Нет конечно, предложим в "Оплату частями"
|
|
![]()
Ув. Приватбанк, а какой способ за границей может быть удобен для клиента? Вот как можно связаться со мной, если я заграницей в астрономическом роуминге покупаю йогурт, который ребенок уже начал есть, в супермаркете и у меня на кассе не принимают карту и что мне делать? Звонить в банк для выяснения? Или если мне звонят на кассу из банка? Если раньше я мог предупредить банк о не блокировке в каких-то странах, то сейчас банк может просто кинуть клиента в очень щекотливой ситуации. Особенно, если я проездом в стране с экзотической валютой и местной валюты просто не имею в надежде на банк. ![]() Поздравить с днем рождения, напомнить про окончания срока льготного периода на карте, напомнить про перевыпуск доп. карты на жену,рассказать что 12 февраля ставки понижаются, что в Борисполе по мастеркарду можно бесплатно ВИП зал посетить и т.д. можно долго продолжать. ![]() Petrovich
Я к ним претензий не имею. Но зачем они мне - депозитчику? Какой мне от них прок, если я у них даже без очереди обслужиться не могу? Зачем тогда запоминать их? Только потому, что так считает корезоид? Ну тогда пусть ПБ получает такие отзывы, как сейчас ![]() Востаннє редагувалось newbie в Сер 27 січ, 2016 18:55, всього редагувалось 1 раз.
![]() ol_zy
Ну ладно, то Вас разорить хотят. А если Вы в стране, где и роуминга нет (например, в Тунисе) и купили там сим-карту местного оператора (кстати, дешевые). На какую мобилу Вам будет ПБ звонить? ![]() Сегодня возникла необходимость перевести 4200 р. в СПб.Пустяковое ведь дело?11.00 утра.Товарищ на том конце подсказал:у вас там в любом приватбанке через "Золотую корону" это можно сделать.Я имею на руках только голду грн.В чате подключаюсь к "службе пидтрымкы".Мне сладко лепит девушка,что нет ничего проще!Заходите,заполняйте и отправляйте!Зашел,заполнил и ...меня посылает в отделение.У вас нет рублевой карты.Ладно.Поднимаюсь не спеша с дивана.Переписываю на листок печатными буквами ФИО и телефон.Шлепаю в отделение.Там на контрастном фоне написано:бла-бла-бла без перерыва.Ага...Нужен кассир а он "на обеде".Погулял двадцать минут.Захожу.Спрашиваю у "старшой":к кому обратиться?Она,показывая на пустые места операторов,радостно сообщает:к девочкам!Ну еще пять минут я подождал,вдыхая разносящийся по залу запах кофе.Опять задаю вопрос:девочки будут?Она (старшая) - так они здесь!Одна вон там,а другая вон там.Ну да ладно.Я наивно подумал,что вот он долгожданный финиш.Наконец попадаю "на прием".Спрашиваю:заполнять что то нужно?Нет.Давайте карту пб.Даю.Кладу на стол бамажку с данными для отправки.Девушка что то заполняет и дает мне кусманчик листочка с номером.Идите в кассу.Кассир мне радостно сообщает,что я должен 4200 р и сколько то грн.комиссии.Я ей сообщаю,что у меня только гривны.Со странным выражением лица задает мне вопрос:так вы у нас будете покупать рубли?Да!Да!Мне нужно перевести деньги!Считает что то на калькуляторе.Я подписываю квитанции.Девушка оператор выдает мне чек с контрольным номером.Выхожу из банка.Ура!Вот наивный...Через некоторое время товарищ из СПб сообщает:номер телефона не тот.Я не могу просто получить деньги.33 раз по наивности пытаюсь решить вопрос через службу "пЫдтрЫмки".Как всегда "балалайка".Опять лепет.Просто кладу трубку.Иду в банк.Задаю простой вопрос:мне нужен документ,в котором я могу увидеть реквизиты.Его не существует.Дальше.Мне тут же впаривают не нужные карты для выплат.Возвращают перевод.Я сажусь за "местный пульт управления".Захожу в п24.Создаю перевод.Как оказалось - успешный.Мне сразу пришла смс,что перевод куда то там зачислен на карту.Что потом и подтвердил товарищ из СПб.На часах 16.30.Вывод:сотрудничество с пб - это неприятная необходимость,чем комфорт.Зная,что телефон получателя не проконтролировать,его можно написать как попало.Выигрыш в статданных по выдаче карт.С оплатой наличными,а не с карты - тоже ясно.Деньги в системе не уменьшаются.На вопрос "кто общался в чате" и "какое отделение" - с вероятностью 99.999% есть ответ.Любой сотрудник и любое отделение.
![]() В Тунисе был роуминг пару лет назад, или уже отключили? Но звонки клиентам за границу для подтверждения - это архи бред. Поэтому всегда беру (последние 2года) беру с собой нал. и чуть-чуть кидаю на карты разных банков. А раньше всегда основная сумма была на картах и чуть-чуть нала с собой... Сам же банк делает все для тог, чтобы я валюту в нем не держал...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|