|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 04 лип, 2009 10:36
summacut написав:клиент банка написав:Вы такой суровый что предпочитаете обслуживаться в магазине где не идут на уступки, не дают скидок и заворачивают все в газетную бумагу? а лучшего не хочется?
А ну приведите пример магазина, где на кассе скидывают полцены от ценника на полке только потому, что у покупателя сейчас плохое финансовое положение? Если скидка на товар есть, то она оговаривается заранее и это указано еще на полке. И про газетную бумагу - не путайте сервис и уступки. А то, что банк думает о ликвидности и заботится о депозитчиках - это плюс. Лучше дружить с ребятами с деньгами, чем с кредитчиками, которым ты друг, только когда долги прощаешь.
Привожу пример :
Приват банк - кредитных каникул - нет, пролонгации и реструктуризации кредита на авто - нет, возможности перекредитовать авто на другого человека - нет, выбора страховой - нет, выбора типа каско - нет, выбора при дтп -нет(т.е. вся сумма жестко идет в счет погашения кредита)
Укрсоцбанк - есть кредитные каникулы на полгода - всем кто напишет заявление, на год - в индивидуальных случаях, есть пролонгация и реструктуризация кредита до 7 лет, в индивидуальных случаях до 9 лет, есть выбор из списка страховых компаний, в которых ты можешь выбрать любой тип каско и с возможностью выплаты его ежемесячно, при дтп - предлагается на выбор три варианта - выплата в счет погашения кредита, выплата в сервис, выплата наличными - на выбор клиента.
Укрсиббанк - можно найти человека покупателя авто - он внесет 15-20% от остатка задолженности и продолжает выплачивать кредит - машина становится его собственностью а ты с чистой совестью идешь домой.
а как это Приватбанк заботится о своих депозитчиках? Автоматической пролонгацией что-ли? Чтоб бедолаги на растрынькали деньги.
И очень интересно услышать мнение о том что есть клиенты лучше - это депозитчики - с ними надо дружить, а есть клиенты второго сорта - кредитчики. Лишний раз убеждает в том что если у сотрудников Привата такая психология по отношению к клиентам так нечего и заходить туда.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 10:55
[quote="Oleg_obolon"]в любом случае это право привата решать давать вам кредитные каникулы или нет, а думать нужно было раньше, когда брали на себя обязательства, а обязательства нужно выполнять - жестокое лицо капитализма  .
и мое право сделать вывод что Приват отвернулся лицом от клиентов, а чем я хуже такого же человека который кредитуется например в Укрсоце и получил кредитные каникулы? Правильно нужно было раньше думать при выборе банка - но теперь пусть люди умные учатся на моих ошибках и выберут банк с гибкой политикой повернутый к людям лицом а не Приват
для обмена опытом и существует форум,
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 11:10
[quote="Jack"]То-то и оно. Нечего брать тойоту когда тебе только Ланос светит или такси.
А кому понты дороже, тот сейчас и попадает.
Не все берут машину для понтов и у таких при*** уже машины конфисковали, а к сожалению очень многих честных и порядочных людей кто брал совсем не крутые бюджетные машины, коснулся кризис - кого сократили, у кого упали доходы и процент ежемесячного платежа резко вырос в семейном бюджете и для таких очень большим спасением является то что банк идет на какие-то уступки, заботится о клиентах, жаль лишь что приват сохраняет жесткую позицию к своим клиентам, очень жаль - но мы сделаем выводы на будущее.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 12:58
клиент банка
ДЛЯ ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО СОГЛАСИЯ УКРСОЦА НО И ПРИВАТА - А ЕГО НЕТ!
Извините, но мне что-то не верится, что в нынешних условиях Приватбанк отказывается от перекредитования со 100% возвратом ему денег от Укрсоцбанка. Хотелось бы услышать ответ по такому варианту от Petrovich.СМЕШНО СМОТРЯТСЯ АРГУМЕНТЫ НАХОДЯЩИХСЯ ЗДЕСЬ СОТРУДНИКОВ БАНКА
А вот здесь Вы не правы, считая работниками Привата всех, кто пишет о нем что-то хорошее или в его защиту. Реально заявил, что он сотрудник Привата только Petrovich. УЖЕ СЕЙЧАС АВТО АНАЛОГИЧНОЙ МАРКИ СТОИТ НА 20% ДОРОЖЕ АНАЛОГИЧНО ПРОШЛОГО ГОДА
За это спасибо ВР, которая увеличила ввозную пошлину на 20%, так что если убрать этот процент и уменьшить стоимость машины на реальный индекс инфляции (спасибо КМ и лично ЮВТ), окажется, что стоимость "авто аналогичной марки" снизилась на 20-23%.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Суб 04 лип, 2009 13:52
[quote][quote]Цитата: СМЕШНО СМОТРЯТСЯ АРГУМЕНТЫ НАХОДЯЩИХСЯ ЗДЕСЬ СОТРУДНИКОВ БАНКА
А вот здесь Вы не правы, считая работниками Привата всех, кто пишет о нем что-то хорошее или в его защиту. Реально заявил, что он сотрудник Привата только Petrovich.[quote]
Я не работник Привата. Особых проблем при работе с Приватом у меня не было. Честно, уже устала читать (листать) господина под ником "клиент банка".
Извините, за оффтоп, но у меня вопрос не по теме к "клиенту банка": Вам дали отпуск на работе или у Вас 4-дневная рабочая неделя?
Еще раз простите за навязчивость (ни в коем случе не хочу Вас обидеть), но может Вам имеет смысл пойти поработать (для возможности нормально платить за кредит), а не "грузить" всех одним и тем же бесконечным нечитаемым текстом.
-
vililit
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 14:30
клиент банка написав: И ВОТ ОСНОВНАЯ МОЯ МЫСЛЬ НЕ ТО ЧТО Я ЖАЛУЮСЬ ЧТО Я ВЗЯЛ КРЕДИТ -......
ДАЛЬНОВИДНОСТИ, ЖЕСТКОСТИ ИЛИ ЕЩЕ КРУЧЕ - КЛИЕНТЫ В ИХ ПОНИМАНИИ "ГАВКАЮТ" - А ПРИВАТ ОТ ЭТОГО ЕЩЕ КРЕПЧЕ.
на клавиатуре слава, посредине есть такая клавиша, Caps lock на ней написано.
вы бы ее отжали
А по поводу привата - выплатите кред свой и уйдите из этого банка найуГ... а то уже реально задрало читать Ваши слезы. 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 15:57
клиент банка написав:summacut написав:клиент банка написав:Вы такой суровый что предпочитаете обслуживаться в магазине где не идут на уступки, не дают скидок и заворачивают все в газетную бумагу? а лучшего не хочется?
А ну приведите пример магазина, где на кассе скидывают полцены от ценника на полке только потому, что у покупателя сейчас плохое финансовое положение? Если скидка на товар есть, то она оговаривается заранее и это указано еще на полке. И про газетную бумагу - не путайте сервис и уступки. А то, что банк думает о ликвидности и заботится о депозитчиках - это плюс. Лучше дружить с ребятами с деньгами, чем с кредитчиками, которым ты друг, только когда долги прощаешь.
Привожу пример : Приват банк - кредитных каникул - нет, пролонгации и реструктуризации кредита на авто - нет, возможности перекредитовать авто на другого человека - нет, выбора страховой - нет, выбора типа каско - нет, выбора при дтп -нет(т.е. вся сумма жестко идет в счет погашения кредита) Укрсоцбанк - есть кредитные каникулы на полгода - всем кто напишет заявление, на год - в индивидуальных случаях, есть пролонгация и реструктуризация кредита до 7 лет, в индивидуальных случаях до 9 лет, есть выбор из списка страховых компаний, в которых ты можешь выбрать любой тип каско и с возможностью выплаты его ежемесячно, при дтп - предлагается на выбор три варианта - выплата в счет погашения кредита, выплата в сервис, выплата наличными - на выбор клиента. Укрсиббанк - можно найти человека покупателя авто - он внесет 15-20% от остатка задолженности и продолжает выплачивать кредит - машина становится его собственностью а ты с чистой совестью идешь домой. а как это Приватбанк заботится о своих депозитчиках? Автоматической пролонгацией что-ли? Чтоб бедолаги на растрынькали деньги. И очень интересно услышать мнение о том что есть клиенты лучше - это депозитчики - с ними надо дружить, а есть клиенты второго сорта - кредитчики. Лишний раз убеждает в том что если у сотрудников Привата такая психология по отношению к клиентам так нечего и заходить туда.
Очень интересными показались Ваши хвалебные отзывы об Укрсоцбанке . Подскажите , Вы лично являетесь заёмщиком УСБ ? Вам лично ишли навстречу во всех перечисленных Вами вопросах в УСБ , или Вы всё это описываете с чужих слов ? Подскажите , в чём именно проявляется реструктуризация в УСБ ? Кредитные каникулы в УСБ на что - и на тело и на проценты ? Назовите мне все программы УСБ , с которыми он , с Ваших слов , идёт навстречу своим клиентам .
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 16:50
Арамат написав:клиент банка написав:summacut написав:клиент банка написав:Вы такой суровый что предпочитаете обслуживаться в магазине где не идут на уступки, не дают скидок и заворачивают все в газетную бумагу? а лучшего не хочется?
А ну приведите пример магазина, где на кассе скидывают полцены от ценника на полке только потому, что у покупателя сейчас плохое финансовое положение? Если скидка на товар есть, то она оговаривается заранее и это указано еще на полке. И про газетную бумагу - не путайте сервис и уступки. А то, что банк думает о ликвидности и заботится о депозитчиках - это плюс. Лучше дружить с ребятами с деньгами, чем с кредитчиками, которым ты друг, только когда долги прощаешь.
Привожу пример : Приват банк - кредитных каникул - нет, пролонгации и реструктуризации кредита на авто - нет, возможности перекредитовать авто на другого человека - нет, выбора страховой - нет, выбора типа каско - нет, выбора при дтп -нет(т.е. вся сумма жестко идет в счет погашения кредита) Укрсоцбанк - есть кредитные каникулы на полгода - всем кто напишет заявление, на год - в индивидуальных случаях, есть пролонгация и реструктуризация кредита до 7 лет, в индивидуальных случаях до 9 лет, есть выбор из списка страховых компаний, в которых ты можешь выбрать любой тип каско и с возможностью выплаты его ежемесячно, при дтп - предлагается на выбор три варианта - выплата в счет погашения кредита, выплата в сервис, выплата наличными - на выбор клиента. Укрсиббанк - можно найти человека покупателя авто - он внесет 15-20% от остатка задолженности и продолжает выплачивать кредит - машина становится его собственностью а ты с чистой совестью идешь домой. а как это Приватбанк заботится о своих депозитчиках? Автоматической пролонгацией что-ли? Чтоб бедолаги на растрынькали деньги. И очень интересно услышать мнение о том что есть клиенты лучше - это депозитчики - с ними надо дружить, а есть клиенты второго сорта - кредитчики. Лишний раз убеждает в том что если у сотрудников Привата такая психология по отношению к клиентам так нечего и заходить туда.
Очень интересными показались Ваши хвалебные отзывы об Укрсоцбанке . Подскажите , Вы лично являетесь заёмщиком УСБ ? Вам лично ишли навстречу во всех перечисленных Вами вопросах в УСБ , или Вы всё это описываете с чужих слов ? Подскажите , в чём именно проявляется реструктуризация в УСБ ? Кредитные каникулы в УСБ на что - и на тело и на проценты ? Назовите мне все программы УСБ , с которыми он , с Ваших слов , идёт навстречу своим клиентам .
Программы в которых Укрсоц идет навстречу клиентам у кого авто в кредите я уже перечислил, Я лично заходил в Московское отделение Укрсоца в г.Киеве и пообщавшись с сотрудниками узнал все условия работы с заемщиками по авто в кредит, также можно данную информацию узнать с линии клиентской поддержки. заходил узнавать потому что знакомый таксист пользуется авто взятом в кредите в Укрсоце и я естественно зашел в ближайшее отделение проверить его слова и потом отправился в Приватбанк в отдел где я брал авто в кредит чтобы узнать есть ли что-то похожее в привате - фигушки.
Каникулы 6(или12) месяцев распространяются на тело кредита, проценты надо выплачивать, реструктуризация подразумевает увеличение срока кредитования до 7 или 9 лет - и то и другое значительно уменьшает ежемесячный платеж - я считаю что в нынешних условиях это очень удобно клиенту у которого снизилась доходная часть..
Дтп было и у меня и у моего знакомого. мне сумму положили в счет погашения кредита без выбора, машину я делал за свои деньги - повезло что повреждение небольшое - а если бы в половину стоимости машины?, ему позвонили с банка и спросили как ему удобней - в счет погашения кредита, на счет сервисной компании или наличкой, он взял наличкой, отремонтировал в гараже, еще и в плюсе оказался.
Он смог выбрать страховую из списка, выбрал приемлемый вариант каско и ежемесячное погашение платежа по каско а в Приватбанке одна единственная страховая без права выбора, один вариант каско и единоразовая проплата.
Я не буду больше что-то доказывать, если кто-то не верит пусть проверяет, а я уже сделал свой выбор - сейчас я клиент Укрсоца, у меня там мой депозит, который я забрал из Привата с трудом выбив отказ от автопролонгации(в Укрсоце пролонгации нет в принципе - после окончания срока деньги перечисляются на карточку СБОН и их можно снять в любом банкомате или отделении - а в Привате нужно идити только в то отделение где оформлял и смотреть как они изворачиваются и лгут - то денег нет в кассе в достаточном количестве, то связи нет, то начальника нет, отказываются подписать второй экземпляр заявления - очень противно как они дрожащими руками пытаются не отдать мои деньги, в Укрсоце я проверил - положил на месяц - там вообще посмеялись как это в кассе может нехватить денег - забрал без проблем даже не предлагали оформить новый - там у сотрудников вообще нет такого понятия как план по привлечению и они спокойно воспринимают хочу забрать или оформить опять.)
также я пользуюсь визой классик Укрсоца взамен закрытой Голд Привата. Пользуюсь услугами Московского отделения г Киева - там сделан хороший ремонт - такого я не видел ни в одном отделении Привата, работает 5 касс, кассы представляют собой стол и стул для клиента - не нужно стоять как в Привате и когда я забирал депозит так я зашел в спец. кабинку и никто не видел сколько я снял - а в привате пялилась вся очередь, есть в отделении охранник а в Привате ни в одном отделении нет охраны - тоже кстати не такая уж и мелочь с точки зрения безопасности клиента.
кстати забыл сказать мне в феврале повысили процентную ставку в Привате - нарушив ЗУ и в одностороннем порядке и никак об этом не уведомив - ни письмом ни звонком - а у моего знакомого ставка осталась неизменной.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 18:39
а в Привате ни в одном отделении нет охраны
Ну е**ите кулаком по стеклу в кассе. Посмотрим как там нет охраны.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 18:58
"22 июня, 2009
Пресс-релиз
Как сообщили в банке, все отделения ПриватБанка находятся под централизованным видеонаблюдением, причем система позволяет видеть ситуацию в любом отделении с головного офиса. При совершении нападений на объекты банка, сигналы автоматически поступают на милицейские пульты охраны, срабатывает специальная сигнализация, на места происшествий выезжают группы захвата.
Пресс-служба ПриватБанка"
http://www.blog.privatbank.ua/?p=584
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21349468 |
|
|
22952 |
1329840 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|