, что КЛИЕНТ БАНКА поступает непорядочно!
Востаннє редагувалось yanyura в П'ят 03 лип, 2009 14:35, всього редагувалось 1 раз.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:35
клиент банка написав:руководитель отделения 100% в курсе, просто с него снимают стружку за прирост депозитного портфеля а гораздо проще зажать старый депозит еще на год, чем найти новый,
Вы хоть понимаете что несете вообще?? Как это зажать депозит еще на год??? клиент банка написав: а то что клиент обидится и на след год такое уже не прокатит- плевать - у сотрудников психология временщиков - работают ради получения опыта и перехода в другой банк, и на след год в том кресле уже будет сидеть другой руководитель который за дела прошлого естественно не отвечает но попытается также зажать депозит еще на годик
я конечно понимаю, что Вы очередной обиженный заемщик, но как раз благодаря продаже Вашей изъятой машины, а так же многих других - мы депозиты отдаем исправно. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:38
vovan9 написав:Igor75 написав:yanyura написав:клиент банка Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
А бізнес вести треба чесно, чи так як ви? і нам усім куди жалітись?
Если у вас есть нерешнный вопрос обращайтесь на официальный форум ПриватБанка.
Уважаемый г-н Допитливий, я насколько понял вы являетесь сотрудником банка и активно его защищаете? у меня есть претензия но она не решится через официальный форум Приватбанка:
1.я владею картой Голд Приватбанка с лимитом в 10 000 грн.и платил ежегодную комиссию 250 грн., обслуживался в специализированном Центре персонального Обслуживания, работой которого я был очень доволен. сейчас ЦПО закрыли по всей Украине, клиентов перевели на обслуживание в обычное отделение где поставили обычный стол и сверху гордо повесили надпись Голдклуб и увеличили ежегодную комиссию по карте до 500грн. и снизили лимит до 3 000грн. Должен ли остаться этим доволен?
2. По авто в кредит об увеличении процентной ставки я узнал только когда платил ежемесячный платеж в кассу что у меня просрочка. Почему мне не прислали письмо? А ведь в договоре четко указано что об изменении проц ставок банк уведомляет письменно и ставка повышается только после 7 дней с момента получения письма. И ваши менеджеры говорят что это не их проблема - письма рассылает головной оффис - толко я еще его так и не получил. о том что есть ЗУ о запрете повышения проц ставок в одностороннем порядке я вообще молчу.
3. Сейчас доходы и зарплаты у всех падают, так почему б не повернуться лицом к клиентам и не сделать кредитные каникулы? Или увеличить срок кредитования - ведь выгода от этого обоюдная - мне меньше размер платежа - но за счет увеличения срока банк получит больше процентов - больше денег - больше прибыли. Очень обидно что у друзей в Укрсоце смягчили условия, а знакомый в Укрсибе вообще перекредитовал авто на другого человека и забыл о кредите. Когда у него выровняется фин. ситуация купит себе другую машину - можно обойтись сейчас без нее. А в Привате я не могу этого получить, почему? единственное что еще мне осталось - это рассказать об это другим чтобы учились на на своих ошибках, а на моих - не обращались в Приват - а шли в другие банки. Для этого и существуют форумы. Например на форуме автомобилистов расскажет какой-то бедолага как он без конца ремонтирует свою ***** - глядишь - другой задумается а стоит ли ее покупать?
А если стоит высказать не хвалебное мнение - так сразу накидываются сотрудники - но люди все равно все поймут и сделают свои выводы.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:50
Petrovich написав:клиент банка написав:а ответьте мне пожалуйста почему Привату важнее изьять машину чем дать кредитные каникулы или реструктуризовать кредит с 5 на 9 лет как например в Укрсоце?
Да! У нас избыточная ликвидность и мы не видим смысла в пролонгации сомнительных кредитов. клиент банка написав:Вы думаете человек у которого выкрутили руки и изьяли машину в Привате а у его друга в Укрсибе смягчили условия , понесет в Приват депозит и текущий счет и не расскажет всем кому сможет о таком отношении к клиентам?
Если бы у Вас был депозит, Вы бы не допускали просрочек. Средняя стоимость машины 100к грн., машину изымают при просрочке 60 дней, т.е. задолженность не более 10000грн. Если у Вас нет денег платить минимальный ежемесячный платеж, то у меня нет гарантии что Вы сможете это сделать через год. Да и депозит в 8000грн. меня мало интересует в этом случае. Больше же у вас быть не может, тогда вы бы заплатили за кредит. Договор разве не читали?
Машину у меня не изьяли, кредит плачу исправно день в день - но если раньше платеж по кредиту составлял 10% от семейного бюджета - то сейчас бывает и 50% - не по моей вине - а потому что работодатель снижает зарплаты и премии. Но вопрос в том что почему Укрсоц и Укрсиб не прикрываются фразами о ликвидности а ПРОСТО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ К ЛЮДЯМ ЛИЦОМ И ДАЮТ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВОК О ЗАРПЛАТЕ ГДЕ ЧЕТКО ВИДНО СНИЖЕНИЕ ДОХОДОВ, ПРОСТО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК КРЕДИТА С 3 ЛЕТ НА 5, НА 7. ПОЧЕМУ?!
для меня как клиента важнее отношение ко мне нежели место в рейтинге или насколько у Вас повышена ликвидность. И очень жаль что Вас мало интересует депозит до 8000 грн. - неужели каждый клиент не ценен?
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:59
Petrovich написав:клиент банка написав:руководитель отделения 100% в курсе, просто с него снимают стружку за прирост депозитного портфеля а гораздо проще зажать старый депозит еще на год, чем найти новый,
Вы хоть понимаете что несете вообще?? Как это зажать депозит еще на год??? клиент банка написав: а то что клиент обидится и на след год такое уже не прокатит- плевать - у сотрудников психология временщиков - работают ради получения опыта и перехода в другой банк, и на след год в том кресле уже будет сидеть другой руководитель который за дела прошлого естественно не отвечает но попытается также зажать депозит еще на годик
я конечно понимаю, что Вы очередной обиженный заемщик, но как раз благодаря продаже Вашей изъятой машины, а так же многих других - мы депозиты отдаем исправно. 
мою машину не изьяли - об этом я писал выше, это раз, очень плохо что вы воспринимаете живого человека - как ОЧЕРЕДНОГО обиженного заемщика - привычка уже? - это два, и смешно читать что банк может возвращать заемные средства клиентов(депозиты)исправно благодаря реализации своего имущества(залогового имущества - авто) - не попахивает ли это банкротством?
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 16:41
клиент банка написав:Машину у меня не изьяли, кредит плачу исправно день в день - но если раньше платеж по кредиту составлял 10% от семейного бюджета - то сейчас бывает и 50% - не по моей вине - а потому что работодатель снижает зарплаты и премии. Но вопрос в том что почему Укрсоц и Укрсиб не прикрываются фразами о ликвидности а ПРОСТО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ К ЛЮДЯМ ЛИЦОМ И ДАЮТ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВОК О ЗАРПЛАТЕ ГДЕ ЧЕТКО ВИДНО СНИЖЕНИЕ ДОХОДОВ, ПРОСТО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК КРЕДИТА С 3 ЛЕТ НА 5, НА 7. ПОЧЕМУ?!
Потому-что это не решаетпроблему. Через 3-5 лет у Вас все равно не будет денег, а залог можно будет выкинуть на свалку. клиент банка написав:И очень жаль что Вас мало интересует депозит до 8000 грн. - неужели каждый клиент не ценен?
Речь шла в контексте того, что если выбирать - изъять авто и закрыть просрочку клиента, лучше чем у того же клиента взять на депозит 8000грн. Притом, что если вы не платитепо кредиту, значит у Вас денег нет и мы говорим ни о чем. Если же у Вас есть деньги, но вы не платите по кредиту, то правильно делают что авто изымают. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21350081 |
|
|
22952 |
1329853 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|