Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:ПС. А че ваши АТМ-бегемот не выдают/оформляют карты? Ну вот пришёл я за допкой, идентифицировался по своей карте Привата, чик-пук -- пасть открылась и я получил новую допку Делофто
clientage написав:ПС. А че ваши АТМ-бегемот не выдают/оформляют карты? Ну вот пришёл я за допкой, идентифицировался по своей карте Привата, чик-пук -- пасть открылась и я получил новую допку Делофто
Да хоть бы на почту слали.
А как же корезоидная сис-ма безопасности? Она и так в ИБ ПИН спрашивает. А если на УкрПочту засыласть, то, думаю Корезоид будет сразу при вскрытии конверта резать карту на ТРИ части, ну в целях безопасности
"Я сподівалася, що гроші були захищені, а виявилось, що це зовсім не так. Було викрадено біля 230 тисяч. Кошти зникали сумами конкретними по 15 500, «ПриватБанк» нічого не зробив для того, щоб заблокувати цей процес», - каже дружина бійця Оксана Бабська."
Так что, корезоид заботится в первую очередь о себе , чтобы его потом по судах НЕ ТАСКАЛИ.
Подскажите, при оплате пополнения мобильного счета Лайф через сайт оператора https://oplata.lifecell.com.ua/ картой "Универсальная" за счет кредитных средств, будет ли браться какая-либо комиссия Приватом? в тарифах КУ написано "подробнее + 1% за счёт кредитных средств", но не считается ли расчет на сайте оператора "оплатой товаров и услуг в торговых точках и Интернете", которая бесплатна?
Dobrofey написав:Подскажите, при оплате пополнения мобильного счета Лайф через сайт оператора https://oplata.lifecell.com.ua/ картой "Универсальная" за счет кредитных средств, будет ли браться какая-либо комиссия Приватом? в тарифах КУ написано "подробнее + 1% за счёт кредитных средств", но не считается ли расчет на сайте оператора "оплатой товаров и услуг в торговых точках и Интернете", которая бесплатна?
Это будет как обычная оплата в терминале. Без комиссии
IMPRINTER написав: ну по разному - щас стало заметно лучше ... в п24 можете посмотреть статус вашей заявки и стадии ее рассмотрения - тоже новый функционал - удобно
Не могу найти это в п24 - подскажите, где в п24 это можно сделать? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Просмотреть информацию о заявке Вы можете нажав на ярлык "Поддержка" в верху страницы и перейдя в "Почтовый ящик" С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки ...
Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно - помощь клиенту с консультацией - сотрудникам Приват банка - ЛЕНЬ!
Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
Здравствуйте! Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. Заранее спасибо! С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
"Обновлено 22 января 2016 г. Премиум версия! Теперь в приложении доступны ВСЕ операции по вкладам, для совершения которых Вам приходилось обращаться в банк. Да, да Вы можете даже закрыть вклад, тот, который открывали дистанционно в этом приложении, в Приват24 или на сайте. Немного улучшили дизайн (а будет еще лучше). Также появилось пару дополнительных функций: депозитный калькулятор, функция "Мой капитал" - показывает общую сумму Ваших накоплений, архив уведомлений и возможность выбрать язык интерфейса прямо в приложении" Жаль не успел попробовать, успел на компе все сделать. Рекомендую попробовать. Новая версия обновилась самостоятельно. Респект!