|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 04 лип, 2009 22:43
moonoom написав:Да знаю я, просто пытаюсь помочь и обьяснить. Вот такие мы укрсибовцы 
Вы лучше объясните, почему на сайте банка присутствуют разные тарифы на АД? А то вы, я вижу, определенных вопросов стараетесь не замечать. Зато себя похвалить непонятно за что всегда успеваете.
-
Free_man
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 22:47
octopus написав:riwalir написав:операционистка мне карты отдала только после пополнения.
А мне отдала до пополнения. Точнее. сначала отдали, а через пару дней я пополнил. Ведь согласно тарифам Мінімальний первинний внесок на картковий рахунок (в т.ч. сума незнижувального залишку) відсутній.
1. Мне тоже карту дали до первого взноса.
2. В том же случае возможен был простой вариант - кладёте мин. неснижаемую сумму, получаете карту и потом делаете весь основной взнос.
Вообще-то думаю, что сотрудники отделения поступили нечистоплотно, специально ввели в заблуждение, чтобы снять 1%. Итог - верить нельзя никому.
-
reef
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 28.08.07
- Подякував: 194 раз.
- Подякували: 198 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 23:15
oksana--61 написав:moonoom написав:Да знаю я, просто пытаюсь помочь и обьяснить. Вот такие мы укрсибовцы 
Может тогда подскажете срок закрытия карточки в Укрсибе? Заявление было написано 30 апреля, на звонок в коне июня получили ответ, что еще не закрыли, обещали перезвонить, подскажите сколько ждать звонка?
вопрос по поводу..
карту закрываете, то есть срок ее действия не закончился?
Закрыть карту - значит снять с нее всю сумму. Без закрытия нельзя снять не снижаемый остаток?
Каковы величина этого остатка? Именно цифра? 100 гривен или 10 гривен?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 23:21
reef написав:1. Мне тоже карту дали до первого взноса. 2. В том же случае возможен был простой вариант - кладёте мин. неснижаемую сумму, получаете карту и потом делаете весь основной взнос. Вообще-то думаю, что сотрудники отделения поступили нечистоплотно, специально ввели в заблуждение, чтобы снять 1%. Итог - верить нельзя никому.
Глубоко сомневаюсь.  Я оформлял карту 2 раза в 2 разных отделениях (АД и АД+). Все оговаривалось подробно и показывался договор. Мне кажется, просто человек не до конца выслушал нюансы работы с картсчетом, а теперь просто пинается.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 23:35
moonoom написав:Да знаю я, просто пытаюсь помочь и обьяснить. Вот такие мы укрсибовцы 
Да ну! Есть люди хорошие/плохие, ответственные/безразличные и т.д. А Укрсиб - это в данном случае среда обитания 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лип, 2009 23:52
moonoom написав: Потеря пина вина опера и в её интересах вас ввести в заблуждение пока не прийдет вторая карта, которую она заказала(а это еще 15 дней) как обнаружила свой бок. Как видите всё довольно просто. Я вам предлагал решить данную проблему или же добиться справедливости через 8 800, но вы почему то упорно не хотите им воспользоваться.
Ну 48 дней - это 3 раза по 15, т.е. операционист уже второй раз теряет пин код к одной и той же карте. При этом до этого, она потеряла (1 раз) пин код к другой моей карте (30+ дней ожидания). При этом в обоих случаях я неоднократно справлялся о готовности карты и мою фамилию операционист уже просто помнит, даже паспорт не спрашивает.
Хотел здесь немного пошутить, но знаете, это уже не смешно.
В отношее 8 800. Мне хватает борьбы за свои права и отстаивания справедливости по достаточно серьезным поводам во многих других местах, чтобы я из-за сра..й карты права качал.
Просто информирую на форуме, как у меня дела обстоят в вашем звездном банке. Так же, как я пишу об обслуживании в других банках. Здесь тема такая "Обслуживание в украинских банках".
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4573
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лип, 2009 09:29
eromeo написав:Глубоко сомневаюсь.  Я оформлял карту 2 раза в 2 разных отделениях (АД и АД+). Все оговаривалось подробно и показывался договор. Мне кажется, просто человек не до конца выслушал нюансы работы с картсчетом, а теперь просто пинается.
У меня достаточный опыт работы с банками. Прежде чем обращаться в банк я внимательно изучаю тарифы и, как вы написали, нюансы. И в 99% случаев знаю эти нюансы лучше, чем операционисты банка. Картами пользуюсь более 10 лет. На личном опыте опробовал практически все способы использования карт. Активными деньгами пользуюсь более 1,5 лет. Так что поверьте работать с картсчетами умею гораздо лучше многих банкиров, хотя к финансовой сфере в профессиональном плане никакого отношения не умею.
Что касается пополнения карты, то именно операционист настаивала на пополнении карт именно сегодня (хотя бы на минимальную сумму). Ей нужно было подшить второй экземпляр квитанций о пополнении к банковским экземплярам договоров. К сожалению я пополнил карты на суммы гораздо больше минимальных, за что и заплатил комиссией.  О комиссии 1% за пополнение через кассу я знал, но наивно предполагал, что при открытии карты эта комиссия не берется. Тем более я и раньше закрывал старые АД и открывал новые, процедура переоформления была такая же, но никаких комиссий с карты не списывали. Операционист о комиссии в этом случае меня не предупреждала. На следующей неделе пойду в отделение, пообщаюсь с операционистом. Вполне может быть она сама о комисси в этом случае ничего и не знает.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 05 лип, 2009 09:40
Free_man написав:Вы лучше объясните, почему на сайте банка присутствуют разные тарифы на АД?
Действительно, parenok, скажите там кому-надо, а то я тоже запарился спрашивать по этому поводу. Сам-то я пользуюсь АД (в отделении выяснил, что они руководствуются версией тврифов XLS файла) и УкрСиб глубоко уважаю, но не понимаю, почему нельзя пофиксить такую ерундовину ...
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лип, 2009 10:05
justit написав:oksana--61 написав:moonoom написав:Да знаю я, просто пытаюсь помочь и обьяснить. Вот такие мы укрсибовцы 
Может тогда подскажете срок закрытия карточки в Укрсибе? Заявление было написано 30 апреля, на звонок в коне июня получили ответ, что еще не закрыли, обещали перезвонить, подскажите сколько ждать звонка?
вопрос по поводу.. карту закрываете, то есть срок ее действия не закончился? Закрыть карту - значит снять с нее всю сумму. Без закрытия нельзя снять не снижаемый остаток? Каковы величина этого остатка? Именно цифра? 100 гривен или 10 гривен?
Карта моего брата.Срок карты не закончился. Карта- АД, 30 апреля с нее были снято практически все и переложено на безкарточные АД. Остаток- 6 грн + %% за апрель и неснижаемые 10 грн. Одновременно было написано заявление о закрытии карточного счета.
Сумма смешная. Просто непонятно, чем объясняется такое доолгое закрытие карты.
-
oksana--61
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лип, 2009 11:12
ребята, мое участие здесь - чистой воды волонтерство, потому что "за державу обидно"
почему разные тарифы? вы сами знаете ответ - иванов иван иваныч, ответственный за наполнение сайтов, забыл/перепутал/недоглядел - сайт еще очень "сырой", возможно, не до конца отработаны процедуры и т.п.
-
parenok
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
389579 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|