ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 44774478447944804481 ... 9038>
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 20:19

Re: Приватбанк

соколок написав:
  Alex777 написав:У меня ни разу за 8 лет никто ничего с карт не украл ... Аж обидно! :P

Вы же знаете метод когда дублируется сим-карта, а Вы даже не знаете об этом, при этом никому не сообщая данных по счёту :) Раз, и денюжек нет :roll:

Тому треба мати номер контрактний, щоб його не можна було відновить лівій людині, і не передзвонювать трьом лівим номерам, якщо ваш номер не контрактний, щоб його не могли відновить хтось десь в іншому місці.
index
Аватар користувача
 
Повідомлень: 81
З нами з: 30.05.10
Подякував: 124 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 20:20

  clientage написав:PrivatBank, уважаемый посланник Корезоида!

Уже около недели наблюдаю очередной корезоид-эффект в П24
Во вкладке Мои Счета все счета обычно отображались в порядке уменьшения остатков на счетах... ну мне так казалось, по крайней мере :( Поэтому работать с активно используемыми счетами-картами мне было привычно и удобно -- первая квадриГа всеХда на виду. Тепереча (дето проследняя неделя) счета как-то по-другому упорядочены, во всяком случае мой любимый счет, с постоянным остатком порядка 5К куда-то провалился под ярлычок "Еще16 карт", а счета-нулёвки, которыми я годами не пользовался, вдруХ повылазили наверх ̶и̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶п̶о̶д̶м̶и̶г̶и̶в̶а̶ю̶т̶ ̶ т̶а̶к̶ ̶п̶о̶д̶л̶е̶н̶ь̶к̶о̶ ̶ с̶в̶о̶и̶м̶и̶ ̶н̶у̶л̶и̶к̶а̶м̶и̶̶ Я не знаю, как уважаемый Корезоид проанализировал моё поведение с моими аХтивными счетами, к каким умозаключениям он пришёл в своём многоканальном асинхронном уме, но он это сделал ̶х̶у̶̶ очень и очень плохо, прошу все вернуть ̶в̶з̶а̶д̶̶ как было или, по крайней мере, предоставить клиенту самостоятельный выбор способа упорядочивания своих счетофф
С глубоким почтением к Корезоиду, стою на коленях ничком,
тупой клиент П24 :evil: :evil:



Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Разработчики Приват24 уже занимаются данным вопросом. Списки с картами будут доработаны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 20:44

Re: Приватбанк

  соколок написав:Вы же знаете метод когда дублируется сим-карта, а Вы даже не знаете об этом, при этом никому не сообщая данных по счёту Раз, и денюжек нет


Даааааа, это только в том случае если Ваш личный мобильный номер он же есть финансовым для Приватбанка, телефоном для сбора средств, контактным телефоном и прочее прочее прочее. Кидалам всегда везет - финансовый телефон=контактному.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 21:34

  newbie написав:WachtAmRhein

А что если счёт у Воли в Привате открыт?

Не имеет значения. Деньги на него ночью не зачислят.

В банках есть такое понятие, как операционный день. После его закрытия никто никому ничего не зачислит (не отправит).

А то, что нам кажется, что операторы (мобильной связи, интернета и т.д.) получают деньги сразу же после того, как мы им их отправляем (в любое время дня и ночи), означает всего лишь то, что банк-отправитель имеет доступ к клиентским базам этих операторов и по договору с этими операторами (получателями платежей) вносит туда записи о зачислении денег в момент их снятия с плательщика, но не факт, что в момент зачисления получателю (оператору). Зачисление денег на счет получателя может произойти и через 2 дня (например, если впереди выходные).

ошибаетесь... в час ночи перевел с чужой карты на свою, а потом своей успешно расплатился... в пределах своих счетов банк может устроить 24/7 и оно будет работать - для клиента это будет выглядеть именно так как я описал во всех выписках. то что, по вашему мнению, организовано внутри банка как-то не так - клиенту абсолютно фиолетово, главное что в выписках и в итоге все будет для клиента именно так, как оно выглядит, а ваши догадки, внутренняя уверенность, что в ПО и БД банка оно устроено не так - это никакого отношения к отображению реальности не имеет да и не должно, каждый может закодить и организовать как ему угодно, главное результат и отчеты.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 22:02

  teubo написав:PrivatBank

30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки ...

Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно - помощь клиенту с консультацией - сотрудникам Приват банка - ЛЕНЬ!

Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!

надо было его еще попросить подмести и помыть пол, ну и что что это тоже не его обязанность, но может клиенту не приятно смотреть на сухой/пыльный пол, а он же сотрудник банка и должен угодить клиенту... У каждого есть свои обязанности, а его за то что он занимается чужой работой могут еще и штрафануть...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 22:03

Подскажите,кто в курсе, есть ли комиссия и сколько при платежах за газ на ООО "КИЕВОБЛГАЗ СБЫТ" в приват24?
SAO
 
Повідомлень: 217
З нами з: 04.12.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 22:05

  Alex777 написав:Чёт "дружина бійця" НЕ ДОГОВАРИВАЕТ. истерить и брать на понт - это любимое занятие.
Но, надеюсь, тут не будет как на базаре - кто горлопанистей, тот и прав.
Скорее всего "дружина" сама слила информацию жуликам, а теперь истерит и пытается свалить с больной головы на здоровую. Обратите внимание - бесследно деньги со счета не исчезают! или ч\з банкомат или перевод на другой счет в банке...
Во всех известных мне случаях мошенничества жертвы сами сливали информацию о себе... скорее всего так было и здесь - сначала засветили номер карты, на которую "собирали гроши" и "пожертви", а потом проговорили очередному "жертвователю" или ПИН код, или СВВ и срок действия карты - или всё что знала о себе и карте, включая девичью фамилию матери и номер фин.телефона.
Обычно дураков жулики на этом и ловят - "Вам перевод... нужна Ваша помощь для зачисления средств на карту...сумма-то очень большая"
И пошло поехало... осчастливленный неожиданным "подарком судьбы" лопух сливает всё что знает и помнит о себе и своей карте. Я уж не говорю про СМС информиролвание о движении средств на карте и несколькими каналами по срочной блокировке карты - от отправки СМС-ки до звонка на 3700...
Вывод - жертва протупила и ничего не сделала для сохранения денег на карте. Ну а дальше понятно - пена изо рта..."обчественность", караул, нехай банк верне мени кошти... Эт как в НБУ обращаться, что кошелек в трамвае вытянули из открытой сумочки... "ви же ци гроши-папирци друкуете...вот в мене ваши папирцы викрали, так ви мени их повернитьу в гаманець..."


Швидше за все так і було. На користь цього говорить те, що гроші акуратно знімали "порціями" по 15к - щоб лоха не налякати. До Привату претензій ніяких. Лохушка-с...
Мляяя, хоч би на Примат-вклад могла все з карточки поскладати, і то безпечніше...
P.S. А клонування сімки, думаю, уже теж шахраям не допоможе. Я не перестаю дивуватися технологічним інноваціям, які реалізуються Приватом. Хоча гестапо да, звєрствує ;) Це реально дістає, але недалекі ффкладчікі мають буде банкові за це дуже вдячні...
Nighthawk
 
Повідомлень: 1169
З нами з: 17.07.09
Подякував: 89 раз.
Подякували: 397 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 22:09

  index написав:
соколок написав:
  Alex777 написав:У меня ни разу за 8 лет никто ничего с карт не украл ... Аж обидно! :P

Вы же знаете метод когда дублируется сим-карта, а Вы даже не знаете об этом, при этом никому не сообщая данных по счёту :) Раз, и денюжек нет :roll:

Тому треба мати номер контрактний, щоб його не можна було відновить лівій людині, і не передзвонювать трьом лівим номерам, якщо ваш номер не контрактний, щоб його не могли відновить хтось десь в іншому місці.

достаточно его зарегистрировать в кабинете и уже вряд ли кто его сможет восстановить кроме вас...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 23:14

VISA GOLD

Тут кто-то на днях писал, что в ПБ уни-голд под Визой не выпускается с прошлого лета. Так вот понадобилась карта MC World в валюте, а ее открывают только как допку к уни-голду. Поэтому сегодня пришлось открыть уни-голд в валюте. Дали как раз Визу, причем дизайн существенно улучшился по сравнению с тем, что было осенью. А BIN-код остался тем же.
Ну и специально для Харьков ;) фото:
Зображення
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 23:23

  teubo написав:PrivatBank

30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки ...

Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно - помощь клиенту с консультацией - сотрудникам Приват банка - ЛЕНЬ!

Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!


Наблюдал картину несколько дней (может недели 2) назад как, в миниотделении, где всего 1 сотрудница обслуживает бабулек и стоят 3 терминала, семья, состоящая из мамы, папы и сыночка платила комунальные услуги налом в терминале, предварительно не выйдя из "странички" предыдущего клиента.

что-то они там накнопали, всунули 500 грн, а сдачу зачислили на карту того человека, который уже ушёл. Короче невольно стал свидетелем маленькой семейной трагедии.



Зображення
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 44774478447944804481 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7796548
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15896883
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157845
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама