ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 44524453445444554456 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:18

Проблемы с возвратом денег

Столкнулся с большой проблемой возврата денег на карту после отмены покупки в магазине. Честно говоря,со мной ранее никогда таких ситуаций не возникало. В прошлую пятницу пришлось отменить покупку в магазине в котором установлен терминал Приват Банка и где я платил картой Привата днем ранее. Из-за технической особенности терминала заявку на возврат денег торговая точка делала при мне вручную на громкой связи путем оформления заявки в колл центре для юридических лиц клиентов. Вроде все просто. Заявку на возврат приняли, терминал приват банка, карта приват банка. все должно быть быстро и просто в рамках одного банка. Но вот уже прошла ровно неделя а денег все нет и нет. На мои многочисленные обращения в колл центр и в чат поддержки я слышал что угодно, но только не информацию о том когда получу назад свою сумму в несколько тысяч гривен. Лишь вчера с 20 попытки парень в чате поддержки смог найти заявку на возврат мне денег от торговой точки. Его ответ меня убил. "Заявка висит, сроков никаких не существует. Деньги вернутся но когда никто не знает". То есть мои деньги висят у Привата а они просто не хотят обрабатывать заявку и возвращать мои деньги. Вывод один. В случае отмены операций в магазинах, которые обслуживаются в Приват Банке вы можете столкнуться с ужасной ситуацией когда магазин чист так как отправил деньги вам назад но Приват Банк может держать их у себя до бесконечности и не возвращать на карту. Стучал уже во все двери но никто в поддержке Привата не может мне помочь и все рекомендуют лишь ждать неограниченое количество времени пока на кого то снизойдет обработать заявку и вернуть мои тысячи на место. Большой минус от меня Привату за эту ситуацию
Tabu2015
 
Повідомлень: 100
З нами з: 27.12.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:24

Re: Приватбанк

  Tabu2015 написав:Столкнулся с большой проблемой возврата денег на карту после отмены покупки в магазине.


Возврат делается средствами терминала, никаких отдельных заявок, которые требуют рассмотрения не оформляется. Просто проводят операцию обратную покупке (сам не раз так делал), только с правами типа "администратора".

Не знаю что вам навешали в торговой точке и банке.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:26

WachtAmRhein В торговой точке стоит терминал такого типа в котором нет в меню функции возврата. Только оплата и отчет. В случае такого терминала возврат денег на карту оформляется путем оформления заявки от торговой точки на линии поддержки для юридических лиц
Tabu2015
 
Повідомлень: 100
З нами з: 27.12.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:27

  Tabu2015 написав:Столкнулся с большой проблемой возврата денег на карту после отмены покупки в магазине. Честно говоря,со мной ранее никогда таких ситуаций не возникало. В прошлую пятницу пришлось отменить покупку в магазине в котором установлен терминал Приват Банка и где я платил картой Привата днем ранее. Из-за технической особенности терминала заявку на возврат денег торговая точка делала при мне вручную на громкой связи путем оформления заявки в колл центре для юридических лиц клиентов. Вроде все просто. Заявку на возврат приняли, терминал приват банка, карта приват банка. все должно быть быстро и просто в рамках одного банка. Но вот уже прошла ровно неделя а денег все нет и нет. На мои многочисленные обращения в колл центр и в чат поддержки я слышал что угодно, но только не информацию о том когда получу назад свою сумму в несколько тысяч гривен. Лишь вчера с 20 попытки парень в чате поддержки смог найти заявку на возврат мне денег от торговой точки. Его ответ меня убил. "Заявка висит, сроков никаких не существует. Деньги вернутся но когда никто не знает". То есть мои деньги висят у Привата а они просто не хотят обрабатывать заявку и возвращать мои деньги. Вывод один. В случае отмены операций в магазинах, которые обслуживаются в Приват Банке вы можете столкнуться с ужасной ситуацией когда магазин чист так как отправил деньги вам назад но Приват Банк может держать их у себя до бесконечности и не возвращать на карту. Стучал уже во все двери но никто в поддержке Привата не может мне помочь и все рекомендуют лишь ждать неограниченое количество времени пока на кого то снизойдет обработать заявку и вернуть мои тысячи на место. Большой минус от меня Привату за эту ситуацию

Это тупо леваковый магазин. Возврат делается с помощью вашей карты и терминала магазина, о чем на руки выдается чек из терминала.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:30

unlock Я уже ответил выше. Есть терминалы которые не имеют такой возможности
Tabu2015
 
Повідомлень: 100
З нами з: 27.12.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:31

  Tabu2015 написав:WachtAmRhein В торговой точке стоит терминал такого типа в котором нет в меню функции возврата. Только оплата и отчет. В случае такого терминала возврат денег на карту оформляется путем оформления заявки от торговой точки на линии поддержки для юридических лиц


Я ж говорю, что надо зайти с правами "администратора". Так то конечно у обычного кассира будет только оплата и отчёты, ну и тест связи еще.

Когда ставят терминалы работник банка выдаёт администрации магазина листочек с логинами и паролями.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 13:33

WachtAmRhein В Привате в данном случае подтвердили правильность операции по отмене путем заявки от торговой точки
Tabu2015
 
Повідомлень: 100
З нами з: 27.12.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 16:13

Sashulik

Назначение платежа отрезали? Или такая выписка и есть? С получателем у ПБ был договор?
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 16:58

Re: Приватбанк

28 января перевел деньги с одной карты приватбанка на другую. Получил смс, что необходимо либо сфотографироваться, либо позвонить 3700. Звоню, отвечаю на 15 д е б и л ь н ы х вопросов - в конце оператор мне заявляет, что она не уверена, что разговаривает со мной, говорит обратиться в отделение и бросает трубку. Приезжаю в отделение, 30 минут попыток перевести деньги, фотографирований, смены пин кода, звонков из Днепропетровска - деньги перевели. Приезжаю домой, включаю компьютер 52 письма на e-mail от приватбанка о подозрительных действиях с картой, причем номера карт в каждом сообщении разные. Заполняю форму на сайте банка для выяснения причины блокировки. Ответа нет. В приват24 зайти не могу! Звоню 3700 - ответ Вам РЕКОМЕНДОВАНО обратиться в отделение для восстановления доступа. Я полчаса как оттуда вышел! По другому никак не восстановить. Безопасность! Беру карточку своего несовершеннолетнего сына и через приват24 свободно, без всяких дополнительных проверок перевожу 10 тыс. гривен! Эта операция у безопасного банка никаких подозрений не вызвала! Сегодня утром еду в отделение - открываем доступ в приват24, оформляем заявку на выяснение причины блокировки. Дальше проводим действия по досрочному расторжению всех депозитов, закрытию ненужных счетов, и прошу заплатить коммунальные - оператор пробует - карта снова заблокирована! Опять смена пин кода, звонки из Днепропетровска и т.д. В общей сложности 2.5 часа. При этом слово "извините" не прозвучало!
Вопросы к официальному представителю
1. Ответ на какой из д е б и л ь н ы х вопросов вызвал сомнение у оператора на 3700?
2. Что делать, если это произошло за пределами Украины?
3. Должен ли МОЙ доступ к МОИМ средствам зависеть от критических дней сомневающегося оператора?
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 17:08

yurr808
Если не нравится - голосуйте ногами (и деньгами тоже) :roll:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 44524453445444554456 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7791950
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15877611
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5153429
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама